Страница 1 из 3
турбовка двигателя 1.5 и 1.6
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:58 pm
IVAN_32
собственно мучают меня мысли, кто нибудь пробовал на двигатель 1.5 поставить турбо или компрессор? в поиске особо ничего интересного не нашел, а нашел Colt 1.5 TURBO там двигатель точно такой, вроде, по мощи 150 л.с. выдает, конечно не так много, но для такого двига я думаю достаточно. вот если попробовать поставить такое чудо себе. что скажете?? у кого какие мысли??
Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:11 pm
s-rv
Если 150 лошадей не так много, то, ИМХО, не тот движок купили
Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:01 am
Burz666
IVAN_32
Скорее всего там дело как и с 4b11T, похожие только названия.
Хотя надо сказать пендосы ставят раллиарт\эво комплекты прямо на сток поршневую и дуют как ни в чем не бывало, правда дуют не сильно.
C прошивкой тоже решаемо, думаю с минорными переделками встанет от того же кольта.
Если будешь делать не сам, тогда проще купить раллиарт, и главное дешевле
Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:12 pm
temba
у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс
Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:53 pm
IVAN_32
temba писал(а):у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс
жаль, вот мне интересно вообще кто нибудь думал или пробовал както разогнать его, не считая прошивок, коней да 150 выжмать? может валы поменять, форсунки более производительные, насос топливный более мощный???
Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:17 pm
Burz666
IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.
Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:38 pm
IVAN_32
Burz666 писал(а):IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.
ты имеешь в виду прошивку? да можно сделать холодный впуск и хороший прямоточный выпуск, удалить катализаторы, я думаю даст 125 пони смело.
Добавлено: Пн окт 20, 2014 1:21 am
rusUK
[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:26 am
IVAN_32
rusUK писал(а):[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
ух ты) где нашел? кинь ссылочку, хочу подробнее почитать про турбовку 1,5
Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:40 pm
Jack
Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:44 pm
LancerZ
Интеркулер порадовал
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:10 pm
IVAN_32
Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 8:01 pm
alexer1985
IVAN_32 писал(а):Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?
Привет земляк,оставь ты ОВОЩЬ в покое,внешне он может и похож на гоночную машину,но сделан для доставки тела на работу и обратно
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:39 pm
lelik790
Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:26 am
IVAN_32
lelik790 писал(а):Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.
не совсем тебя понял. какой 1,5 мерсовский и 1,6 японский???