Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#46 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср май 08, 2013 3:52 pm

ksw.s
Сергей, после замены одного исключительно вакуумного усилителя, что у Вас изменилось в тормозах?

У моно привода и на штатных тормозах процентное соотношение разности усилий передней тормозной оси от задней очень большой. Задние тормоза мало эффективны.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 08, 2013 3:55 pm

Поставил в своё время только вакуумник от аута 3.0. ИМХО - разница незаметна на ногу.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#48 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср май 08, 2013 4:03 pm

LancerZ писал(а):Поставил в своё время только вакуумник от аута 3.0. ИМХО - разница незаметна на ногу.
Именно так и было у меня. Так что я считаю смысла нет ломать руки и менять вакуумник.
Да и ребятам кому ставил ВУ, разницы я сам не почувствовал при испытаниях.

Кстати разницы от главного тормозного я тоже не ощутил. Но он легко меняется, да и на самом деле разница в толщине корпуса Лансеровского и Аутовского есть. По этому считаю данную замену не лишней.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#49 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 08, 2013 4:28 pm

Сначала тоже не ощутил, вроде есть что-то, а вроде и нет :pardon: но случилось мне проехать на другом лансере Х и мне сразу не понравилась его тугая педаль, поначалу я не понял, машина почти новая(5т.км), а такое. А потом вспомнил — у меня же другой вакуумник ))))) Даже пробовал проехаться на другом LX в стоке — тоже самое.
Так что разница есть, просто к хорошему быстро привыкаешь, а наоборот не хочется :)

Я кстати, сначала вакуумник поменял и ездил зиму, а после суппорта.
speedracer писал(а):Сергей, после замены одного исключительно вакуумного усилителя, что у Вас изменилось в тормозах?
Ничего, но управлять замедлением приятнее, педаль мягче :)
speedracer писал(а):У моно привода и на штатных тормозах процентное соотношение разности усилий передней тормозной оси от задней очень большой. Задние тормоза мало эффективны.
Ага и морда перетормаживает, ущущение неприятное, причем у меня на полном этого почему-то нету :pardon:

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение aleks765 » Чт май 09, 2013 5:11 pm

speedracer
и
ksw.s
В принципе изначально и планировал замену передних и задних тормозных механизмов - получил подтверждение.
А если ВУТ менять, то конечно логичнее сразу и ГТЦ заменить.
Спасибо за разъяснения.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#51 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт май 10, 2013 3:04 pm

Не подскажите какая номинальная производительность форсунок на 2.4 ( cc\min )?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 10, 2013 8:20 pm

290 на форсунке написано, 263 в скайлинге в мозгу.

А зачем тебе? :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#53 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 11, 2013 12:15 am

LancerZ Хочу дроссель от 4g прикрутить и рессивер, прикидываю *уй к носу :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#54 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 11, 2013 12:18 am

А что еще на форсунке написано? в aftermarket'е они продаются?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение tryval » Сб май 11, 2013 10:51 am

Burz666 писал(а):LancerZ Хочу дроссель от 4g прикрутить и рессивер, прикидываю *уй к носу :)
Можно родного диаметр увеличить на 5мм. , с 58 до 63 .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#56 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 11, 2013 11:48 am

tryval А непосредственно под заслонкой?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение tryval » Сб май 11, 2013 1:48 pm

Burz666 писал(а):tryval А непосредственно под заслонкой?
Весь канал дросселя протачивается , заслонка меняется на больший диаметр . Вход во впускной коллектор 61мм. , разница не существенная , имхо . Отзыв педали лучше .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#58 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 11, 2013 2:53 pm

tryval Как на левине? :)
Чета геморно имхо...
Чего еще делают с мотором в недалеком зарубежье? :)

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#59 Непрочитанное сообщение tryval » Сб май 11, 2013 3:01 pm

Пока ничего , думаю (размышляю над этим) . :)
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#60 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб май 11, 2013 3:52 pm

ksw.s писал(а):
speedracer писал(а):У моно привода и на штатных тормозах процентное соотношение разности усилий передней тормозной оси от задней очень большой. Задние тормоза мало эффективны.
Ага и морда перетормаживает, ущущение неприятное, причем у меня на полном этого почему-то нету :pardon:
Я так предполагаю, что все кроется в настройках блока АБС. У полного привода видимо распределение тормозных усилий запрограммировано электроникой немного по другому. Но это только мои догадки.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»