Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
КОРЖ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
Город: Московский регион

#16 Непрочитанное сообщение КОРЖ » Чт мар 13, 2008 11:39 am

Shark
не верно вас понял значит
Иногда морожу глупости………………………………….., но я только спрашиваю

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#17 Непрочитанное сообщение multeg » Пн май 19, 2008 10:39 am

Есть вопрос.
Никогда сам не делал шумку, но есть желание попробовать.
С чего посоветуете начать? Я думаю начать с капота (хоть с него и мало толку в плане обесшумки, но на нем, мне кажется, легче всего практиковаться).
И по возможности, чтобы окончательно выстроить в своей голове цепочку, с чего начать и как усложняться потом, хотелось бы услышать мнение людей, обесшумивших машину целиком или почти целиком. Не могли бы вы на личном опыте расставить элементы кузова (капот, пол, потолок, двери, багажник) в двух номинациях:
1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Пн май 19, 2008 12:33 pm

multeg
Вот в этой теме очень много инфы: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3306&start=0

multeg писал(а):1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).

1. Да по-моему сложность везде примерно одинаковая... вопрос времени... Конечно на днище времени уйдет больше всего.

2. Рельефные поверхности можно не проклеивать - мало эффекта, лишний вес.... Если только шумоизоляционным материалом (который легкий)

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#19 Непрочитанное сообщение zaraz » Вт май 20, 2008 10:46 pm

multeg

начни лучше с крышки багажника.. заодно подрегулируй замок... сразу эффект получишь) - мягко, глухо... своим весом закрывающаяся крышка

Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 21, 2008 12:06 am

zaraz писал(а):Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
Да лан, не за что... А вот меня резалты не устраивают уже - аппетит все нарастает... меня дико раздражает мотор на фоне полной шумоизоляции от внешних шумов... до 3500 оборотов - отлично, но дальше ужоззз!

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#21 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 21, 2008 12:27 am

Shark
при всем уважении))), но объем мотора тебе самому не увеличить)), юзаю 1.8... пришлось покататься на 2.0.. дык, что-то в двушке(ИНТЕНС) настроено получше.. движок меньше слышно
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#22 Непрочитанное сообщение multeg » Ср май 21, 2008 3:17 am

zaraz писал(а):объем мотора тебе самому не увеличить))
ИМХО, вопрос времени и лишних денег ))

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 21, 2008 8:32 am

zaraz
Я думаю (а в большей части надеюсь), что шумка перегородки между салоном и моторным отсеком даст резалт по слышимости хотябы как у 2.0 (говорю хотябы, потому что там тоже далеко не идеал...)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 21, 2008 8:45 am

А вот вам и отличие в шумоизоляции перегородки от мотора между 1.5 и 2.0:

[ ссылка на изображение ]

Разные коды материалов - а ведь по сути под торпедой врядли есть серьезные отличия в форме. Наверняка просто другой материал другого слоя.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 21, 2008 8:55 am

Я думаю, что в основном дело как раз в этом материале. Ведь по идее 2.0 выдает больше шума чем 1.5 (как никак немного помощнее), поэтому наверное и шумка получше от мотора, вот только полторашку недооценили, то есть не учли тот факт, что под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.

Shark писал(а):под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.
Это очевидно - когда плавно разгоняешь мотор, то до 3500 у меня его не слышно вообще, а если утопить педальку, то его слышно уже при 2000 оборотов.

Выход один - замена (добавление ) шумки под торпеду. Я это для себя решил на 100%, по крайней мере проверить стоит....

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#26 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Ср май 21, 2008 3:50 pm

вопрос а если клеить материал полосками на перегородку моторного отсека ? или там даже с полосками не подлезешь ?
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Shark » Чт май 22, 2008 10:22 am

Timon_Pat писал(а):вопрос а если клеить материал полосками на перегородку моторного отсека ? или там даже с полосками не подлезешь ?

Думаю что придется львиную долю родной шумки надрезать, чтобы внедрить туда свою.... а там видно будет. Я по этому поводу не переживаю, меня интересует то, как я буду снимать верхнюю крышку торпеды+ крышку пассажирского аирбэга

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Вс июл 06, 2008 6:07 pm

Кто как считает, можно ли использовать для виброизоляции капота bimast bomb?
На сайте производителя не указан температурный интервал применения.
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Shark » Вс июл 06, 2008 11:05 pm

LancerXLot писал(а):Кто как считает, можно ли использовать для виброизоляции капота bimast bomb?
На сайте производителя не указан температурный интервал применения.
Для капота лучше вибропласт, так как каучук на нем не отлипает даже летом в пробках и его достаточно, чтобы погасить вибру капота. Несколько месяцев откатал с ним - не отлипает ни на миллиметр. Бимаст потяжелее будет и при высокой температуре неизвестно как может себя повести. Он конечно коэффициент поглощения имеет больший, чем вибропласт, но не думаю, что именно на этой позиции будет ощутима разница.

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Вс июл 06, 2008 11:42 pm

Блин, у меня только бимаст есть, достался нахаляву - вот ищу ему применение, а вся машина уже проклеена ... ну кроме капота.
Наверное приклею кусок - посмотрю, что будет с ним в жару в пробке.
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Вернуться в «Шумоизоляция»