Страница 5 из 9

Добавлено: Сб окт 23, 2010 9:26 am
Flips
когда уже Виталь ответит :(

Добавлено: Пн окт 25, 2010 6:52 pm
Ветер
ппц, молодец!

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:14 pm
валео
противный режущий звук в промежутке 3200-3700 до и после выравнивается хочу сделать шумку моторного щитка как считаете поможет или не ,пол и двери уже заклеены

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:16 pm
валео
противный режущий звук в промежутке 3200-3700 до и после выравнивается хочу сделать шумку моторного щитка как считаете поможет или не ,пол и двери уже заклеены

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:24 pm
LancerZ
Сильно не поможет.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:36 pm
Shark
Zux писал(а):Сильно не поможет.
Чисто субъективное мнение.

Я смотрю вы в шумоизоляции ищете одни минусы. Могу посоветовать сменить авто на более "классное", тогда не придется заморачиваться вовсе в этом плане :wink:

Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:54 pm
LancerZ
Торпедой доволен на 95%, не подводит, на низах мотор тише, но в диапазоне 3-4 тыщ у нас характерный гул у двигателей 1.8/2.0, который ничем не заглушишь, о чём я собственно и написал в сообщении выше. Думал о выхлопе другом, так как Гланс говорил про резонанс, итп, но по слухам всё равно не помогает, но надо пробовать самому...

PS: "чисто субьективное" мнение перестаёт быть субьективным, когда пообщаешься с людьми и покатаешься на тройке-четвёрке машин, в частности незашумлённых.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:23 pm
RedFox
Ford-ы реально тише, что Fpkus, что Mondeo, реально моторов не слышно, когда тапка в пол, на нашем ууУУУУ, завывание, хотя и на нашем 2л и Fokus 2л, одинаковое кол-во лошадок 150лс и разгон 9,5 сек на ручке, и цена и размекры, а цена Fokus даже меньше немного

В последнее время активно внедряют активную электронную систему шумоподавления, те в салоне несколько микрофонов, улавливают звуки от мотора/дороги а система выдает их в динамике усиливая их НО только в противофазе!!!
Я думаю за этим будующее и вес меньше и адаптивна к любому режиму мотора/движения/дороги-покроытия и условиям и тп.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:16 am
norder_72
валео писал(а):противный режущий звук в промежутке 3200-3700
Если установить шумку моторного щита, то в указаном диапазоне шум будет снижен, так же изменится его тональность. Так как пол и двери уже заклеены, то эффект будет заметен.
У тех, кто шумит всю машину сразу, это заметно меньше. Связано с тем, что чувствительность слуха повышается при снижении общего шумового фона. Поэтому человек привыкший к установленной шумке салона, без шумки щита моторного отсека, шумы мотора четче выделяет на фоне общего снижения шумов.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:17 pm
IngenerSBP
Всем привет!
На данный момент больше интересует вопрос проклейки панели магнитолы!
В отчете по частичной разборке и проклейке торпедо написано"Панель магнитолы крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)"
и еще "Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки."
1 вопрос Может быть у вас есть фото как проложен битопласт с обратной стороны панели в местах где пистоны?Сторона, которая соприкосается с другими пластмассовыми элементами торпедо тоже поклеиваются битопластом ?
2 вопрос Чем и как проклеить пистоны?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 6:03 am
LancerZ
В общем, не рекомендую использовать Битопласт для поверхностей, что нагреваются - воздуховоды торпеды и их окрестности, крыша, итп. В самом STP подтвердили, что пропитка сделана на основе битума и при нагревании в салоне могут быть запахи. У некоторых это даже вызывало аллергическую реакцию.

Сейчас есть другой материал - Бипласт, он имеет другую пропитку. Идёт толщиной 5, 10 и 20 мм.

http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103540/

Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:38 pm
anton1978
бипласт в работе поприятней.
Вопрос такой возник - на выходных делал шумку торпеды, моторный щит не клеил, только кое-какие места проклеил толстым поролоном, купил в строительном магазине десять метров за 125 рублей :)
Стало потише от двигателя, в городе вообще красава, на трассе когда топишь соточку, разница вроде не так ощутима.
вопрос - чем крепится снизу кожух рулевой колонки? у меня осталось два длинных самореза с тупым концом, но в отверстиях на рулевой колонке явно резьба под болты! я вот голову сломал - или я просрал два болта или дети помогли? может кто-нибудь глянуть

Добавлено: Пн авг 13, 2012 1:42 pm
Shark
anton1978 писал(а):вопрос - чем крепится снизу кожух рулевой колонки? у меня осталось два длинных самореза с тупым концом, но в отверстиях на рулевой колонке явно резьба под болты! я вот голову сломал - или я просрал два болта или дети помогли? может кто-нибудь глянуть
Там как раз саморезами и крепится, они длиной примерно 15-20 мм. Болтами крепится только подушка безопасности к рулю.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:34 pm
XIMIKATOR
рискнул
клею 8мм сплен на моторный щит+ битопласт +штатная шумка+ Визомат МП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 8927/#post

причём сделал ещё один нестандартный ход - трубу не вынимал и проводку не снимал с неё
но зато заморочился и снял отопитель

Добавлено: Ср авг 15, 2012 8:18 pm
anton1978
как эффект? я чота не стал его шумить, проклеил верх бипластом и забил. Как представил гемор с разбором и решил ну его нахрен.