Страница 1 из 1

Установка компрессора на мотор 2.4

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:06 am
M@kS
После установки двигателя прошло уже достаточно времени, прямоточная система с выпускным коллектором 4-2-1 работает нормально, нулевик, чип-тюнинг все это хорошо, но хочется что-то новенького, хочется нового драйва :)
Задача поставлена не очень сложная: еще немного увеличить динамику автомобиля (и как следствие мощность двигателя) без сильных вмешательств в мотор и КПП. Хочется реакции на педаль газа не на 3500-4000 об.мин, а хотя бы с 2000:) и обойтись минимальными затратами!!
Турбина даже с самым маленьким давление повлечет повышенную нагрузку на штатную поршневую группу и вариатор, что может привезти к выходу из строя первого и второго...Выбор пал на компрессор!!
В качестве исполнителя думаю обратиться к http://www.crazy-avto.ru/

Их предложение:
Компрессор приводной, собственного производства (как утверждают по качеству сопоставимы с американскими, диффузоры и импелеры разработаны компанией Магначарджер)
Прирост мощность до 50% (но я в это не очень верю)!!
Бюджет под ключ 75 тыс.рублей.


Кто что думает??Интересует мнение знающих людей, какие подводные камни, ну и вообще стоит ли связываться??

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:25 am
LancerZ
Странно что у тебя с 3..., у меня с 2000 об двигатель крутится. Может просто настроить нормально?

ИМХО с таким бюджетом ничего путного не предложат.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:39 pm
Burz666
LancerZ У меня тоже с 2ух тащит ( 4b11 ) с 60Load.


M@kS Если это компрессор автотурбо, то не стоит ни в коем случае,
если совсем присралось, ездил один товарисч в питере с таким компрессором, продает вместе с кронштейном, за совершенно гуманные деньги.

Но:
Штатный мозг не понимает наддува в принципе, по привышению airflow limit таблицы машина будет сваливаться в аварийный режим ( не ехать быстрее 50км\ч ), такое будет происходить на 3000rpm :)

Нужно как минимум:
Прокладка ГБЦ 1.3 mm дабы понизить степень сжатия, эво рессивер с MAP сенсором, эво форсунки с топливной рейкой которая с обраткой, прошивка от Тефры и онлайн настройка всего этого. Тефра очень хреново ( как и любая эво прошивка ) живет на сток атмо валах, есть множество нюансов.

Сухой компрессор отечественного производства - это даже не смешно :)

4WD вариатор навернется на 0.4 0.5 bar.

Приезжай в Питер, сделаем тебе хоть с холостых ;) Ну или у местных попроси :)

Добавлено: Ср авг 14, 2013 3:33 pm
Burz666
Судя по фоткам которые не украдены с украинских сайтов ( движок lacetti 1.8 с rotrex'ом ) компрессор автотурбо :)

Добавлено: Ср авг 14, 2013 3:39 pm
Burz666
Точнее украдено вот от сюда:

http://www.deltamotor.ch/ger/tuning/chevrolet.htm

Добавлено: Ср авг 14, 2013 3:41 pm
Burz666
Говнарей пытающихся втюхать автотурбо за безумные деньги всегда было предостаточно, не траться свое время и деньги.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:51 pm
M@kS
Burz666
Расскажи поподробнее про автотурбо!!

Добавлено: Ср авг 14, 2013 5:07 pm
Burz666
M@kS Всетаки автотурбо? :) Что именно рассказать? Подшипники рассыпаются за 4-5ткм, начинает гудеть как троллейбус, гадиться крыльчатка, да и не дует он заявленных атмосфер. Набери в гугле автотурбосервис рассыпался, или автотурбосервис говно :)

Согласись что будет обидно переделать мотор под железку которая развалиться за пару месяцев. Без переделки ( судя по всему продают только компрессор и кронштейн ) быстрее развалится мотор :)

"Счастливые" владельцы пытаются продать свои киты по 5-7тр, и безуспешно :) не догадываетесь почему? :)

Добавлено: Ср авг 14, 2013 5:11 pm
Burz666
M@kS Человек с форума покупал Rotrex, что вышло сильно дешевле озвученной вам суммы, но дело встало за кронштейном ( тупо нет места ).

Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:22 am
ZEDAN
Burz666 писал(а):M@kS Человек с форума покупал Rotrex, что вышло сильно дешевле озвученной вам суммы, но дело встало за кронштейном ( тупо нет места ).
А как же дырка - капот )))
Я донора нашел, резать дырка буду!!!

Добавлено: Вт авг 27, 2013 7:28 pm
Burz666
ZEDAN
:good: