Виброизоляция подкрылков + фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение Shark » Вт апр 14, 2009 11:51 am

Alikber писал(а):А какие материалы лучше СТП!??? Дай на них ссылку в интернете!
Поймите, нет отдельной марки, которая делает хорошо все материалы, то есть набрать одной фирмы все что надо и самое лучшее не получится. Виброизоляцию нужно искать по коэффициенту механических потерь. Например STP Вибропласт м1/м1 - 0.16/0.18, a STP Бимаст Бомб - почти 0.40.... Есть разница?
Alikber писал(а):Дай на них ссылку в интернете!
Я никому еще не делал изоляцию класса "Люкс", поэтому ссылками я не запасался.

Видите ли, можно сделать хорошую шумоизоляцию и фирмой СТП, вопрос какие материалы вы будете использовать конкретно

У СТП есть следующие виброизолы:
-Вибропласт М1 (каучуковая основа+фольга)
-Вибропласт М2 (каучуковая основа+фольга)
-Визомат двух или трех типов по толщине и коэффициенту (битумно-металлизированная основа+фольга)
-Бимаст стандарт (2-х слойная: битумно-метализированная + каучуковая)
-Бимаст Бомб (2-х слойная: битумно-метализированная + каучуковая+фольга, общая толщина примерно 4.5 мм ))
-Бимаст Супер

Из всего этого самые эффективные материалы серии Бимаст (лучше всего Бомб), а также Визомат, но его нужно греть дольше и он менее эластичен. Разумеется двери не заизолируешь серией "Бомб" - будет очень большая масса.

Обычная шумка второго слоя - сплен и агналоги, но есть варианты лучше, например уплотненная акустическая ткань, похожая на Войлок+на ней вторым слоем идет прорезиненная композиция - обячно такая шумка идет на немецких авто класса БМВ, меренов и Ауди. Например на пол неплохо было бы положить именно этот материал. То есть: первый слой - Бимаст Бомб, второй войлочная хрень толщиной в полтора сантиметра. Такая шумка кусками наклеена на родном ковре, но она не такая плотная и ее очень мало.

Вообще сейчас туча материалов и чтобы сказать какой из них самый крутой, с этим надо поработать пару лет самому...


Я например ощутил солидную разницу между шумкой пола на своей машине и а машинах последних двух клиентов, где я его зашумил серией БИМАСТ. У меня вибропласт наклеен М1, теперь я намерен оторвать сплен и переделать. Вот наглядный пример того как материалы одной фирмы отличаются... Главное не фирма, а коэффициенты поглащения звуковых колебаний, распространяющихся по кузову.

Я сам в основном сейчас пользуюсь маркой STP и NP - хорошее сочетание цены и качества.

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#77 Непрочитанное сообщение Alikber » Ср апр 15, 2009 11:22 am

Shark
Благодарю за ответ!!!!!!!!
Shark писал(а):второй войлочная хрень толщиной в полтора сантиметра.
А ты клал такой материал!??? И как называется если знаешь!?? У нас в городе продают материал барьер, а не сплен говорят что он почти такой же! Что ты думаешь!? На бимаст все также кладешь сплен или перешел на другой какойто материал!!???

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 16, 2009 9:34 am

Alikber писал(а):А ты клал такой материал!??? И как называется если знаешь!??
Себе клал такой третим слоем за торпедой. Покупал в автомагазине, называлась эта штука типа Шумоизоляция днища для какого-то ВАЗа. Правда эта штука была около 8 мм, но на 3-й слой пошла нормуль. Она конечно восе не та, что нужно (немного другая структура/плотность).
Alikber писал(а):У нас в городе продают материал барьер, а не сплен говорят что он почти такой же! Что ты думаешь!? На бимаст все также кладешь сплен или перешел на другой какойто материал!!???
У сплена куча аналогов - 1000 названий а по сути примерно одно и то же. Я при шумке кладу сплен - в принципе опимален по качеству/цене/удобству работы/эффекту. Главное заморочиться погашением вибрации кузова, от этого зависит бОльшая часть успеха. В принципе сплен справляется с погашением высокочастотных шумов и хорошо держит тепло, не могу сказать что он чем-то плох. Чтобы его сравнить с войлочным материалом, нужно сравнение конкретно на Лансере.

Вобщем при выборе материала почитайте характеристики шумопоглащения/теплоизоляционные свойства и сравнивайте с другими. В инете почти на каждом сайте по шумке есть характеристики. Самые точные данные о свойствах ищите на официальных сайтах завода-изготовителя... Встречал не раз липовые данные - привирают порой.

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#79 Непрочитанное сообщение rekord82 » Пн апр 20, 2009 9:45 pm

Shark
поставил шумку на передние подкрылки в 2 слоя, ущло времени на один подкрылок 2,5 часа делал один, на второй 2,10 где-то но уже делал не один, возникли сложности с установкой т.к. сместились отверстия для фиксации подкрылка, а так в принципе ничего сложного не было клипсы все целы без поломок!!! Хотел спросить как крепятся задние подкрылки в каких местах крепления, есть ли фотоотчет задних подкрылков???

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#80 Непрочитанное сообщение Shark » Пн апр 20, 2009 10:25 pm

rekord82 писал(а):Shark
поставил шумку на передние подкрылки в 2 слоя, ущло времени на один подкрылок 2,5 часа делал один, на второй 2,10 где-то но уже делал не один, возникли сложности с установкой т.к. сместились отверстия для фиксации подкрылка, а так в принципе ничего сложного не было клипсы все целы без поломок!!! Хотел спросить как крепятся задние подкрылки в каких местах крепления, есть ли фотоотчет задних подкрылков???
в 2 слоя - это перебор. Надо теперь крепление усилить будет добавлением пары саморезов.

