Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 21, 2012 10:22 am

Я на лачугу ставмл вместо кондея :D

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#17 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 21, 2012 10:32 am


ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#18 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт сен 21, 2012 12:39 pm

Burz666 писал(а):http://www.meta-s.ru/product_2237.html :D

Почему именно Ротрекс?
Я уж лучше ROTREX )))

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#19 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт сен 21, 2012 12:40 pm

Такая штука-блок как шарик надует )))
Вариантов много.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 21, 2012 1:19 pm

ZEDAN
Механическая установка это вообще не проблема, при особом фанатизме можно за один вечер все поставить, проблема в настройке и надежности этой системы, Усиленная поршневая стоит не 3 копейки ( да и найти ее не просто ), да и настройщиков нормальых не особо много. На лансер я особо не интересоваля, а на лачугу единственный выход был ЭБУ Январь, или Корвет, можно конечно через эмулятор, но как правило долго такие корчи не ездят. На лансер такой колхоз воротить глупо, судя по журналу rem, настроить удалось только на эво мозге...

Bladewolf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21 Непрочитанное сообщение Bladewolf » Пн сен 24, 2012 10:34 am

sc-14 разве подойдет на наши движки?
если да то вот например неплохой на мой взгляд пример установки (на стоковую поршню) да и купить б/у его не проблема за смешные деньги.
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... ompressor/

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#22 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 25, 2012 12:01 am

Bladewolf Вы мои посты не читаете? Поставить то можно, а вот настроить чтобы на каждый день это проблема.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 25, 2012 12:02 am

Сдается мне автор статьи ничего кроме обедненной смеси и детонации не получил.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#24 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср сен 26, 2012 11:38 am

Burz666 писал(а):Сдается мне автор статьи ничего кроме обедненной смеси и детонации не получил.
Дружище без обид! Все кто меня знают, или читали мои темы , знают, что у меня простых проектов не бывает ))).
Все что планировалось сделано (за исключением пневмы и то это временно)
А по поводу ROTREX - я его поставлю и все будет работать!
Пока шла переписка. И на сегодняшний день я имею оплаченную проформу без немецкого VAT (НДС.) Это важно.

[ ссылка на изображение ]

Примерно с доставкой до ЕКБ выйдет 1780-1800 евро.
Для меня приемлемо.
В кит входит :

[ ссылка на изображение ]

По поводу всего остального не нужно раздувать бессмысленные дебаты.
Все делается в Китае
http://chinatuning.ru/
И суммарно на допы (интеркуллер, блоуофф, пайпы, датчики )
15-20 т.р.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср сен 26, 2012 12:03 pm

ZEDAN
очень интересный проект
желаю удачи!

всё-таки бы советовал вам понизить сж, родные 10 - это многовато для наддува - если без замены поршней будете делать, то хотя бы 2-3 прокладки поставьте
С уважением, Gopher

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#26 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср сен 26, 2012 12:15 pm

Gopher писал(а):ZEDAN
очень интересный проект
желаю удачи!

всё-таки бы советовал вам понизить сж, родные 10 - это многовато для наддува - если без замены поршней будете делать, то хотя бы 2-3 прокладки поставьте
Спасибо!
Первоначальная цель установить. Т.е. подогнать геометрически, без колхоза, дунуть не более 0,4-0,45 бара, при потоке 0,16-0,18 кг/с.
При расчетном шкиве в 85мм и трубе 51мм , давление на впуске не должно превысить 0,6-0,65 бара.
А дальше можно уже и усилением двигателя заняться.
Но все очень постепенно.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Bladewolf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#27 Непрочитанное сообщение Bladewolf » Пт сен 28, 2012 7:54 am

Удачи в постройке)
Очень интересно увидеть детальный фотоотчет)))

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#28 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт сен 28, 2012 11:35 am

Bladewolf писал(а):Удачи в постройке)
Очень интересно увидеть детальный фотоотчет)))
Спасибо!
Очень постараюсь )))
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб окт 06, 2012 9:32 pm

В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит... Мне интересно как сий компрессор подключить к масленой магистрали?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#30 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 5:46 am

Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит... Мне интересно как сий компрессор подключить к масленой магистрали?
Масленая система у него автономная .
Сам компрессор выполняет роль масленого насоса. В комплекте есть
радиатор , фильтр , шланги и фитинги. Плюс литр масла -бонусом.
Думаю проблем с этим точно не будет.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»