Компрессор ROTREX
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Такая штука-блок как шарик надует )))Burz666 писал(а):http://www.ebay.com/itm/JDM-91-97-Previ ... bd&vxp=mtr
Вариантов много.
ZEDAN
Механическая установка это вообще не проблема, при особом фанатизме можно за один вечер все поставить, проблема в настройке и надежности этой системы, Усиленная поршневая стоит не 3 копейки ( да и найти ее не просто ), да и настройщиков нормальых не особо много. На лансер я особо не интересоваля, а на лачугу единственный выход был ЭБУ Январь, или Корвет, можно конечно через эмулятор, но как правило долго такие корчи не ездят. На лансер такой колхоз воротить глупо, судя по журналу rem, настроить удалось только на эво мозге...
Механическая установка это вообще не проблема, при особом фанатизме можно за один вечер все поставить, проблема в настройке и надежности этой системы, Усиленная поршневая стоит не 3 копейки ( да и найти ее не просто ), да и настройщиков нормальых не особо много. На лансер я особо не интересоваля, а на лачугу единственный выход был ЭБУ Январь, или Корвет, можно конечно через эмулятор, но как правило долго такие корчи не ездят. На лансер такой колхоз воротить глупо, судя по журналу rem, настроить удалось только на эво мозге...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
sc-14 разве подойдет на наши движки?
если да то вот например неплохой на мой взгляд пример установки (на стоковую поршню) да и купить б/у его не проблема за смешные деньги.
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... ompressor/
если да то вот например неплохой на мой взгляд пример установки (на стоковую поршню) да и купить б/у его не проблема за смешные деньги.
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... ompressor/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Дружище без обид! Все кто меня знают, или читали мои темы , знают, что у меня простых проектов не бывает ))).Burz666 писал(а):Сдается мне автор статьи ничего кроме обедненной смеси и детонации не получил.
Все что планировалось сделано (за исключением пневмы и то это временно)
А по поводу ROTREX - я его поставлю и все будет работать!
Пока шла переписка. И на сегодняшний день я имею оплаченную проформу без немецкого VAT (НДС.) Это важно.
[ ссылка на изображение ]
Примерно с доставкой до ЕКБ выйдет 1780-1800 евро.
Для меня приемлемо.
В кит входит :
[ ссылка на изображение ]
По поводу всего остального не нужно раздувать бессмысленные дебаты.
Все делается в Китае
http://chinatuning.ru/
И суммарно на допы (интеркуллер, блоуофф, пайпы, датчики )
15-20 т.р.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Спасибо!Gopher писал(а):ZEDAN
очень интересный проект
желаю удачи!
всё-таки бы советовал вам понизить сж, родные 10 - это многовато для наддува - если без замены поршней будете делать, то хотя бы 2-3 прокладки поставьте
Первоначальная цель установить. Т.е. подогнать геометрически, без колхоза, дунуть не более 0,4-0,45 бара, при потоке 0,16-0,18 кг/с.
При расчетном шкиве в 85мм и трубе 51мм , давление на впуске не должно превысить 0,6-0,65 бара.
А дальше можно уже и усилением двигателя заняться.
Но все очень постепенно.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Масленая система у него автономная .Burz666 писал(а):В принципе ШПГ от раллика не таких уж и запредельных денег стоит... Мне интересно как сий компрессор подключить к масленой магистрали?
Сам компрессор выполняет роль масленого насоса. В комплекте есть
радиатор , фильтр , шланги и фитинги. Плюс литр масла -бонусом.
Думаю проблем с этим точно не будет.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.