Страница 1 из 3

2.0 4b11 -> 2.4 4b12 -> 3.0 6b31?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Carbonade
Наткнулся на тему о свапе 2.4-3.0 на аутлендере. Возник вопрос - если нам влезает 2.4 без изменений, не влезет ли туда же 3.0? или в ауте места больше под v6?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:21 pm
LancerZ
У аута и V8 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:14 pm
barrabulka
и весит он больше... гимор сплошной

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:00 am
----Antoxa----
LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

-V6
-Автомат
-Полный привод
Все от аута. Сложность возникает только с заменой практически всей проводки, кастом впуск+вупуск ну и те же нюансы что и при свапе полного привода от 2.4.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:38 am
Carbonade
----Antoxa---- писал(а): Та-дам
я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:01 pm
----Antoxa----
Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Та-дам
я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)
Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:49 pm
Carbonade
----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:11 pm
----Antoxa----
Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)
Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:24 pm
LancerZ
----Antoxa---- писал(а):
LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

-V6
-Автомат
-Полный привод
Все от аута. Сложность возникает только с заменой практически всей проводки, кастом впуск+вупуск ну и те же нюансы что и при свапе полного привода от 2.4.
Интереснее всего снизу глянуть.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 7:29 pm
Carbonade
----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:24 pm
----Antoxa----
Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)
Дешево очень по цене битого овоща(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:26 pm
----Antoxa----
LancerZ писал(а):
----Antoxa---- писал(а):
LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам
Интереснее всего снизу глянуть.
Попрошу чтобы по случаю, когда заедет на подъемник, щелкнул пару раз хотя бы на мобильник.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:48 pm
dimchik3012
Красава!!!!!!!!!! :good:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:09 pm
----Antoxa----
dimchik3012 писал(а):Красава!!!!!!!!!! :good:
Определенно! Сам до последнего не верил в успех подобной инсталляции, хотя логично было предположить что база аута и ланса 1в1, ток чуть между колесами расстояние у аута по больше)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 11:55 am
Jack
Сильно!!!! :good:
Без коментариев....