Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

#1 Сообщение Shark » Ср янв 02, 2008 1:19 am

1.Стоимость и типы материалов:
1 тип материала: фольгоизолон 3004 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 4 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 115 руб.

2 тип материала: фольгоизолон 3008 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 8 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 125 руб.

3 тип материала: виброфильтр ВФ-100 (виброизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 2 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 225 руб.

[ ссылка на изображение ]
А вот инструмент, который понадобился для этой работы:
[ ссылка на изображение ]

2.Количество материалов на шумоизоляцию багажника (задние арки, крылья, отсек запаски, крышка багажника)
- виброизол: 7.5 листов (3.75 кв метра)
- шумоизол 4 мм: 4 листа (2 кв м)
- шумоизол 8 мм: 5 листа (2.5 кв м)

Итоговая стоимость материала шумоизоляции: 2650 руб. (отходы - 240 руб.)
Лично я обклеивал все, куда только могла пролезть рука, местами клеил в два слоя. Разумеется, если проклеивать
не так тщательно, и найти материалы подешевле, то по деньгам можно вложиться и в 1500 руб а то и меньше,
но я не искал...

Отходы материалов составили примерно по половине листа каждого типа (ибо я не лепил мозайку), то есть примерно
240 руб.- в помойку. Никаких клеев не использовал, т.к. материалы самоклеящиеся и клеелись при температуре +15
настолько хорошо, что если прижал, то отрывать только кусками.
Вот инструкция по разбиранию багажника и задней части салона:
3. Для начала откидываем задние сиденья и откручиваем два болта и две гайки на 14 и снимаем спинки сидений.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем четыре самореза, держащих вставки из пенопласта и вынимаем их, затем вынимаем запаску и домкрат. Отщелкиваем пистоны на ковровой обивке багажника, закрывающей колесные арки и вынимаем их аккуратно (материал на пластиковой основе довольно хрупкий на торцах)
[ ссылка на изображение ]

5. Откручиваем две заглушки (пластиковые гайки) внизу на задней панели , закрывающей замок багажника, и аккуратно отдергиваем панель вверх, она также закреплена на 4-х пистонах:
[ ссылка на изображение ]

6. Снятие горизонтальной части сидения и боковинок.
Отдергиваем сиденье вверх в указанных местах и вытаскиваем по направлению стрелки на рисунке:
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт на 14 и вытягиваем вверх боковинку. Она крепится
болтом и направляющей вверху у полки.

[ ссылка на изображение ]

7. Снятие вертикальной панели отделки от полки к потолку.
Панели отделки закреплены пистонами и для их снятия надо отщелкнуть их, также вертикальная панель входит двумя направляющими в задннюю полку. То есть сначала отщелкиваем, затем вынимаем. Кружками отмечено расположение пистонов, прямоугольниками- место входа направляющих.
[ ссылка на изображение ]

8. Снятие задней полки.
Для этого сначала надо снять боковинки от сидений и пластиковые вертикальные панели отделки. Сама полка закреплена четырьмя внешними пистонами (для их снятия поддеваем отверткой кружок в центре пистона) и четырьмя внутренними (они отсоединяются легкими ударами по нижним краям полки под внешними пистонами, на рисунке указано стрелкой направление)
[ ссылка на изображение ]
9. Снятие панели отделки крышки багажника.
Отщелкиваем все пистоны и снимаем. Внимание: оставьте место для свободного хода тяги открывания багажника, а то с ключа не откроете.
[ ссылка на изображение ]

10. Проклейка.Здесь все на усмотрение каждого. Я клеил практичечки везде, оставил только усилитель кузова между стойками. Вот результаты:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#2 Сообщение Pashik » Ср янв 02, 2008 3:57 pm

Shark
можешь сказать, по ощущениям как, эффект есть, тише стало?
Стоит ли вообще заморачиваться шумкой багажника?
Просто в будущем собираюсь заказывать шумку пола и дверей, а насчет багажника подумываю только крышку зашумить...

за отчет спасиб! оч.интересно... :)
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Shark » Ср янв 02, 2008 11:05 pm

Pashik
Эффект уже заметен - я не слышу гула задних колес от родной резины Данлуп. Если ты зашумишь только крышку это не спасет от основного шума - от колес. Самое главное зашумить колесные арки, крылья, крышку.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#4 Сообщение Pashik » Чт янв 03, 2008 12:21 am

Shark
спасибо, суть понял...
:)
Shark писал(а):Самое главное зашумить колесные арки
ты имеешь ввиду колесные арки изнутри или с помощью подкрылок с шумкой или и то и другое.
Да, и стоят ли у тебя подкрылки с шумкой. И, вообще, как думаешь, нужна шумка подкрылок? Подумываю поставить, совет нужен... :roll:
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#5 Сообщение Shark » Чт янв 03, 2008 3:18 pm

Shark писал(а):Самое главное зашумить колесные арки
здесь имелось ввиду изнутри салона, но и косвенно подразумевались сами подкрылки.
По-моему шумка самих подкрылок тоже нужна. Хоть основные шумы при изоляции арок со стороны багажника пропали, некоторые шумы все же есть, например от камней, вылетающих из-под колес (хоть не отчетливо, но немного слышно). Сейчас у меня стоят подкрылки без шумки, но лично я сами подкрылки отдам на шумоизоляцию - хочу добиться максимального эффекта от шумоизоляции.

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#6 Сообщение 3loy » Пн янв 14, 2008 6:23 pm

Shark спасибо за отчет,
Тебе респект, ну и зачет! :)

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#7 Сообщение Sancho » Пн янв 14, 2008 6:39 pm

Шарк респект тебе!
До багажника у меня руки не дошли :)
А ты теперь упростил предстоящую работу :wink:

Пасиба!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#8 Сообщение Shark » Пн янв 14, 2008 6:45 pm

Сегодня буит отчет по днищу..... возможно и по торпеде.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#9 Сообщение Sancho » Пн янв 14, 2008 6:59 pm

Shark
Енто очень хорошо)

Т.к. у меня сделаны только двери :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#10 Сообщение Shark » Пн янв 14, 2008 7:48 pm

Sancho
Забежав вперед, скажу, кое-что при разборе не сфоткал (просто уипался пока делал и забыл), так что если что не понятно, напиши, я на словах попытаюсь поподробнее обрисовать.
Выложу отчет ночью.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#11 Сообщение Sancho » Пн янв 14, 2008 7:51 pm

На данном этапе, мне пока все передельно понятно.
Единственное над чем задумывался, стоит ли клеить пол багажника.
Ну по всей видимости стоит.

Счаст. обладатель Лансера
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 10:26 am

#12 Сообщение Счаст. обладатель Лансера » Пн янв 14, 2008 8:09 pm

Санчо, очень иинтересная тема да и очень актуальная (особенно с зимней резиной). Поподробнее расскажи какие типы изоляции где клеются. Какие варианты?
LancerX 2.0 MT P26

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#13 Сообщение Sancho » Пн янв 14, 2008 8:12 pm

Счаст. обладатель Лансера
Все вопросы к автору темы, я не гуру.
:)

Счаст. обладатель Лансера
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 10:26 am

#14 Сообщение Счаст. обладатель Лансера » Пн янв 14, 2008 8:19 pm

Сорри, ошибочка вышла.. Но вопрос не потерял своей актуальности... :D
LancerX 2.0 MT P26

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Shark » Вт янв 15, 2008 9:34 am

Sancho писал(а):стоит ли клеить пол багажника.
Обязательно! Даже не столько важно клеить крылья со стороны багажника...

Вернуться в «Шумоизоляция»