Частичное решение проблемы звона выхлопной
Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:26 pm
Машина: Лансер 1,5 МТ пробег 40 тыс.км машине 11 месяцев.
Итак, достал меня тот шум, который доносится из под капота,
На выходных залез под машину (на яме стоял), а брат газовал снизу (я думал у меня сечет глушак).
Обнаружено:
1. При ударе кулаком по катализатору в нем раздается звон и стук (металлический) - пока не понятно что с этим делать - может кто у себя проверит.
2. Тепло-отражающий экран непосредственно на выхлопном коллекторе (закреплен 3-мя болтами) сделан по интересной технологии и дребезжит от руки со звуком напоминающем грозу
Этот экран при любых вибрациях издает достаточно звона, по причине того что он закреплен на незажимающихся шайбах, вставленных внутрь металлической сетки (так как сетка быстро деформируется у самого экрана появляется люфт порядка 1 см).
Я снял экран, трубкой подходящего диаметра, на наковальне (ложиш каждой стороной на наковальню, сверху ставишь трубку и лупишь кувалдой) сжал шайбы чтобы они перестали двигаться в предназначенных для них пазах (дольше писать чем сделать). итого потрачено 15 минут.
Проблемы теплового расширения алюминиевого (гофрированного экрана) меня не волнуют, даже если треснет через полгода я из кровельного железа такой экран вырежу за час.
Итог, звон двигателя почти пропал (но самое главное пропал тот жуткий вой - типа "стоячая волна" который наполнял машину при приближении к 4 тыс. оборотов.)
Фоток нет, делал для себя чисто и забыл все сфоткать, если ШАРК заинтересуется - я думаю он фото и выложит.
Итак, достал меня тот шум, который доносится из под капота,
На выходных залез под машину (на яме стоял), а брат газовал снизу (я думал у меня сечет глушак).
Обнаружено:
1. При ударе кулаком по катализатору в нем раздается звон и стук (металлический) - пока не понятно что с этим делать - может кто у себя проверит.
2. Тепло-отражающий экран непосредственно на выхлопном коллекторе (закреплен 3-мя болтами) сделан по интересной технологии и дребезжит от руки со звуком напоминающем грозу

Я снял экран, трубкой подходящего диаметра, на наковальне (ложиш каждой стороной на наковальню, сверху ставишь трубку и лупишь кувалдой) сжал шайбы чтобы они перестали двигаться в предназначенных для них пазах (дольше писать чем сделать). итого потрачено 15 минут.
Проблемы теплового расширения алюминиевого (гофрированного экрана) меня не волнуют, даже если треснет через полгода я из кровельного железа такой экран вырежу за час.
Итог, звон двигателя почти пропал (но самое главное пропал тот жуткий вой - типа "стоячая волна" который наполнял машину при приближении к 4 тыс. оборотов.)
Фоток нет, делал для себя чисто и забыл все сфоткать, если ШАРК заинтересуется - я думаю он фото и выложит.
