Гидравлический подъём капота +фото отчёт
если очень хочется..готовые..томожно купить их..например у меня..а если есть возможность сделать самим..то можно вооруживщись линейкой..смерять все размеры на машине..нечего сложного..фотографий самих креплений полно уже..как и что мерять вроде не сложно представить по фоткам..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
X-men писал(а):могу вырезать лазером согнуть и покрасить в цвет кузова
дайте эскизек!!
Наконец-то поставил, вот держите фото и эскизы то же.
И так, сначала загрунтовал (грунтовка примерно 140 руб) , а затем все поркасил краской (примерно около 150-160 руб).
[ ссылка на изображение ]
Вот что получилось после покраски
[ ссылка на изображение ]
Были прикуплены два упора "Финвал" для нивы за 300 руб. за штуку
[ ссылка на изображение ]
Установка без сверления дырок в кузове
[ ссылка на изображение ]
Общий вид
[ ссылка на изображение ]
Эскизы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отверстие для упора (низ) диаметром 8 мм. сначала размечал (при штатном крепеже капота) на машине, потом сверлил. Сталь 2 мм.
Результат как и ожидалось, очень приятный. Радует, что время потрачено не зря.
Последний раз редактировалось ale210583 Вс янв 10, 2010 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да, и еще забыл сказать, что перед тем как откручавать гайки крепления капота, НЕОБХОДИМО отметить маркером места расположения капота относительно петель. Просто если отвернуть обе гайки капота с одной стороны, то тот под своей тяжестью может уйти с заводской регулировки.
Эта мера рекомендованная, для тех кто потом не хочет подгонять зазоры капота относительно крыльев.
Удачи всем желающим
Эта мера рекомендованная, для тех кто потом не хочет подгонять зазоры капота относительно крыльев.
Удачи всем желающим
Да на счет праздников: пил 1, 6 и 7 числа.X-men писал(а):наконецта, да видно праздники прошли не только с бутылкой
Больше не могу и не хочу. Хотелось с машиной повозиться.
Делал так:X-men писал(а):отверстие для крепления амортизатора в нижнем кронштейне по меесту сверлил?
1. Поставил капот на штатный упор.
2. Прикрутил нижнее крепление.
3. Поставил верхнее крепление. К нему привернул "нормальный упор".
4. Разметил на нижнем креплении место под сверление.
5. Снял нижний упор, зарядил в тиски.
6. Накернил, потом просверлил сперва 3 мм. сверлом, затем 8 мм.
ВСЕ. Аналогично с другой стороны.
Когда поставишь на место оба упора, только тогда снимай заводской держатель. Таким образом выдержишь одинаковые расстояния слева и справа. Хоть и немного туго, но стоковый держатель выходит из заводского места.
Давай удачи, сделаешь - сообщи.[/b]
- slawako
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 4:05 pm
- Город: Волгоград City
Я тоже сделал кронштейны, купил отечественные аморты от 2121, установил и все ок.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фото как на машине сделаю позже, вместе с размерами.
P.S. ale210583 спасибо за размеры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фото как на машине сделаю позже, вместе с размерами.
P.S. ale210583 спасибо за размеры.
- slawako
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 4:05 pm
- Город: Волгоград City
Вот и дошли руки до размеров моего варианта кронштейнов, прада верхние крепление похоже навариант ale210583, отличаются некоторыми размерами.
[ ссылка на изображение ]
Размеры кронштейнов на водительскую сторону.
Отверстия лучше мерить по месту!
P.S. Прежде чем сверлить и гнуть надо 10 раз померить и подумать.
[ ссылка на изображение ]
Размеры кронштейнов на водительскую сторону.
Отверстия лучше мерить по месту!
P.S. Прежде чем сверлить и гнуть надо 10 раз померить и подумать.