Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#61 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт ноя 02, 2012 5:47 am

Ну и так для справки. Скорее для меня.
ED4 (турбо) и ED3 (4B12)

Одинаковые
-голова полностью за исключением выпускного клапана
-распредвалы
-шестерни распредвалов
-клапана впуск

Разные
-клапана выпуск
-колено
-порши - шатуны
-форсы
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#62 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 02, 2012 8:17 am

Поршня ED4 не пойдут, я уже всё покупал и промерял, валяются в углу :).
Последний раз редактировалось LancerZ Пт ноя 02, 2012 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#63 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт ноя 02, 2012 8:20 am

Zux писал(а):Поршня ED4 не пойдут, я уже всё покупал и промерял :).
Блин 100 пудов ?
А по каким параметрам?
Вообще как так?
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#64 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 02, 2012 8:22 am

Блоки разные по высоте.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#65 Непрочитанное сообщение Jack » Пт ноя 02, 2012 11:17 am

ZEDAN писал(а):Одинаковые

-голова полностью за исключением выпускного клапана

-распредвалы

-шестерни распредвалов
Нифига не одинаковые с эво....

У эвовалов фаза длинней и шестерня на выпуске другая -
Короче мивек работать не будет в случаях:

1. Атмовалы + стоковый мозг
2. Эвовалы + стоковый мозг
3. Атмовалы + Эвомозг
4. Эвовалы + Эвомозг + шестерня выпуска атмо

Короче понимаешь к чему я - Эвомозг, Эвовалы, Шестерня выпускного вала...

И с форсами от эво придется повозиться по сопротивлению :wink:
* * *
2.0 turbo

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#66 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт ноя 02, 2012 12:34 pm

Короче забил я на 2,4 , и так пусть ездит.
В гараже 2,0 уже год лежит.
Во вторник отвезу в Уралмотоспорт. Там все и будет видно.
Пока все строится буду на колесах и это радует.
Хотя парни с Уралмотоспорт поржали... над моими планами.
"Купи Эво и не тра...й мозг" )))))
Но в процессе разговора поняли что мне терять нечего ))))
И вроде как возьмутся.
Понеслось!!!!!!!!!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 02, 2012 6:43 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#68 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб ноя 03, 2012 1:58 pm

ZEDAN Точно! только под 2.0Т еще и лансер надо будет покупать :)

2 Zux :D

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#69 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 5:14 pm

"Уралмотоспорт" - предложил поменять 30 т.р. просто на разборку двигла.
Притом снятого, без навесного.
Мож я в "лыжах обутый", но не настолько...........

Вообщем придерживаясь перыоначальной цели, прошу помощи -
варианты по поводу снижение степени сжатия до 9,5 , при давлении 0,4-0,6.
Желательно конкретные предложения.
Заранее спасибо.

P.S. Кит уже на горизонте, в начале следующей недели в Москве.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#70 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 13, 2012 5:18 pm

Либо несколько прокладок, либо какой нить не дешевый строкер кит...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#71 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 13, 2012 5:25 pm

В почту.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#72 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 5:27 pm

Burz666 писал(а):Либо несколько прокладок, либо какой нить не дешевый строкер кит...
Это я понимаю! Строкер , точно нет!
"Несколько прокладок" - есть ли примеры успешной надежной работы?
Не тянет ли на колхоз.......?
И если и ставить, сколько и каких? Блин, ну так то колхоз , или не......
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#73 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 5:30 pm

Zux писал(а):В почту.
Да Артем , спасибо видел.
Потому,и снова думу думаю.......
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 13, 2012 5:44 pm

Я тебе на предыдущей странице написал решение, если они конечно ещё их производят. Для 2.0 есть HKS 1.5 мм.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#75 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 6:04 pm

Zux писал(а):Я тебе на предыдущей странице написал решение, если они конечно ещё их производят. Для 2.0 есть HKS 1.5 мм.
HKS не нашел,
а эта встанет на 4B12
http://www.cosworthperformance.com/stor ... roduct=866
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»