Страница 1 из 2
					
				Уплотнитель между фарой и капотом+фотоотчет
				Добавлено: Чт окт 23, 2008 2:40 pm
				 MaxN
				Купил уплотнитель для дверей в хозмаге. Очень мягкий и самоклеющийся. Держится очень крепко. Наклеил на капот, фары и передок. При закрытии уплотняются друг на друга. 
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 23, 2008 3:02 pm
				 DeD@
				Зачем это чудо? Без него всё путём вроде! Капот не открывался пока сам  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 23, 2008 3:10 pm
				 Besty
				MaxN
фото бы поменьше раза в 2 и в названии топа слово "неоригинальный уплотнитель" - нормальный пост был бы.
DeD@
капот открой и посмотри сколько грязи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:19 pm
				 Andr
				когда я еду примерно 160-190 то показывает что открыт богажник,я думал спойлер поднимает (вирывает) багажник и открывает но мне сказали в Николь нико (Укаинский автос Mitsubishi) ето капот вырываеться и надо какраз такие умлотнители
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 21, 2009 8:36 pm
				 max21
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 21, 2009 8:51 pm
				 Pafos
				Besty
по-моему основная грязь снизу поподает, но идея прикольная, я дверь в квартире таким уплотнителем проклеил!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 14, 2009 2:34 pm
				 M-I-X-E-R
				Вообще это решения для тех кто не хочет покупать 2 куска резины (родные), это касается машин где над фарами не установлены эти резинки. Без резинок грязь прямиком летит под капот. У меня таких резинок не обнаружено. япошки видимо на мою не поставили а продали ящик резинок рольфу и другим дилера. Заезжал к официалам там эта резинка стоит 900р * 2 = 1800р  
 
Решение автора отлично. Я не додумался. я поставил обычный уплотнитель на пистонах в шаттные дырки в капоте. Подумываю снять и переделать таким уплотнителем. На рынке такого море и не дорого.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 14, 2009 3:09 pm
				 Cnnynuk
				M-I-X-E-R
+ не у всех дырки под пистоны есть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:51 pm
				 AlexeyL
				MaxN
поделись впечатлением от данного уплотнителя... уже как раз достаточно времени прошло от первого поста... не отклеился? на мойке струёй не выбило?
а то я тоже обладатель капота без отверстий под пистоны  
 
а сверлить что-то не хочется!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:23 pm
				 MaxN
				Не отклеился. На фото видно, что уплотнитель на капоте и на фарах. При закрытии капота уплотнители соприкасаются очень плотно, ничем не вырвешь. К тому же клей на нем очень хороший. Первый раз наклеивал и промазал, пришлось отдирать, на краске капота остался клей с самоклеющейся лентой, еле оттёр.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 22, 2009 2:49 pm
				 QUATTRO
				Я проклеил все отлично,уже много моек прошло ниче не оторвало:) 
Но все равно немного пыли попадает
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 22, 2009 2:59 pm
				 MaxN
				Пыль попадает не из под уплотнителей, она там повсюду. Данные уплотнители не от пыли, а от грязи, которая может попасть в дождливую прогоду. Пыль и в салон попадает со временем. Моторный отсек не герметичный же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:22 pm
				 illusion
				С такими уплотнителями моторный отсек гораздо чище особенно это заметно после зимнего сезона, проверенно на 2109 и акценте, уверен на Lancer эффект будет такой же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:24 pm
				 Sergei Bog
				сделал тоже самое, автору респект за идею!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:36 am
				 €gor
				ммм... сделал похожее и решил темку открыть, а тут уже тема такая есть.....
но я использовал не обычный домашний дверной уплотнитель, а резину уплотнения для ваз 2108 (резинка мне обошлась 75р+ 60р на двусторонний скотч (такого набора хватит на 3 машины))
резинка там с металлическими скобами - для тех кто хочет использовать пистоны - она не будет выпадать и провисать...
а я лично "вскрыл брюхо" этому железному хребту и вынул его из резины, саму же резинку посадил на скотч и только на капот - ее высота позволяет клееть только в одном месте (на сколько я понял вы клеили и на фары и на морду и на капот чтоб обеспечить прилегание - в моем случае достаточно только на капот (да и эстетичнее выглядит)), причем проклеивать не нужно по всему периметру - нарезается 3 куска этой резины - 2 над фарами и один посередине...
и действительно отлично получилось и грязи нет под капотом и при мойке штатная резинка не забивается внутрь...