Страница 1 из 2

Изменения в системе впуска

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:29 am
SLV0001
Парни вопрос такой к знающим!
Переделываю систему впуска- убираю штатный короб и всё стоковое, оставляю только заслонку и Датчик. Место под датчик вырежу в токарке и сварю с 76-ой нерж.трубой аккуратно всё.
Вопрос такой,- будет ли датчик нормально функционировать??? Нужна ли перекалибровка и что она из себя представляет, в нашей области только дилер, до ежика 5000км.
образно вот такая схема [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:09 pm
Burz666
Если будет ширше штатного, то датчик будет сходить с ума, перекалибровка обязательна, диллер такое делать не будет увы. Ёжик вроде как тоже :D

А вентиляцию картерных газов куда? в атмосферу? :)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:12 pm
Burz666
Чтобы откалибровать самому нужен OpenPort 1.3U и ecuEdit.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 1:17 pm
LancerZ
Burz666 писал(а):Чтобы откалибровать самому нужен OpenPort 1.3U и ecuEdit.
На 9-м лансере прокатит, у нас нет. Нужны ОП 2.0, Ecuflash и самое главное - знания.

76 трубу смысла нет ставить, у нас дроссель в месте заслонки 58 мм.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:51 pm
Burz666
Zux 1.3U Точно не подходит?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 5:54 pm
SLV0001
Вход у фильтра 76, пусть и труба такая будет, у заслонки уже сужение да и всё. Не в этом суть вообще, пусть хоть 63. А от чего он с ума то сходить будет вообще??

Еж сделает за 10 минут такое.

Дилер сделает всё что я попрошу, норм отношения, вопрос только их оборудование позволит? дилерский комп в штатный разъем диагностики. Это ж просто калибровка, что тут сверхтакого.

Трубку с клапанной крышки в маслопомойку пустить и в штуцер на трубе.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:34 pm
Smenson
Автор, видимо, мало что понимает в технике (((

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:41 pm
Burz666
Почитай как работает ДМРВ, некоторые вопросы сами отпадут.
Точно! Они уже один раз как-то сделали, вот только один "покупатель" случайно на стенд заехал :D

Отличная идея! к диллеру прямо с трубой заезжай, чтобы уж точно настроили :D

Клапан PCV открывается разряжением, с помойкой может и не открыться в нужный момент. Лучше просто трубку, как в стоке.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:15 am
SLV0001
Smenson а заче тогда форум если не спрашивать? знания о дмрв до техники обобщать не надо.

Burz666 дружище, так на диллерском оборудовании это реально сделать? про покупатель на стенд заехал не понял что хотел сказать этим.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 5:40 am
LancerZ
Дилерским оборудованием нереально, оно для этого не предназначено.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:51 am
Burz666
SLV0001
Я бы привел ссулку, но местные модераторы почему-то ее удаляют :)

Диллеры обучены считывать коды ошибок и согластно книжке менять узлы в сборе на основании оных, не более.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:10 am
ZEDAN
Может не в тему ...
Лежит в гараже уже два года
вот такая штука.
http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=331

Фильтр парням отдал. Остальное все на месте. Пробег 5 т.км.
Брал в пендосии.
И варить и калибровать ничего не надо. Все в штатное место . Сам фильтр купишь рублей за 500.
Надо забирай.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:28 am
Burz666
ZEDAN
А чего себе не поставил? Нормальная вроде штука, я себе подобную от K&N вкрячил, так едет гораздо веселее и по показометру воздуха больше всасывает.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:29 am
Burz666
Она кстати только на 2.0...

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:38 am
SLV0001
ZEDAN
заберу железку, написал в л.с.