Страница 8 из 13
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:06 pm
Burz666
Тут говорят что и на штатном мозгу все настраивается... быть может там есть готовый пресет, хотя очень сильно сомневаюсь.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:06 pm
Burz666
Уж лучше Корвет, или Январь, чем непонятно что с иероглифами
Добавлено: Вт дек 18, 2012 5:42 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):Уж лучше Корвет, или Январь, чем непонятно что с иероглифами
Так то у нас вся тачка один большой иероглиф )))
Ладно, помучаю еще , плохо что с разговорным "херовато" (как японский бегун)))
Буду дальше им мозг выносить.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:38 am
Burz666
Google translate тебе в помошь
Добавлено: Вт дек 18, 2012 11:50 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):Google translate тебе в помошь
Google -рулит!
Добавлено: Ср фев 06, 2013 6:42 pm
Burz666
2 ZEDAN Как успехи?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:20 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):2 ZEDAN Как успехи?
Наконец то переехал в свой ДОМ!!! )))
Пока это единственный успех........
Все лежит , пылится.
Докупил их хитрый кронштейн, форсы EVO, блоу офф (так на всякий),
ремень.
Остался пайпинг и все.
Если честно, осталось найти время, а пока его тупо нет.
Так что два проэкта , пневма и Ротрекс , пока пылятся на складе.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 2:04 pm
Burz666
Большое дело сделал
А ECU какой будет?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 2:16 pm
ZEDAN
Burz666 писал(а):Большое дело сделал
А ECU какой будет?
Точно будет родной.
Если по Уралу умельцев не найду , придется покупать у Японцев.
http://www.power-enterprise.co.jp/eco@power/pmap/
1 .p-map 95,000yen
2.calibrator 12,000yen
total 30% less ----74,900yen + ems3,700yen+bankcharge4,500yen=83,100yen
Best regards,
hayakawa
Скидку дал засранец )))
25 т.р. Зараза!!!
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:03 pm
LancerZ
25 нормальная цена.
Мне Эво ЭБУ + обвязка (турбовалы и всё что потянулось) около 20 встали.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:12 pm
Burz666
2 ZEDAN А вот у этой срани какой рабочий диапазон температур? Зимой оно не крякнет?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:26 pm
Burz666
Zux Турбовалы на 2.4 или 2.0T?
Добавлено: Пт фев 08, 2013 6:32 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):2 ZEDAN А вот у этой срани какой рабочий диапазон температур? Зимой оно не крякнет?
Думаю , зимой нормуль будет.
Сразу тапку не давить и все.
В мануале вот такие цифры
Min inlet oil temperature Toil,inmin -40°C (-40°F)
Max inlet oil temperature Toil,inmax +80°C (176°F)
Добавлено: Чт мар 21, 2013 6:01 am
ZEDAN
И так началось...
Примерку решил организовать на своей прежней двушке. Пусть послужит для общего дела. Подопытного я бережно перевез в новый гараж. (раз уж сцу..а не продается).
Ну собственно, примерка прошла без особых проблем.
Я понял почему японцы не стали мострячить ROTREX на седаны с 4B двигателями- места там тупо нет.
От плоскости ГБЦ до края кронштейна ROTREX порядка 12см.
Вывод, капот не закроется. Решение- делать горбик на капоте , как на эклипсах. Высота по прекидкам 4-5 см.
Пока так.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт мар 21, 2013 6:22 am
ZEDAN
Видимо , что то такое нужно будет....
[ ссылка на изображение ]
хостинг фото