2.0 4b11 -> 2.4 4b12 -> 3.0 6b31?
Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Наткнулся на тему о свапе 2.4-3.0 на аутлендере. Возник вопрос - если нам влезает 2.4 без изменений, не влезет ли туда же 3.0? или в ауте места больше под v6?
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Та-дамLancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот . В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)----Antoxa---- писал(а): Та-дам
Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.Carbonade писал(а):я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)----Antoxa---- писал(а): Та-дам
Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.Carbonade писал(а):Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Интереснее всего снизу глянуть.----Antoxa---- писал(а):Та-дамLancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот . В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-V6
-Автомат
-Полный привод
Все от аута. Сложность возникает только с заменой практически всей проводки, кастом впуск+вупуск ну и те же нюансы что и при свапе полного привода от 2.4.
битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
Дешево очень по цене битого овоща(Carbonade писал(а):битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
Попрошу чтобы по случаю, когда заедет на подъемник, щелкнул пару раз хотя бы на мобильник.LancerZ писал(а):Интереснее всего снизу глянуть.----Antoxa---- писал(а):Та-дамLancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот . В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Определенно! Сам до последнего не верил в успех подобной инсталляции, хотя логично было предположить что база аута и ланса 1в1, ток чуть между колесами расстояние у аута по больше)dimchik3012 писал(а):Красава!!!!!!!!!!