Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 2:09 pm

PVB писал(а):На слух эффект не поскрипывания стыков, а как будто внутри спрятана детская негромкая погремушка
Это 100% из-за неплотного прилегания одной накладки к другой...белый пистон (вы его можете увидеть на фотках вверху) одной панели , входя в паз другой, оставляет некоторый люфт. А так как пластик Ланса без проклейки очень звонкий, получается погремушка даже из-за очень малого люфта...
Вобщем ждите, что-нибудь решим.

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение Витя » Вс янв 27, 2008 8:42 pm

Shark спосибо тебе за информацию по твоей инструкции я делаю на своей машине шумку а насщет тарпеды ты зря.а сколько в весе прибавила твоя лайба?
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 28, 2008 3:12 am

Витя писал(а):а сколько в весе прибавила твоя лайба?
Сейчас делаю подкрылки, на этой неделе выложу полный отчет по стоимости, качеству и прибавке в весе.
Витя писал(а):а насщет тарпеды ты зря
Почему зря??? Теперь нет никаких сверчков панелей на стыках даже в холод (по крайней мере в -10 С ), а они у меня были, иначе я бы туда не залезал...
И потом, я там ничего не накаверкал и не сломал при сборке/разборке... делал все размеренно, не торопясь. А по личному опыту скажу - что после сервиса такая лажа бывает... ну никто не сделает тебе лучше, чем ты сам.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 28, 2008 12:43 pm

FOR PVB!

Я как и обещал перетряхнул панель, и вот что:

1. Для начала советую вам снять и проклеить стык левой накладки на втойке (серый пластик от торпеды к потолку) и желательно проклеить сам пластик вибропластом, чтоб избавить от гулкости...

Снятие: Отщелкиваем в верхней и средней части пистон (...на себя потянуть, отщелкивается легко), надавив и поддев отверточкой отгибаем направляющую, выходящую из торпеды и заходящую в левый нижний паз накладки (левый нижний угол накладки левой стойки), затем раскачиванием и вытягиванием на себя вынимаем накладку из пазов, в которые она заходит направляющими (они на рисунках есть)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проклеивать направляющие следует не очень толстым (2 мм достаточно) чтобы потом они встали на свои места без помех.

2. Если не помогает, то разбираем торпеду в последовательности:

накладка на правом клаю тореды внизу около бардачка - серебристая горизонтальная накладка на панели (длинная) - панель магнитолы - крышка блока предохранителей в ногах водителя - короткая серебристая рейка слева - левый воздуховод (решетка) - накладка на спидометр (с кнопкой инфо, для удобства следует опустить руль до упора) - крышка над спидометром - спидометр.

Прокладываем под панелью шумоизолом между воздуховодами и панелью (где только возможно), также стоит запихнуть материал а стык левой части панели с правой (большой) в районе правой стороны крышки спидометра, а также проклеить крышку над спидометром.
По мере прокладки материалом постукивайте по панели, чтоб определить убрались шумы или нет. Я прокладывал до того момента, когда все прекратилось (теперь при ударах не дребездит).
Также следует обратить внимание на проводку за спидометром, закреплены ли все свободные разъемы.... если нет, то ждите шумы снова.
И еще проклейте заглушку для датчика света на середине панели, она тоже как погремушка.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 28, 2008 12:44 pm

Если не понятно, пишите. Разрулим подробнее...

PVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:17 pm

#21 Непрочитанное сообщение PVB » Пн янв 28, 2008 2:06 pm

Shark писал(а):Если не понятно, пишите. Разрулим подробнее...
Спасибо за инфу.
А можно снять только крышку над спидометром?
У меня ведь только там пока погремушка.
Не хотелось бы все разбирать.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 28, 2008 2:14 pm

PVB писал(а):А можно снять только крышку над спидометром?
PVB

Ее отдельно к сожалению не снять, для этого сначала надо отсоединить накладку спидомета, так как крышка в нее заходит, а для снятия крышки придется разбирать все остальное....
Кстати разобрать-собрать: 20 минут если по отчетам. За одно и проклеил бы другие вещи....
Вобщем думай.
Если ты из моих краев, можно встретиться, и разобрать у меня в гараже.

PVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:17 pm

#23 Непрочитанное сообщение PVB » Пн янв 28, 2008 2:29 pm

[Если ты из моих краев, можно встретиться, и разобрать у меня в гараже.[/quote]

Не совсем из твоих краев, я в Питере.
Что ж, придется набраться смелости и влезть по полной.
Кстати, где там тонкие места, что можно сломать?
Ты ранее писал, что надо проклеивать пистоны.
Можно подробней, как это делается.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 28, 2008 2:45 pm

PVB писал(а):Не совсем из твоих краев, я в Питере.
Что ж, придется набраться смелости и влезть по полной.
Кстати, где там тонкие места, что можно сломать?
Ты ранее писал, что надо проклеивать пистоны.
Можно подробней, как это делается.
Тонкие места: В принципе там все места одинаковые - крепления: саморезы, пистоны, направляющие. Просто делай все аккуратно и не торопись, по-тихоньку отщелкивай и заглядывай под панели, чтоб видеть что там дальше...
Тонким местом я бы назвал одну направляющую, которая в левом водительском углу торпеды стыкуется с накладкой на стойку, я тебе ее показывал и то место куда заходит (красным прямоугольником выделена...). С ней повнимательнее, хотя она из эластичного пластика и сломать не просто.

Проклеивание пистонов: берешь вырезанный квадратик из шумки 2-4 мм и нанизываешь на кончик пистона, чтоб наклеилась вокруг пистона, а пистон торчал. И чтоб по кругу материал немного заходил на пистон. Этим ты исключаешь люфт при состыковке пистона в месте стыковки, соответственно нанель сидит как бы на мягкой подушке и соответственно не гуляет туда-сюда. Только прокладывай пистоны без фанатизма, а то панель плотно не застегнешь... скажешь еще что насоветовал блин долбанный самоделкин....
все в меру делай.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#25 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Пн янв 28, 2008 9:10 pm

Shark

А мою когда придет сможем разобрать а потом сабрать у тебя в гараже....
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 29, 2008 9:16 am

Sashkaspb
Конечно сможем. Но всеже желаю тебе чтоб этого не пришлось делать...

Мож Японцы у нас на форуме посидели, почитали и сами теперь это сделают по инструкциям... :lol:

Кстати Sashkaspb когда твою обещают пригнать?

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#27 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт янв 29, 2008 12:17 pm

Если сможем это хорошо. По поводу не пришлось делать... хочю сделать шумку (в любом случае)...

к концу февраля вроде как, а там посмотрим
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 29, 2008 12:26 pm

Sashkaspb писал(а):Если сможем это хорошо. По поводу не пришлось делать... хочю сделать шумку (в любом случае)...
да.... шумку придется сделать в любом случае, как минимум дверей и днища... от Мицов этого хрен допросишься даже на самой дорогой комплектации.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#29 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт янв 29, 2008 12:30 pm

Shark

Сколько времени займут двери и пол и наскока ето сложно?
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 29, 2008 12:52 pm

Sashkaspb писал(а):Shark

Сколько времени займут двери и пол и наскока ето сложно?
Для меня теперь одна дверь займет часа 2 - 2,5 если проклеивать полностью и металл и панель пластика в 2 слоя, с подкладкой под места стыка частей пластика. Сложного в дверях ничего нет - просто очень нудная работа при полной проклейке.

Днище может занять до 6 часов времени, а также лучше сразу разбирать потолок (пока сняты обивка и сиденья), при этом раскладе потолок займет часа полтора, а если с нуля, то может дойти и до 3-4 часов. Днище можно назвать одной из самых геморных позиций, т.к много проклеивать и неудобно подпихивать в ногах под торпеду.

Совет: на личном опыте, посоветую днище заизолировать не как я...
Вибропласт лучше сделать толщиной не менее 3 мм. У меня он толщиной (если быть точным) 1.8 мм,....
здесь лучше не поскупиться, т.к. очень большая шумовая нагрузка.
А также если будем тебе делать шумку, то надо постараться разобрать торпеду в ногах дабы изолировать от проходящей под днищем выхл. трубы и близкорасположенного мотора.

Закрыто

Вернуться в «Шумоизоляция»