Страница 1 из 3

турбовка двигателя 1.5 и 1.6

Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:58 pm
IVAN_32
собственно мучают меня мысли, кто нибудь пробовал на двигатель 1.5 поставить турбо или компрессор? в поиске особо ничего интересного не нашел, а нашел Colt 1.5 TURBO там двигатель точно такой, вроде, по мощи 150 л.с. выдает, конечно не так много, но для такого двига я думаю достаточно. вот если попробовать поставить такое чудо себе. что скажете?? у кого какие мысли??

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:11 pm
s-rv
Если 150 лошадей не так много, то, ИМХО, не тот движок купили :-)

Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:01 am
Burz666
IVAN_32
Скорее всего там дело как и с 4b11T, похожие только названия.
Хотя надо сказать пендосы ставят раллиарт\эво комплекты прямо на сток поршневую и дуют как ни в чем не бывало, правда дуют не сильно.

C прошивкой тоже решаемо, думаю с минорными переделками встанет от того же кольта.

Если будешь делать не сам, тогда проще купить раллиарт, и главное дешевле :)

Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:12 pm
temba
у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс :(

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:53 pm
IVAN_32
temba писал(а):у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс :(
жаль, вот мне интересно вообще кто нибудь думал или пробовал както разогнать его, не считая прошивок, коней да 150 выжмать? может валы поменять, форсунки более производительные, насос топливный более мощный???

Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:17 pm
Burz666
IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:38 pm
IVAN_32
Burz666 писал(а):IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.
ты имеешь в виду прошивку? да можно сделать холодный впуск и хороший прямоточный выпуск, удалить катализаторы, я думаю даст 125 пони смело.

Добавлено: Пн окт 20, 2014 1:21 am
rusUK
[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней

Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:26 am
IVAN_32
rusUK писал(а):[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
ух ты) где нашел? кинь ссылочку, хочу подробнее почитать про турбовку 1,5

Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:40 pm
Jack
Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать

Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:44 pm
LancerZ
Интеркулер порадовал :)

Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:10 pm
IVAN_32
Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 8:01 pm
alexer1985
IVAN_32 писал(а):
Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?
Привет земляк,оставь ты ОВОЩЬ в покое,внешне он может и похож на гоночную машину,но сделан для доставки тела на работу и обратно

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:39 pm
lelik790
Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:26 am
IVAN_32
lelik790 писал(а):Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.
не совсем тебя понял. какой 1,5 мерсовский и 1,6 японский???