Колено не подойдёт и тут 2.4, то есть не подойдёт всё .Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит...
Компрессор ROTREX
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Последний раз редактировалось LancerZ Пн окт 08, 2012 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Это уж точно другой бюджет! В этом случаи действительно можно думать о замене двигателя на турбо. Ну максимум шатуны и кольца ! Колену точно ничего не будет.Zux писал(а):Колено не подойдёт и тут 2.4 .Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит...
Цель - 220-240 л/с.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Burz666
ZEDAN
мы 205 вытащили на 95, на 98 немного больше будет
чет я сомневаюсь, что 220 на 95 или 98 бензине удастся вытащить из 2.4 без жестокого запила головы и других валов
про спортивное топливо я не говорю - на нем может 220 и можно вытащить, но это уже не эвридей будет
компрессор - это очень интересно
низы должны получться хорошие, по сравнению с атмосферником
ZEDAN
мы 205 вытащили на 95, на 98 немного больше будет
чет я сомневаюсь, что 220 на 95 или 98 бензине удастся вытащить из 2.4 без жестокого запила головы и других валов
про спортивное топливо я не говорю - на нем может 220 и можно вытащить, но это уже не эвридей будет
компрессор - это очень интересно
низы должны получться хорошие, по сравнению с атмосферником
С уважением, Gopher