На фото обозначены зоны допустимой толщины шумоизоляционного материала второго слоя. Синим выделены зоны, которые крайне нежелательно заклеивать (отверстия пистонов, посадочные места).
С пассажирской стороны рекомендую сразу отрезать около 3 сантиметров пенопластовой вставки со стороны порога - когда под ней будет шумка, это все не даст нормально поставить пластиковые накладки порогов салона. Ребра жесткости клеить не надо - без толку, да и может помешать обратной сборке.
Под задним сиденьем оставьте прорезь для свободного доступа к бензонасосу и его проводке, а также дырки под пистоны сиделки и боковых накладок порогов и отверстия для болтов крепления боковинок сидений. Если у вас полноприводный вариант, то справа есть еще один лючок доступа к трансмисии - его тоже надо оставить с прорезью. Под задним сиденьем толщина сплена и аналогов не более 5 мм.
Не забудьте оставить свободными дырки под болты крепления ремней безопасности внизу по бокам. Не заклейте по случайности ВИН код машины на торце усилителя под пассажирским сиденьем. Не забудьте соединить разъемы АИРБЭГов под сиделками при сборке.
Не пытайтесь положить толстый слой материала под ноги водителя: в районе педалей особенно, а также в районе рычагов открывания багажника и лючка - может не встать на место накладка порога.
Самая частая проблема - самая первая накладка порога в ногах пассажира и накладка там где рычаг багажника, ну и случайное заклеивание дырок под болты и пистоны - будьте внимательнее и не торопитесь.
Вот картинки с примерным распределением слоев сплена:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]