фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Сообщение RedFox » Вт июл 08, 2008 2:18 pm

есть предложение просто из штатной коробки пластмассовой, где нах-ся сам фильтр, сам фильтр вытряхнуть (для места) и засадить туда етот с нулевым входом, и меняем мало чего (и внешне не заметно для шпионов с сервиса) и воздух спереди берется, вверху холодный и чистый как и штатно

как идейка? :o
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#17 Сообщение rider » Сб сен 06, 2008 6:43 pm

а че оф.диллер скажет по этому поводу?

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#18 Сообщение FreeStyler-r » Вс сен 07, 2008 2:27 am

Ну прикольная конечно идея, но я считаю, что все в совокупности нужно делать !
Сказал А говоришь Б !
Замена одной детали само по себе ничего не даст, надо так же менять все что с ней связанно, на более расширенный диаметр!
Просто поменяв выхлоп тебе даст изменения, т.к. не будет задержки двигла никакой ! По этому ты бы начал с выхлопа с начало, а потом бы к воздушке бы приступил !
На самом деле, есть темы намного проще того, что ты сделал ! :D
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#19 Сообщение FreeStyler-r » Вс сен 07, 2008 2:30 am

Вот к примеру нафиг ты его так далеко утянул ?????
Что под капотом места не было ?
И к стати, у тебя, как я вижу он вообще без защиты стоит !
Уш тогда бы разарился и поставил защиту на него, а так замучаешься менять и промывать, тем более он у тебя оооочень далеко закопан в самом далеко не чистом месте !
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Imlet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:15 pm
Город: ЯНАО

#20 Сообщение Imlet » Ср сен 10, 2008 12:32 pm

multeg
уже 2 мясяца отездил, дай кратенький отчет, стоит оно того или нет?
как часто чистишь, и сильно ли пачкается?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#21 Сообщение regular » Чт сен 11, 2008 7:59 am

А если лужа глубокая то двигло не захлебнётся?

Аватара пользователя
yakat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 9:49 pm

#22 Сообщение yakat » Вт сен 16, 2008 12:48 am

multeg писал(а):На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.
хороший прирост даст азот... если будешь тащить глушак прамоточный... зацепи ещё балон... потом расскажшь... думаю эмоций тогда у тебя от движения точно прибавиться... и наверное ещё придеться чип тюнинг сделать... ограничитель газульки снять... вот тогда и
multeg писал(а):Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...
точно будешь первым :) если рикнешь расскижи плз...

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am

#23 Сообщение macroVision » Пн окт 13, 2008 3:16 am

НЕТ слов. Понятно что машина на гарантии, но самим вам хочется гемороя потом? Хотите поэксперементировать с приростом, выньте фильтр вообще, ведь это даже лучше нулевика. Теперь представьте сколко пыли, а пыль это образив попадет в мотор? А если еще он завел патрубок вниз, в район колеса?? Человек поставил себе задачу в максимально-сжатый срок убить мотор. Думаю на ТО ему об этом скажут.
Стараюсь для людей.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#24 Сообщение multeg » Вс окт 19, 2008 8:05 pm

Imlet писал(а):multeg
уже 2 мясяца отездил, дай кратенький отчет, стоит оно того или нет?
как часто чистишь, и сильно ли пачкается?
не сложилось :(

Колян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:10 am

#25 Сообщение Колян » Пт ноя 14, 2008 11:14 am

ну насколько я силен в это системе, то здесь:
раз нужен горячий выход
два фильтор поднимать либо наверх либо убирать под крыло
три для этого тапа движка лучше все подходят спаренные нулевики под оба крыла( от 1.8-20 L)
четыре этот фильрор не имеет жидкостного охлождения что было бы не плохо но такие фильтры без системы стоят около 15.000 р

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#26 Сообщение Sanek na X » Пн янв 19, 2009 9:03 pm

multeg
а датчик воздуха куда подсоединял......

Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

#27 Сообщение Freem » Пт апр 03, 2009 11:02 pm

Мда.... чем бы дитё не тешилось.... :) На самом деле лучше уж штатный поменять, в коробке.
Бред, конечно, но видимо нужно чтоб этим кто-то занимался :) и убивал двиглы для самокрасования...
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#28 Сообщение chik777 » Пт май 08, 2009 6:36 am

Оно того не стоит. Убирают фильтры из под капота в основном на тубро моторах, где температура от турбины в разы больше. В штатный короб подается набегающий воздух из под капота, и температура будет такая же , как там снизу, а грязи в 2 раза меньше.
На своей STI у меня стоит фронтальный куллер, и пришлось ставить нулевик, так я его оставил под капотом, просто поставил тепловой экран. :D
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#29 Сообщение artk » Пт май 08, 2009 9:52 am

норм чувак сделал, но место действительно не айс, грязновато там. сам я отъездил 30К на 10ке с нулевиком- грязи в впуске нет))) с нулевиком действительно нет провала- это видно по графикам, это можно объяснить, тк во впуске устраивается как бы резонанс воздуха, чтобы воздух подходил к клапанам порциями. когда клапана изменяют фазу впуска, то эта частота резонанса сбивается, требуется воздух.

в любом случае, проездив на 10ке 30 тыс, с уверенностью говорю, что на низах она едет куда лучше. это раз. и через 15 тыс с нулевиком, даже грязным она едет также, в отличии от бумажного фильтра, ктороый забивается за 5 тыс езды по пескам и грязи.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#30 Сообщение chik777 » Вс май 10, 2009 6:56 pm

Ржунимагу.....маф тока через 2 тыс достань и посмотри на него.....и все гуано с дороги идет в движку. И не стоит тазы и их моторы (зазоры, допуски) сравнивать с японскими. Я бы на STI никада не менял, все из за фронтального куллера. И потом было миллион реальных замеров( не то , что впаривает производитель при продаже), а чуваки мерили сами, и результат....ИНОГДА падение Л.С или все так же( плюс грязь) или изменение на 0.5-2л.с плюсом.
Сомнительные вложения для 400-500$ и минус гарантия по движке точно.
Хотя дело каждого и я за тюнинг во всех начинаниях...
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Вернуться в «Под капотом»