Задние подкрылки крепятся аналогично передним - все, на что они крепятся на виду

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#81 Непрочитанное сообщение rekord82 » Вт апр 21, 2009 10:42 am

Shark
а саморезы куда лучше воткнуть что бы не повредить какие либо механизмы, проводку и т.д.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#82 Непрочитанное сообщение Shark » Вт апр 21, 2009 12:00 pm

rekord82 писал(а):Shark
а саморезы куда лучше воткнуть что бы не повредить какие либо механизмы, проводку и т.д.
Ну и как по-твоему я тебе это скажу?

Нужно снять подкрылок и исследовать арку. Для заднего: посмотри отчет по шумке багажника и увидишь где на арке просто металл без усилителей и проодки - это верхние 2/3 арки. А переднюю надо тщательно осмотреть... тут извини, но я не подсказчик...

Аватара пользователя
berserk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 2:31 pm

#83 Непрочитанное сообщение berserk » Чт апр 30, 2009 1:12 am

Shark писал(а):Я например ощутил солидную разницу между шумкой пола на своей машине и а машинах последних двух клиентов, где я его зашумил серией БИМАСТ. У меня вибропласт наклеен М1, теперь я намерен оторвать сплен и переделать.
а если на пол STP М2 в 2 слоя наклеить, будет примерно так же как бимаст бомб? просто бомб очень жёсткий,нудно его клеить вот и думаю может стп в 2 слоя пустить ? :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#84 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 30, 2009 8:22 am

berserk писал(а):а если на пол STP М2 в 2 слоя наклеить, будет примерно так же как бимаст бомб? просто бомб очень жёсткий,нудно его клеить вот и думаю может стп в 2 слоя пустить ?
Не то будет... Бимаст = би__маст, что значит два мастичных слоя. Каучуковый+битумный. Бимасту его высокий коэффициент придает именно битум, причем метализированный которого нет в Вибропласте.

Вибропласт в 2 слоя тоже не плохо, но дороже и слабее... На днище нет почти изгибов. Если Бимаст подогреть, то он тоже гнется нормально, только греть его надо с обеих сторон, если нагреть только каучук, то Бимаст не будет эластичен - грейте весь материал. К тому же для начала неплохо бы его на куски разрезать. Когда он большими кусками, то с ним непросто управиться...

Вобщем дело ваше... Но я бы лучше один раз помучался с бимастом: дешевле чем 2 слоя вибропласта и коэффициент поглощения вибраций больше.

Аватара пользователя
berserk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 2:31 pm

#85 Непрочитанное сообщение berserk » Чт апр 30, 2009 11:49 am

ок, спасибо, тогда помучаюсь :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#86 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 30, 2009 9:33 pm

berserk писал(а):ок, спасибо, тогда помучаюсь
куда большее мучение - это клеить вибру в два слоя

O2_php3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:05 pm
Город: Ekaterinburg

#87 Непрочитанное сообщение O2_php3 » Вт май 05, 2009 11:21 am

Почему шумоизоляцию подкрылок делают, а не арок колёс, и в чём смысл виброизоляции отдельной детали( подкрылка) он что так сильно передает на кузов вибрацию??...чёто не понимаю поясните а :)

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#88 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Вт май 05, 2009 2:00 pm

прочитай всю ветку :wink: да будет тебе счастье!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#89 Непрочитанное сообщение Shark » Вт май 05, 2009 2:06 pm

O2 писал(а):Почему шумоизоляцию подкрылок делают, а не арок колёс, и в чём смысл виброизоляции отдельной детали( подкрылка) он что так сильно передает на кузов вибрацию??...чёто не понимаю поясните а

Шумоизоляция подкрылков направлена на заглушение таких шумов, как удары камней, песка и т.д. а также воды, вылетающей из-под колес.

Шумоизоляция арок - это отдельная песня. Передние арки нет возможности зашумить полноценно, особенно с водительской стороны, ибо там мешает такая штука как ETACS, а чтобы ее снять (и металлический поперечный каркас) и поставить на место понадобится день как минимум. Иначе не подберешься.

Можете на свой страх и риск приклеить виброизоляцию с внутренней стороны, но если вы допустите оплошность, то там будет стоять вода и начнется коррозия, вот поэтому мало кто это делал...

Я в ближайшее время опробую данную методику... Сниму подкрылок, зачищу арку, сильно разогрею материал и приклею на сами арки один из мощнейших вибропогасителей - бимаст бомб. Поездию лето, посмотрю насколько это снизит шум от колес, посмотрю не попадает ли влага под материал и тогда сделаю отчет и напишу: стоит или не стоит оно того. Полагаю это единственный способ узнать, а то слишком уж много споров...

Аватара пользователя
LexSandr478
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
Город: г. Москва

#90 Непрочитанное сообщение LexSandr478 » Пн май 25, 2009 5:54 pm

Не послушав советов Shark-ка все таки решил проклеить шумкой подкрылки. Во избежании скопления воды и последующей коррозии шумоизоляцией проклеил штатный подкрылок, предварительно проклеив его виброизоляцией.
В качестве материала шумоизоляции использовал Фольгоизолон, тоже самое что и сплэн но только с фольгированным слоем. Все стыки между листами Фольгоизолона проклеил алюминиевым скотчем. Это необходимо для того чтобы вода не попала виброизоляцией и шумоизоляцией. Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так же заклеил вентиляционное отверстие в штатном подкрылке. Оно используется для охлаждения радиатора вариатора, так что на машинах с механической коробкой передач попросту не нужно. Тем самым хоть не много защитил двигатель от попадания грязи.
[ ссылка на изображение ]
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»