Система холодного впуска Takeda.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:04 am
Давайте попробуем разобраться, на сколько необходимо устанавливать подобные тюнинг-системы и какая от них будет польза.
И так имеем вот такой набор для усовершенствования впускной системы LancerX: Takeda Stage-2 PRO DRY S Intake System TR-4203P.
[ ссылка на изображение ]
Каталожный номер для заказа полного комплекта Takeda для LancerX: TR-4203P
Каталожный номер фильтрующего элемента: TF-9012D
Рекомендую еще докупить "предварительный" фильтр: TP-7011B
В комплекте идет инструкция по установке.
[ ссылка на изображение ]
Полное описание комплектующих которые идут в комплекте. Мне почему то решили не доложить Г-образный штуцер.
[ ссылка на изображение ]
Недостаток комплекта я восстановил приобретя клапан вакуумного усилителя тормозов от ВАЗ, и удалив из него ненужные элементы.
[ ссылка на изображение ]
При тщательном рассмотрении деталей системы, пришло первое разочарование. Система должна быть холодной, а это означает герметичной. Воздух должен попадать исключительно с улицы. Но закрытый корпус Takeda имеет в своем корпусе большие зазоры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На помощь решения проблемы с не герметичностью, пришла виброизоляция STP. Как я это назвал: "Тюнингуем тюнингованную деталь!".
[ ссылка на изображение ]
Алюминиевый патрубок так же изнутри имеет шов от сварки двух частей, который мягко говоря не ровный. Его пришлось стачивать и заполировывать.
[ ссылка на изображение ]
Тюнинг деталь от ВАЗа, очень хорошо заменила недостающий элемент в комплекте.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая получилась система в сборе:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше переходим к процессу инсталляции холодного впуска под капотом автомобиля.
Но и тут настигают огорчения. Установка не такая простая, как может показаться в самом начале. Необходимо доработать ответную заводскую часть корпуса.
[ ссылка на изображение ]
При совмещении корпуса Takeda и заводского, присутствуют все те же не малые и не герметичные зазоры. И опять начинаем примерять, отрезать и клеить.
[ ссылка на изображение ]
Самым большим разочарованием было, когда я решил замерить сечение трубы корпуса, в том месте где расположен датчик MAF. Как мы с Вами понимаем, наша задача была пропустить по большое холодного чистого воздуха в двигатель. Но как это сделать через меньшее сечение трубы?
Вот результаты замера:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заводской корпус воздушного фильтра от двигателя 2.4 — 64мм.
Система холодного впуска Takeda для 2.4 — 62мм.
Это огромный минус системы Takeda. После осознание которого руки просто опустились…
Но все описанное мной выше, была теоретическая сторона вопроса. Надо было провести полевые (стендовые) испытания.
Устанавливаем систему холодного впуска на свое предназначенное место. Здесь тоже есть свой отрицательный момент. Штатная система рассчитана так, чтобы двигатель при работе мог совершать некоторые свободные движения под капотом, а корпус воздушного фильтра при этом находился в неподвижном состоянии. Помогает это осуществить резиновый гофрированный патрубок. С Takeda свободного движения у впускной системы нет. Она вся жестко привязана к двигателю.
[ ссылка на изображение ]
Вся впускная система в боевом состоянии, с использованием шноркеля от RalliArt.
[ ссылка на изображение ]
И так начну с описания минусов системы Takeda. Абсолютно не герметичный и не доработанный корпус. Не качественно изготовленные элементы системы. Заниженные размеры впускной части MAF. Требуется своевременная и регулярная очистка фильтрующего элемента. Takeda — это не холодный впуск. Забор воздуха происходит из того же места, как и при заводском исполнении. Ничего ни где не охлаждается.
Из плюсов Takeda стоит отметить относительно не большую цену данного комплекта. Легкость в установке. При установке на двигатель 2.4 возможно не придется калибровать программу ЭБУ. То есть Takeda рассчитана по системе "Установил и пользуйся". Сам фильтрующий элемент сухой и много разового использования. Не требует пропитки. Легко моется.
Какие ощущения после установки. Звук впускной системы не изменился. Ехать автомобиль радикально заметно лучше не стал, как бы я себя в этом не убеждал.
P.S. Замер на мощностном стенде в новой конфигурации уже был. Описание его результатов будут чуть позднее.
