Проблемы с кондиционером. Консультация

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ba$ker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:16 pm
Город: Москва

Проблемы с кондиционером. Консультация

#1 Непрочитанное сообщение Ba$ker » Пт июл 25, 2014 2:28 pm

Всем привет! Недавно у меня возникли проблемы с климатом - стал дуть теплый воздух и стала мигать лампочка включения. Поехал к дилеру на диагностику. Сказал, что у меня по норме должно быть 450 грамм фреона, а осталось 90. Машине 5.5 лет, заправили новый фреон, и сказали, что нужно менять радиатор кондея (7812A204) и трубки (7815A068, 7815A152). Меня смутило больше как эта информация мне подавалась, в автомобилях я разбираюсь смутно, поэтому хочу узнать правильный ли вердикт мне вынес мастер? Еще от него получил информацию о смене антифриза в новом радиаторе кондиционера (мне казалось там участвует только фреон).

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт июл 25, 2014 5:19 pm

Там только хладагент и компрессорное масло,которое при большом сроке эксплуатации кондиционера рекомендуется заменить.Откуда они взяли,что у тебя что то неисправно?Чтобы найти утечку,заправляют хладагент с добавкой,которая светится с ультрафиолете.Потом лазят с у/ф лампой,ищут утечку.И только потом делают заключение о неисправных деталях или агрегатах.Они "не мудрствуя лукаво" предложили заменить все)))).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Ba$ker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:16 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Ba$ker » Пт июл 25, 2014 5:29 pm

Спасибо большое! Офигеть, вот умники...Добавку точно не делали, я наблюдал за процессом ради интереса...Сделано было следующее: открыли капот, посмотрели на муфту при работающей машине и климате, что работает, подключили MUT, затем подогнали странную коробку, как я понимаю для наполнения фреоном а/м. Собственно усе...А далее фонариком с телефона лазили под капотом и около сетки.

Аргумент утечки был следующий: на радиаторе, который видно через решетку (если смотреть на машину спереди) находится слева, присутствуют капли жидкости (я просто их не увидел...). В общем идею теперь понял, еду в другой сервис центр и пусть обследуют. А то что нужно заменить при большом сроке эксплуатации теперь буду знать!

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт июл 25, 2014 7:16 pm

Так тебе же заправили его,вот и пользуйся пока не откажет.Нафик сейчас ехать?
З.Ы.У меня 6 лет машине-пока по кондиционеру вопросов нет...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

evo.86
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 9:04 am
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение evo.86 » Вс авг 31, 2014 1:11 pm

Заправь кондор и посмотри на утечки. На большее не стоит смысла тратиться

zimberg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 4:56 pm

масло на трубке кондиционера

#6 Непрочитанное сообщение zimberg » Вс сен 20, 2015 9:10 pm

пару месяцев назад заметила два пятна под машиной.Сегодня увидела масляный подтек приличный внизу фильтра радиатора кондиционера и ниже его 7815A285.Кондиционер работает, дует холодом очень сильно.Вопрос есть ли смысл менять этот фильтр или радиатор?Менять конечно буду сама.Знать бы что менять.
1,8 акпп 2008 год

Ответить

Вернуться в «Под капотом»