Первым слоем везде первоначально проклеивается вибропласт (каучук+алюминиевая фольга). Чем больше процент покрытия поверхностей и толщина вибропласта - тем лучше. При наклеивании надо разогреть поверхность кузова и сам вибропласт (желательно) и затем раскатать по поверхности каким нибудь валиком или чем-то в этом роде.Счаст. обладатель Лансера писал(а):Поподробнее расскажи какие типы изоляции где клеются
Затем на вибропласт наклеивается самоклеящийся изолон (мягкий материал), также желательно разогреть клеящуюся сторону. Слой зависит от шумовой нагруженности участка и от прилегающей обивки (на сколько позволяет пространство). Я наклеивал 8 мм изолон на арки, крылья, на горизонтальную поверхность отсека для запаски, 4 мм - на остальную горизонтальную поверхность багажника, по кругу от запаски, за панелью (в районе замка багажника).
Если проклеивать без виброизола, то шумоизоляция теряет всякий смысл, потому как он гасит вибрацию металла, убирая гул и низкочастотные шумы.