фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#31 Непрочитанное сообщение nemchik » Ср июн 24, 2009 8:48 am

народ, а как с датчиком кислорода быть?

andi78rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 7:23 pm

Re: фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика In

#32 Непрочитанное сообщение andi78rus » Пн окт 19, 2009 7:28 pm

multeg писал(а): И вот так:
[ ссылка на изображение ]
вот что нашел http://vkontakte.ru/video-4429673_72835484
такой звук?Или это уже с выхлопом????

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#33 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн апр 11, 2011 6:13 pm

Интересует Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов
для EVO X - нужна схемка! Может есть у кого?!
Нашёл в FAQ только :( стоковую систему
http://faq.lancerx.ru/index.php/Air

Аватара пользователя
shurriken
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 3:06 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Водолей

#34 Непрочитанное сообщение shurriken » Ср апр 27, 2011 2:51 pm

:plus_one:

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#35 Непрочитанное сообщение SLV0001 » Сб окт 06, 2012 9:16 pm

Смерть мотору при таком расположение фильтра.ю если он не в корпусе.

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#36 Непрочитанное сообщение ATM » Пн июл 01, 2013 10:44 pm

Читал не давно тему, видос пробный, форточки открыты были! впус + выпуск, на видосе все видно. Завтра отпишусь нормально.
http://vk.com/video3317547_165882794

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#37 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июл 18, 2013 11:21 pm

Любой не стоковый впуск требует перекалибровки MAF и настройки топлива, на сток прошивке убьете мотор.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»