просто есть опасение что потом при сборке что нибудь не влезет ,zaraz писал(а):зависит от позволяющего объема...и необходимости по месту приклеивания
а отклеить ф-изолон не реально он рвется не предсказуемо прям кусками
Если ручка такаяже как на автомате, то она не откручивается, а снимается. Я потянул декоративный конус (у меня серебристого цвета), который находится под ручкой, вниз и он отщелкнулся.Shark писал(а):Не пробовал пока СиВиТи разбирать... если вдруг разберу, то отпишусь ...dmitriy_ts писал(а):Shark
Ты на CVT разбирал салон?
Как там снимается ручка с вариатора?
Непохоже на то что она откручивается.
Это в зависимости от пространства между отделкой салона и металлом. Естественно, что чем больше слой изоляционного материала, тем больше он поглащает шума. Смотри тему "Итоговые данные по полной шумоизоляции... " в этом разделе, в ветке обсуждение (если не ошибаюсь)bolomyt писал(а):А как выбирается места проклейки 4-х мм или 8-ми мм материалом? Вообще по машине в целом.(двери, багажник, крыша , пол)
Для панели лучше используй "битопласт" - он невесом и смягчает стыки... многого вибропласт там не даст.... просто я тогда не знал про этот материал...hangman писал(а):А сколько весит упаковка вибропласта м1 у меня уже 4я не начатая а еще днище и капот и панель,
больще чем у шарка выдет
Ты снимал боковины кулисы?hangman писал(а):разобрал днище под рычагом переключения передач и под педалями+противоположная сторона лежит плотный материал как его снять? под ним клеить надо по любому!