Страница 1 из 10

Гидравлический подъём капота +фото отчёт

Добавлено: Вс май 04, 2008 10:57 am
manus
А кто-нибудь задумывался об установке гидравлики на крышку капота, что бы после открывания, крашка сама поднималась и её не надо было бы поднимать руками?
1. Пишем сюда spetrov97 (собака) yandex.ru и договариваемся о доставке.


2. Откручиваем болт крепления капота, ставим полученные упоры в пазы (комплект специально для ЛХ, всё подойдёт)

[ ссылка на изображение ]

3. Откручиваем болты крепления капота на самом капоте, сверлим дырку, прикручиваем верхнюю часть упоров.

[ ссылка на изображение ]
4. Всё проверяем и радуемся

[ ссылка на изображение ]
p.s. В пункте 3, когда сверлим дырку, будьте бдительны и не повторяйте мою ошибку, сверлите очень аккуратно, а то:

[ ссылка на изображение ]

В комплекте креплений идёт отрывная клёпка, которую надо втавлять в дырку, что сверлили,, у меня не было оборудования, прикрутил на саморезы. Так же прилагается подробная инструкция по установке!

Добавлено: Вс май 04, 2008 11:00 am
Edifier_returns
очень необходимая вещь =)

Добавлено: Вс май 04, 2008 11:20 am
Кондор
Сразу вопрос: а зачем? лучше уж озадачиться открытием багажника. Или закрытием, как на Лексусе. Хотя полезность данной фичи весьма сомнительна! А уж лучше всего - чтобы двери сами отрывались! Вот это будет зачотная тачка! ;)

Добавлено: Вс май 04, 2008 11:27 am
manus
просто недавно заливал водичку в омыватель лобового на аудиТТ, говорю вам точно,, офигительно удобно.
п.с. А если в темноте капот открывать,, искать блин дырку, что бы закрепить крышку в открытом состоянии...
лучше уж озадачиться открытием багажника
Согласен, тоже полезная вещь!

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:31 pm
Shark
manus писал(а):А если в темноте капот открывать,, искать блин дырку, что бы закрепить крышку в открытом состоянии...
Вот этот вопрос еще можно решить... подсветкой под капотом...


Но амортизатор капота... чтобы его закрепить придется изрядно повозиться. Главный вопрос - "Какой амортизатор поставить?". Капот у Лансер Х не отличается особой легкостью и соответственно амортизатор нужен мощный... например, от Ауди 100/А6 45 кузова... хотя он наверное немного длинноват... Как подмерить длину вылета штока так, чтобы капот не сильно задирало, как его расположить, чтобы он складывался и не во что не упирался? Согласитесь, трудновато подмерять будет - его же руками просто так не сожмешь..для подгона

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:57 pm
Admin
через некоторое время появится такая фича... у америкосов.. :)

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:17 pm
Shark
Admin писал(а):через некоторое время появится такая фича... у америкосов..
Типа под оригинал? или так тюнинг?

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:23 pm
A.SH.

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:25 pm
Letychiy mouse
Да ну их... они со временем начинают течь_т.к. постоянно находятся в напряженном сжатом состоянии...

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:26 pm
-AV-
На самом деле, капот на аммортизаторах очень удобная вещь.
Даже ВАЗ освоил.
У самого была десятка, а потом Бора
Теперь хотелось бы и на лансике увидеть, но руки пока не дошли.

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:26 pm
manus
Вот именно это я и имел ввиду!
И в багажник такую же, будет счастье!

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:28 pm
-AV-
А как найти автора, кто-нибудь знает?

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:43 pm
Shark
manus писал(а):И в багажник такую же, будет счастье!
А что в багажнике нет чтоли?

Добавлено: Вс май 04, 2008 2:02 pm
Letychiy mouse
На ВАЗике они за 3 года у меня все вышли из строя_ок_поменял на импортные_около года они уже подтекать стали...

Добавлено: Вс май 04, 2008 2:08 pm
Admin
Shark писал(а):
Admin писал(а):через некоторое время появится такая фича... у америкосов..
Типа под оригинал? или так тюнинг?
типа тюнинх