Установка компрессора кондиционера нового образца.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 5:12 pm
С моим компрессором все было отлично. Абсолютно ничего не беспокоило и работало все безотказно.
Но я буду не я, если не попробую что нибудь в машине улучшить.......
Будем пытаться разобраться в том, на сколько лучше данный агрегат работает и какая от него польза.
И так приступим к замене.
Для начала рекомендую выпустить фреон из системы кондиционера. Это легко сделать с помощью штуцеров для заправки. Там находится похожий золотник как и в колесе. Газ вредный для здоровья, по этому его лучше стравить на улице.
[ ссылка на изображение ]
Откручивает под капотом трубки которые идут в салон.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем защиту катера и пыльник нижний бампера переднего.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем ремень приводной, не забыв зарисовать схему расположения ремня на роликах и шкивах.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем сам компрессор кондиционера с кронштейна доп. агрегатов.
[ ссылка на изображение ]
И после этого откручиваем трубки с самого компрессора.
Вот такое место для установки нового насоса у нас получается.
[ ссылка на изображение ]
Вот такой установочный комплект нам понадобится.
[ ссылка на изображение ]
Для крепления нового насоса надо за ранее приготовить вот такой крепеж.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Длинные болты 84мм
Короткие болты 48мм
[ ссылка на изображение ]
И для крепления новых трубок понадобятся вот таки маленькие болтики (на фото слева).
[ ссылка на изображение ]
Вот визуальная разница между компрессорами:
Старого образца.
[ ссылка на изображение ]
Нового образца.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как приступить к установке нового компрессора, меняем трубки. Они разные. Отличаются изгибами и фланцами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее переходим к установке нового компрессора, нам понадобится новый кронштейн-переходник под него. Крепим этот переходник к кронштейну агрегатов с помощью заготовленных болтов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее прикручиваем к компрессору трубки и сам компрессор устанавливаем на место для него предназначенное.
Прикручиваем обратно трубку в моторном отсеке.
Все готово.
До тех пор пока не заправили систему фреоном, не рекомендую включать кондиционер. Так как в системе по мимо газа отсутствует масло, которое смазывает компрессор.
[ ссылка на изображение ]
После того как я полноценно испытал новый компрессор на жарких южных морских побережьях, могу сделать некоторые выводы.
На самом деле это компрессор включается более мягко. Не так сильно слышно щелчки, когда срабатывает муфта компрессора. Производительность не снизилась. Работы системы кондиционирования мне хватает с запасом (при +35 за бортом). Мне показалось, что автомобиль с работающим новым кондиционером стал ехать чуть легче. Но это на уровне ощущений, а возможно и эффект самовнушения.
Вообщем то всем у кого нормально работает система кондиционирования, нет смысла заниматься данной заменой, но если же у Вас возникли какие либо неполадки с компрессором, рекомендую ставить нового образца. Отрицательных моментов в работе за летний период мной не выявлено.
Все описанное мной выше, сугубо мое личное мнение которое может не совпадать с Вашим. Но при этом я с удовольствием выслушаю, что по этому поводу думаете Вы.
Всем спасибо за внимание! И успехов на нелегком пути тюнинга своих автомобилей.
Но я буду не я, если не попробую что нибудь в машине улучшить.......
Будем пытаться разобраться в том, на сколько лучше данный агрегат работает и какая от него польза.
И так приступим к замене.
Для начала рекомендую выпустить фреон из системы кондиционера. Это легко сделать с помощью штуцеров для заправки. Там находится похожий золотник как и в колесе. Газ вредный для здоровья, по этому его лучше стравить на улице.
[ ссылка на изображение ]
Откручивает под капотом трубки которые идут в салон.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем защиту катера и пыльник нижний бампера переднего.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем ремень приводной, не забыв зарисовать схему расположения ремня на роликах и шкивах.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем сам компрессор кондиционера с кронштейна доп. агрегатов.
[ ссылка на изображение ]
И после этого откручиваем трубки с самого компрессора.
Вот такое место для установки нового насоса у нас получается.
[ ссылка на изображение ]
Вот такой установочный комплект нам понадобится.
[ ссылка на изображение ]
Для крепления нового насоса надо за ранее приготовить вот такой крепеж.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Длинные болты 84мм
Короткие болты 48мм
[ ссылка на изображение ]
И для крепления новых трубок понадобятся вот таки маленькие болтики (на фото слева).
[ ссылка на изображение ]
Вот визуальная разница между компрессорами:
Старого образца.
[ ссылка на изображение ]
Нового образца.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как приступить к установке нового компрессора, меняем трубки. Они разные. Отличаются изгибами и фланцами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее переходим к установке нового компрессора, нам понадобится новый кронштейн-переходник под него. Крепим этот переходник к кронштейну агрегатов с помощью заготовленных болтов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее прикручиваем к компрессору трубки и сам компрессор устанавливаем на место для него предназначенное.
Прикручиваем обратно трубку в моторном отсеке.
Все готово.
До тех пор пока не заправили систему фреоном, не рекомендую включать кондиционер. Так как в системе по мимо газа отсутствует масло, которое смазывает компрессор.
[ ссылка на изображение ]
После того как я полноценно испытал новый компрессор на жарких южных морских побережьях, могу сделать некоторые выводы.
На самом деле это компрессор включается более мягко. Не так сильно слышно щелчки, когда срабатывает муфта компрессора. Производительность не снизилась. Работы системы кондиционирования мне хватает с запасом (при +35 за бортом). Мне показалось, что автомобиль с работающим новым кондиционером стал ехать чуть легче. Но это на уровне ощущений, а возможно и эффект самовнушения.
Вообщем то всем у кого нормально работает система кондиционирования, нет смысла заниматься данной заменой, но если же у Вас возникли какие либо неполадки с компрессором, рекомендую ставить нового образца. Отрицательных моментов в работе за летний период мной не выявлено.
Все описанное мной выше, сугубо мое личное мнение которое может не совпадать с Вашим. Но при этом я с удовольствием выслушаю, что по этому поводу думаете Вы.
Всем спасибо за внимание! И успехов на нелегком пути тюнинга своих автомобилей.