Всем спасибо за внимание. И желаю по меньше совершать ошибок, на не легком пути доработок своего авто.
И так имеем вот такой набор для усовершенствования впускной системы LancerX: Takeda Stage-2 PRO DRY S Intake System TR-4203P.
[ ссылка на изображение ]
Каталожный номер для заказа полного комплекта Takeda для LancerX: TR-4203P
Каталожный номер фильтрующего элемента: TF-9012D
Рекомендую еще докупить "предварительный" фильтр: TP-7011B
В комплекте идет инструкция по установке.
[ ссылка на изображение ]
Полное описание комплектующих которые идут в комплекте. Мне почему то решили не доложить Г-образный штуцер.
[ ссылка на изображение ]
Недостаток комплекта я восстановил приобретя клапан вакуумного усилителя тормозов от ВАЗ, и удалив из него ненужные элементы.
[ ссылка на изображение ]
При тщательном рассмотрении деталей системы, пришло первое разочарование. Система должна быть холодной, а это означает герметичной. Воздух должен попадать исключительно с улицы. Но закрытый корпус Takeda имеет в своем корпусе большие зазоры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На помощь решения проблемы с не герметичностью, пришла виброизоляция STP. Как я это назвал: "Тюнингуем тюнингованную деталь!".
[ ссылка на изображение ]
Алюминиевый патрубок так же изнутри имеет шов от сварки двух частей, который мягко говоря не ровный. Его пришлось стачивать и заполировывать.
[ ссылка на изображение ]
Тюнинг деталь от ВАЗа, очень хорошо заменила недостающий элемент в комплекте.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая получилась система в сборе:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше переходим к процессу инсталляции холодного впуска под капотом автомобиля.
Но и тут настигают огорчения. Установка не такая простая, как может показаться в самом начале. Необходимо доработать ответную заводскую часть корпуса.
[ ссылка на изображение ]
При совмещении корпуса Takeda и заводского, присутствуют все те же не малые и не герметичные зазоры. И опять начинаем примерять, отрезать и клеить.
[ ссылка на изображение ]
Самым большим разочарованием было, когда я решил замерить сечение трубы корпуса, в том месте где расположен датчик MAF. Как мы с Вами понимаем, наша задача была пропустить по большое холодного чистого воздуха в двигатель. Но как это сделать через меньшее сечение трубы?
Вот результаты замера:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заводской корпус воздушного фильтра от двигателя 2.4 — 64мм.
Система холодного впуска Takeda для 2.4 — 62мм.
Это огромный минус системы Takeda. После осознание которого руки просто опустились…
Но все описанное мной выше, была теоретическая сторона вопроса. Надо было провести полевые (стендовые) испытания.
Устанавливаем систему холодного впуска на свое предназначенное место. Здесь тоже есть свой отрицательный момент. Штатная система рассчитана так, чтобы двигатель при работе мог совершать некоторые свободные движения под капотом, а корпус воздушного фильтра при этом находился в неподвижном состоянии. Помогает это осуществить резиновый гофрированный патрубок. С Takeda свободного движения у впускной системы нет. Она вся жестко привязана к двигателю.
[ ссылка на изображение ]
Вся впускная система в боевом состоянии, с использованием шноркеля от RalliArt.
[ ссылка на изображение ]
И так начну с описания минусов системы Takeda. Абсолютно не герметичный и не доработанный корпус. Не качественно изготовленные элементы системы. Заниженные размеры впускной части MAF. Требуется своевременная и регулярная очистка фильтрующего элемента. Takeda — это не холодный впуск. Забор воздуха происходит из того же места, как и при заводском исполнении. Ничего ни где не охлаждается.
Из плюсов Takeda стоит отметить относительно не большую цену данного комплекта. Легкость в установке. При установке на двигатель 2.4 возможно не придется калибровать программу ЭБУ. То есть Takeda рассчитана по системе "Установил и пользуйся". Сам фильтрующий элемент сухой и много разового использования. Не требует пропитки. Легко моется.
Какие ощущения после установки. Звук впускной системы не изменился. Ехать автомобиль радикально заметно лучше не стал, как бы я себя в этом не убеждал.
P.S. Замер на мощностном стенде в новой конфигурации уже был. Описание его результатов будут чуть позднее.
Всем спасибо за внимание. И желаю по меньше совершать ошибок, на не легком пути доработок своего авто.