Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 23, 2008 10:28 am

Тут все простенько, вот фотки. Sorry за низкое качество - фотил мабилой...
Тут главное вытащить пистоны, на которых родная изолка держится.
Это лучше делать так: брать двое плоскогубцев и методом раскачивания вытягивать их на себя. (сломать их нереально)
Материалы: вибропласт 2 мм (1 кв метр с обрезками)+ 8 мм шумоизол (1 кв метр, из него 0.3 - обрезки)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Ср янв 23, 2008 10:53 am

а пространство подкапотное не проклеивал? Вообще как ощущения после полной шумки?
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 23, 2008 11:41 am

Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.

С колесами надеюсь проблемка будет полностью исчерпана после шумки подкрылок и установки нормальной резины.

Шумка у меня еще не полная, остались подкрылки....
Общее подробное резюме о впечатлениях выложу здесь после окончания всех работ, это примерно состоится недельки через две.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 24, 2008 3:07 pm

Shark писал(а):Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.
Попытку я осуществил - неудачненько. Не снять там родной шумки без нарушения гарантии - трубки АБС, провода,...
Разве что снять алюминиевый отбойник вых. трубы снять, за ним частично проклеить арку, уходящую под машину и проходящую в районе торпеды-подлокотника и т.д.
Сегодня заеду в сервис и посмотрю снизу, что там можно замутить.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#5 Непрочитанное сообщение Илья » Вт мар 04, 2008 12:47 am

а зачем вообще это делать ??? старую хрень не ставил ?
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 04, 2008 3:35 am

Илья писал(а):а зачем вообще это делать ??? старую хрень не ставил ?
Родную шумку капота? ее поставил на место...

Делается это для утепления капота зимой и для снятия вибрации капота, что уменьшает шум мотора.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#7 Непрочитанное сообщение Илья » Вт мар 04, 2008 6:58 pm

понятно
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
КОРЖ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
Город: Московский регион

#8 Непрочитанное сообщение КОРЖ » Ср мар 12, 2008 3:06 am

Shark писал(а): Делается это для утепления капота зимой и для снятия вибрации капота, что уменьшает шум мотора.
А как сея апрейд действует в летний период, то есть побочные действия имеет?!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 12, 2008 9:23 am

КОРЖ писал(а):А как сея апрейд действует в летний период, то есть побочные действия имеет?!
Согласитесь, что мотор летом не охладится от одной только поверхности капота (проклеена она или нет). Основная циркуляция воздуха под капотом осуществляется через решетки радиатора и на выход через отверстия в подкрылках и в сторону выпускного коллектора и т.д.
Скорее более вредной можно назвать установку защиты картера, т.к. она закрывает масляный поддон (практически наглухо), не давая там самым полноценно охлаждаться маслу на скорости.

Аватара пользователя
КОРЖ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
Город: Московский регион

#10 Непрочитанное сообщение КОРЖ » Ср мар 12, 2008 2:45 pm

Согласен, но тем неимение полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t, что может отрицательно сказаться в дальнейшем. С другой стороны, машина становиться судя из приведённых слов значительней тише))
Иногда морожу глупости………………………………….., но я только спрашиваю

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 12, 2008 3:01 pm

КОРЖ писал(а):полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t,
Я делал только капот...
КОРЖ писал(а):слов значительней тише)
Ну по поводу значительно - это лесть в адрес данной замуты, но шумок приглушает...
Конечно же в отдельности только шумка капота не даст очень ощутимого резалта.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#12 Непрочитанное сообщение Илья » Ср мар 12, 2008 9:29 pm

капот не надо снимать ?? удобно вибропласт то прижимать на весу ??? я уже проклеил торпеду, и понял, что вибропласт штука такая, которую прикатывать надо :)
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
КОРЖ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
Город: Московский регион

#13 Непрочитанное сообщение КОРЖ » Ср мар 12, 2008 11:59 pm

Shark писал(а):
КОРЖ писал(а):полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t,
Я делал только капот...
А как быть с этими темами??
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3162
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3279
Илья писал(а): понял, что вибропласт штука такая, которую прикатывать надо :)
Это как??
Иногда морожу глупости………………………………….., но я только спрашиваю

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#14 Непрочитанное сообщение Илья » Чт мар 13, 2008 1:02 am

ну.... просто так нажатием пальца он нормально не пристанет... надо сильно прижимать... или прикатывать...
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Shark » Чт мар 13, 2008 1:54 am

Илья писал(а):ну.... просто так нажатием пальца он нормально не пристанет... надо сильно прижимать... или прикатывать...
Надо разогревать обе поверхности + прижимать+раскатывать...

Я одной рукой держул крышку капота, а другой прикатвал...

КОРЖ причем тут эти темы? К движку относится только шумка капота (лишь она влияет на температуру под капотом....), а от того, что мы шумим из салона - температура мотора никак не зависит

Вернуться в «Шумоизоляция»