Шумоизоляция днища + фотоотчет (Обновлен 22.01.2010г.)
в общем я сделал шумку днища как в этом топике и немного багажник...genchik писал(а):Rdd привет . а куда ты на арки вибру класть будешь?
я имею в виду на заводскую мастику или куда конкретно можешь написать?
Сделав все это, очередной раз понял, что лучше работать мне головой=) И я далеко не автослесарь и т.п, а строитель=) времени ушло очень много, эффект есть конечно, но не такой как хотелось бы.
+ отлетела заклепка белая, на чем пластик крепится... куда отлетела так и не нашел.. присабачил как смог в зопе переднего пассажира 1у деталь. Из-за того, что пол стал толще, на место все вставало с трудом.
В общем, прежде чем начать делать, сначала подумайте.. сколько вам нужно возиться. И пожалуй лучше заплатить тем, кто делает это постоянно) Но это чисто мое мнение).
CVT 2.0 Invite+
- Atom_XC600
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 6:23 pm
- Город: Когалым - Стерлитамак
моё ИМХО, не стоит оно того. я сам клеил визоматом-мп днище, а сверух сплен-4-8. Эффект.... ну может и есть, мне уже и сравнивать не с чем.... ожидал большего. Да, пол на место встает уже с трудом, поднимается конкретно. Геморроя много, поверхность рельефная, визомат клеится тяжко, очень много греть приходится и прикатывать.... в общем геморрой полный. По сбору и разбору салоно, то вроде проблем особых нет, если быть аккуратным.
Моё мнение: если б я знал как я за***сь и какой будет результат, то в жизни бы делать не стал. Как вариант - заказал бы в салоне, но тоже боязно в чужие руки отдавать машину.
P.S. У меня просто нет возможности сравнить со стоковой машиной. Так то к хорошему быстро привыкаешь.
Моё мнение: если б я знал как я за***сь и какой будет результат, то в жизни бы делать не стал. Как вариант - заказал бы в салоне, но тоже боязно в чужие руки отдавать машину.
P.S. У меня просто нет возможности сравнить со стоковой машиной. Так то к хорошему быстро привыкаешь.
у меня на счет аккуратности... ну я даже хз, всегда на столе полно карандашей, чертежей и прочей ерунды))) просто влом иногда убирать, если делать много, а вот в гараже, когда может поместиться ну мб 3,5 лансера места осталось на 1.3 примерно, из-за захломления мешками=) правые двери открыть полностью нельзя было и очень трудно приходилось=) развернутсья негде было толком)
И вообще, как только я снял заднее сиденье, подумал.. нафига я за это взялся, зачем купил эти долбаные листы?!?!? Итак езжу на лансере, рад должен быть=)!, че уж больно к этому шуму придираться.
Зато какой жизненный урок=) Так что, ребята, не мучайте себя из-за почти ничего!
\\\ блин, один болтик хз откуда нашелся. Пластиковый, без резьбы, фотку бы выложил, да чет тут функции такой не нашел, мб кто понял о чем я, скажи плиз откуда он?
И вообще, как только я снял заднее сиденье, подумал.. нафига я за это взялся, зачем купил эти долбаные листы?!?!? Итак езжу на лансере, рад должен быть=)!, че уж больно к этому шуму придираться.
Зато какой жизненный урок=) Так что, ребята, не мучайте себя из-за почти ничего!
\\\ блин, один болтик хз откуда нашелся. Пластиковый, без резьбы, фотку бы выложил, да чет тут функции такой не нашел, мб кто понял о чем я, скажи плиз откуда он?
CVT 2.0 Invite+
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Atom_XC600 писал(а):Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения:
моё ИМХО, не стоит оно того. я сам клеил визоматом-мп днище, а сверух сплен-4-8. Эффект.... ну может и есть, мне уже и сравнивать не с чем.... ожидал большего. Да, пол на место встает уже с трудом, поднимается конкретно. Геморроя много, поверхность рельефная, визомат клеится тяжко, очень много греть приходится и прикатывать.... в общем геморрой полный. По сбору и разбору салоно, то вроде проблем особых нет, если быть аккуратным.
Моё мнение: если б я знал как я за***сь и какой будет результат, то в жизни бы делать не стал. Как вариант - заказал бы в салоне, но тоже боязно в чужие руки отдавать машину.
P.S. У меня просто нет возможности сравнить со стоковой машиной. Так то к хорошему быстро привыкаешь.
От одной шумки днища рад эффекту точно не будешь

Надо делать всю машину сразу. Насчет гемора - да, согласен... есть такое, но если бы использовади Бимаст а не Визомат, то было бы в разы проще, быстрее и эффективнее.
Вообще эффект от шумки каждый по-своему видит... Из тех кто у меня шумку делал, 30% примерно остались не очень довольны, а 70% в восторге. Каждый ждет разного эффекта.... Кто-то думает, что шумоизоляция - это полная изоляция от внешних шумов.... но такого не бывает даже на Мерседесах. Половина из тех кто ко мне приезжал, вообще больше не шумкой интересовались, а избавлением от сверчков... Вобщем каждому свое....
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Rdd писал(а):\\ блин, один болтик хз откуда нашелся. Пластиковый, без резьбы, фотку бы выложил, да чет тут функции такой не нашел, мб кто понял о чем я, скажи плиз откуда он?
ПосмотриRdd писал(а):кст.. Shark не представляешь, откуда болтик у меня? /\
Описание пистонов и болтов от обшивок
Под каким номером твой?
куда смотреть, чтобы найти?:-D
http://cs4183.vkontakte.ru/u7109402/477 ... cfdd3d.jpg если ты там есть)
http://cs4183.vkontakte.ru/u7109402/477 ... cfdd3d.jpg если ты там есть)
CVT 2.0 Invite+
- Atom_XC600
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 6:23 pm
- Город: Когалым - Стерлитамак
Shark, так я шумку всю и делал. Днище было последним... вот от шумки днища я и остался больше всего недоволен.... после дверей эффекту больше было имхо:) А бимаста просто на тот момент не оказалось - провинция жеж. Пришлось взять визомат
Просто видишь я сам делал постепенно шумку. Сначала две двери, потом еще две, потом багажник, подкрылки, потом крышу, потом днище, а уже в конце и торпедо разобрал проклеил. И между сеансами приходилось ездить. К хорошему быстро привыкаешь:) В этом один из минусов самостоятельной шумки.
Rdd, а я всяких разных пистонов заказал еще до того как разбирать начал:) Штуки 3-4 пригодились.
Просто видишь я сам делал постепенно шумку. Сначала две двери, потом еще две, потом багажник, подкрылки, потом крышу, потом днище, а уже в конце и торпедо разобрал проклеил. И между сеансами приходилось ездить. К хорошему быстро привыкаешь:) В этом один из минусов самостоятельной шумки.
Rdd, а я всяких разных пистонов заказал еще до того как разбирать начал:) Штуки 3-4 пригодились.