Поймите, нет отдельной марки, которая делает хорошо все материалы, то есть набрать одной фирмы все что надо и самое лучшее не получится. Виброизоляцию нужно искать по коэффициенту механических потерь. Например STP Вибропласт м1/м1 - 0.16/0.18, a STP Бимаст Бомб - почти 0.40.... Есть разница?Alikber писал(а):А какие материалы лучше СТП!??? Дай на них ссылку в интернете!
Я никому еще не делал изоляцию класса "Люкс", поэтому ссылками я не запасался.Alikber писал(а):Дай на них ссылку в интернете!
Видите ли, можно сделать хорошую шумоизоляцию и фирмой СТП, вопрос какие материалы вы будете использовать конкретно
У СТП есть следующие виброизолы:
-Вибропласт М1 (каучуковая основа+фольга)
-Вибропласт М2 (каучуковая основа+фольга)
-Визомат двух или трех типов по толщине и коэффициенту (битумно-металлизированная основа+фольга)
-Бимаст стандарт (2-х слойная: битумно-метализированная + каучуковая)
-Бимаст Бомб (2-х слойная: битумно-метализированная + каучуковая+фольга, общая толщина примерно 4.5 мм ))
-Бимаст Супер
Из всего этого самые эффективные материалы серии Бимаст (лучше всего Бомб), а также Визомат, но его нужно греть дольше и он менее эластичен. Разумеется двери не заизолируешь серией "Бомб" - будет очень большая масса.
Обычная шумка второго слоя - сплен и агналоги, но есть варианты лучше, например уплотненная акустическая ткань, похожая на Войлок+на ней вторым слоем идет прорезиненная композиция - обячно такая шумка идет на немецких авто класса БМВ, меренов и Ауди. Например на пол неплохо было бы положить именно этот материал. То есть: первый слой - Бимаст Бомб, второй войлочная хрень толщиной в полтора сантиметра. Такая шумка кусками наклеена на родном ковре, но она не такая плотная и ее очень мало.
Вообще сейчас туча материалов и чтобы сказать какой из них самый крутой, с этим надо поработать пару лет самому...
Я например ощутил солидную разницу между шумкой пола на своей машине и а машинах последних двух клиентов, где я его зашумил серией БИМАСТ. У меня вибропласт наклеен М1, теперь я намерен оторвать сплен и переделать. Вот наглядный пример того как материалы одной фирмы отличаются... Главное не фирма, а коэффициенты поглащения звуковых колебаний, распространяющихся по кузову.
Я сам в основном сейчас пользуюсь маркой STP и NP - хорошее сочетание цены и качества.