Страница 2 из 2

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:49 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):ZEDAN
А чего себе не поставил? Нормальная вроде штука, я себе подобную от K&N вкрячил, так едет гораздо веселее и по показометру воздуха больше всасывает.
Ставил, ездил....
Жужит как самолет , от пердака меньше шума))
Может конечно только у меня. Тогда двушка ещё стаяла.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:51 am
ZEDAN
SLV0001 писал(а):ZEDAN
заберу железку, написал в л.с.
Написал в личку.
Перед клубнями ссрори! Не продаю , самому сгодится, когда ROTREX корячить буду. Там и под датчик и под газы все есть. Вспомнил, когда уже написал.
Так что еще раз извиняйте!

Добавлено: Вт окт 09, 2012 6:45 am
SLV0001
А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 6:58 am
ZEDAN
SLV0001 писал(а):А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?
Парни , по моему пустой раздув с калибровкой.
Ездил нормально, все ехало отлично.
Снял потому что раздражал звук, только и всего.
И вообще у нас на форуме принято кошмарить. При том все больше
теории, я за практику.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 7:37 am
LancerZ
Ну если понимать базовые принципы аэродинамики, то можно понять почему и от маленькой трубы лимп мод и чек, а от очень большой детонация и тепловой прихват поршней :).

Практика - это когда помимо переделок, наблюдают параметры работы двигателя или системы. Вот например - ты можешь сказать какой был расход воздуха на холостых при разных трубах, что диагностика показывала?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:11 am
SLV0001
Значит 63 ставить можно?! Попробовать то хотел 76 под вход фильтра. между родным и 63 диаметром не такая и разница едрен батон.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:06 pm
SLV0001
Парни, а у корпуса дроссельной заслонки какой диаметр вообще? Трубу подобрать.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт окт 11, 2012 6:31 am
SLV0001
Неужели никто не знает? Разбирать смотреть самому придется :(

Добавлено: Чт окт 11, 2012 6:41 am
воффка52
ты быстрее шланг у себя под капотом сдернешь

Добавлено: Чт окт 11, 2012 1:15 pm
Burz666
Короче без настройки это все хреня, у меня на K&N при t ~ +4C вылетел чек про бедную смесь, мотор 2.0, настраиваться нужно обязательно.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 1:16 pm
Burz666
Вернул сток до лучших времен...

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:52 pm
SLV0001
Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 7:24 pm
SLV0001
Burz666, Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 5:28 pm
Burz666
SLV0001
Не успел сфоткать, снял. Без настройки абсолютно бесполезная вещь.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 5:29 pm
Burz666
+ Со штатной шумкой просто выносит мозг.