Концепт-авто
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Концепт-авто
Умеют же сцуки японцы машины делать... ...ничего не напоминает????
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
у нас в галерее уже есть такие фото.. http://lancerx.ru/index.php?name=Album& ... gall&gid=9
Итак, в арсенале Mitsubishi наконец-то появился нормальный турбодизель. Мотор ZT объёмом 2,2 литра имеет турбонаддув с изменяемой геометрией и развивает некислые 190 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. При этом он отвечает самым строгим экологическим нормам — одним словом, готов к покорению Европы.
Загибаем дальше. На ZT поставили чудо-коробку Twin Clutch SST. Эта роботизированная «механика» с двумя сцеплениями аналогична знаменитой фольксвагеновской DSG. Есть и полный привод S-AWC с передним дифференциалом повышенного трения E-LSD, управляемым электроникой. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Безопасности тоже уделено огромное внимание, причём как активной, так и пассивной. Например, у Concept-ZT есть аналог мерседесовской системы Pre-safe — когда «умная» электроника понимает, что столкновения, скорее всего, не избежать, она заранее натягивает ремни, закрывает окна и люк — в общем, делает так, чтобы последствия аварии были минимальными. Есть также система слежения за разметкой и «мёртвыми зонами». Сам кузов сделан из алюминия, а капот, в случае наезда на пешехода, «подпрыгивает» вверх, обеспечивая тому «мягкую посадку» (между прочим, такое имеется и у Nissan). У машины есть сразу четыре камеры — спереди, сзади и по бокам. Компьютер обрабатывает изображения с них и выводит на монитор картинку автомобиля и окружения с высоты птичьего полёта. Примерно такую же систему мы уже видели на концепт-каре EX. Окна закроет ремнем тебя притянет. И на дисплее надпись:…9thfenixУ меня нет машины
Окна закроет ремнем тебя притянет. И на дисплее надпись: Все, хрен ты смоешся! А на остальных екранах - картинка со всех камер, во всех потробнастях показывает бампер той девятки, с которой тебе предназначена встреча. А что случилось с тем Ур.дом который шел тебе в лоб??? А его поджидал мягкий капот...Ветвь (1) | Все (61)
В общем, всё просто очень круто. Не заметили ничего необычного? Что-то внешность у столь нафаршированного диковинными технологиями концепта больно уж серийная. Ага, это же прототип нового серийного седана Mitsubishi! Новый Galant? Вряд ли, ведь длина ZT — практически пять метров! Так что вопрос остаётся открытым. Дай бог чтобы это действительно был новый галант, а то такой…
http://www.drive.ru
Итак, в арсенале Mitsubishi наконец-то появился нормальный турбодизель. Мотор ZT объёмом 2,2 литра имеет турбонаддув с изменяемой геометрией и развивает некислые 190 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. При этом он отвечает самым строгим экологическим нормам — одним словом, готов к покорению Европы.
Загибаем дальше. На ZT поставили чудо-коробку Twin Clutch SST. Эта роботизированная «механика» с двумя сцеплениями аналогична знаменитой фольксвагеновской DSG. Есть и полный привод S-AWC с передним дифференциалом повышенного трения E-LSD, управляемым электроникой. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Безопасности тоже уделено огромное внимание, причём как активной, так и пассивной. Например, у Concept-ZT есть аналог мерседесовской системы Pre-safe — когда «умная» электроника понимает, что столкновения, скорее всего, не избежать, она заранее натягивает ремни, закрывает окна и люк — в общем, делает так, чтобы последствия аварии были минимальными. Есть также система слежения за разметкой и «мёртвыми зонами». Сам кузов сделан из алюминия, а капот, в случае наезда на пешехода, «подпрыгивает» вверх, обеспечивая тому «мягкую посадку» (между прочим, такое имеется и у Nissan). У машины есть сразу четыре камеры — спереди, сзади и по бокам. Компьютер обрабатывает изображения с них и выводит на монитор картинку автомобиля и окружения с высоты птичьего полёта. Примерно такую же систему мы уже видели на концепт-каре EX. Окна закроет ремнем тебя притянет. И на дисплее надпись:…9thfenixУ меня нет машины
Окна закроет ремнем тебя притянет. И на дисплее надпись: Все, хрен ты смоешся! А на остальных екранах - картинка со всех камер, во всех потробнастях показывает бампер той девятки, с которой тебе предназначена встреча. А что случилось с тем Ур.дом который шел тебе в лоб??? А его поджидал мягкий капот...Ветвь (1) | Все (61)
В общем, всё просто очень круто. Не заметили ничего необычного? Что-то внешность у столь нафаршированного диковинными технологиями концепта больно уж серийная. Ага, это же прототип нового серийного седана Mitsubishi! Новый Galant? Вряд ли, ведь длина ZT — практически пять метров! Так что вопрос остаётся открытым. Дай бог чтобы это действительно был новый галант, а то такой…
http://www.drive.ru
копипастеры
Подрихтовали чуток, перевернули решетку радиатора и фонарики сзади заузили скотчем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дизигнер во время разработки кормил шредер, быстренько слизал тагазину, перевернул решетку радиатора, слегка обозлил спереди фары и залепил скотчем задние фонари NF'a
Подрихтовали чуток, перевернули решетку радиатора и фонарики сзади заузили скотчем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дизигнер во время разработки кормил шредер, быстренько слизал тагазину, перевернул решетку радиатора, слегка обозлил спереди фары и залепил скотчем задние фонари NF'a
Код: Выделить всё
зы. шутьк. красивый галант, не то, что нынешний.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG