Страница 2 из 5

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:39 am
КОРЖ
Shark
не верно вас понял значит

Добавлено: Пн май 19, 2008 10:39 am
multeg
Есть вопрос.
Никогда сам не делал шумку, но есть желание попробовать.
С чего посоветуете начать? Я думаю начать с капота (хоть с него и мало толку в плане обесшумки, но на нем, мне кажется, легче всего практиковаться).
И по возможности, чтобы окончательно выстроить в своей голове цепочку, с чего начать и как усложняться потом, хотелось бы услышать мнение людей, обесшумивших машину целиком или почти целиком. Не могли бы вы на личном опыте расставить элементы кузова (капот, пол, потолок, двери, багажник) в двух номинациях:
1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).

Заранее благодарю.

Добавлено: Пн май 19, 2008 12:33 pm
Shark
multeg
Вот в этой теме очень много инфы: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3306&start=0

multeg писал(а):1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).

1. Да по-моему сложность везде примерно одинаковая... вопрос времени... Конечно на днище времени уйдет больше всего.

2. Рельефные поверхности можно не проклеивать - мало эффекта, лишний вес.... Если только шумоизоляционным материалом (который легкий)

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:46 pm
zaraz
multeg

начни лучше с крышки багажника.. заодно подрегулируй замок... сразу эффект получишь) - мягко, глухо... своим весом закрывающаяся крышка

Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:06 am
Shark
zaraz писал(а):Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
Да лан, не за что... А вот меня резалты не устраивают уже - аппетит все нарастает... меня дико раздражает мотор на фоне полной шумоизоляции от внешних шумов... до 3500 оборотов - отлично, но дальше ужоззз!

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:27 am
zaraz
Shark
при всем уважении))), но объем мотора тебе самому не увеличить)), юзаю 1.8... пришлось покататься на 2.0.. дык, что-то в двушке(ИНТЕНС) настроено получше.. движок меньше слышно

Добавлено: Ср май 21, 2008 3:17 am
multeg
zaraz писал(а):объем мотора тебе самому не увеличить))
ИМХО, вопрос времени и лишних денег ))

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:32 am
Shark
zaraz
Я думаю (а в большей части надеюсь), что шумка перегородки между салоном и моторным отсеком даст резалт по слышимости хотябы как у 2.0 (говорю хотябы, потому что там тоже далеко не идеал...)

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:45 am
Shark
А вот вам и отличие в шумоизоляции перегородки от мотора между 1.5 и 2.0:

[ ссылка на изображение ]

Разные коды материалов - а ведь по сути под торпедой врядли есть серьезные отличия в форме. Наверняка просто другой материал другого слоя.

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:55 am
Shark
Я думаю, что в основном дело как раз в этом материале. Ведь по идее 2.0 выдает больше шума чем 1.5 (как никак немного помощнее), поэтому наверное и шумка получше от мотора, вот только полторашку недооценили, то есть не учли тот факт, что под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.

Shark писал(а):под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.
Это очевидно - когда плавно разгоняешь мотор, то до 3500 у меня его не слышно вообще, а если утопить педальку, то его слышно уже при 2000 оборотов.

Выход один - замена (добавление ) шумки под торпеду. Я это для себя решил на 100%, по крайней мере проверить стоит....

Добавлено: Ср май 21, 2008 3:50 pm
Timon_Pat
вопрос а если клеить материал полосками на перегородку моторного отсека ? или там даже с полосками не подлезешь ?

Добавлено: Чт май 22, 2008 10:22 am
Shark
Timon_Pat писал(а):вопрос а если клеить материал полосками на перегородку моторного отсека ? или там даже с полосками не подлезешь ?

Думаю что придется львиную долю родной шумки надрезать, чтобы внедрить туда свою.... а там видно будет. Я по этому поводу не переживаю, меня интересует то, как я буду снимать верхнюю крышку торпеды+ крышку пассажирского аирбэга

Добавлено: Вс июл 06, 2008 6:07 pm
LancerXLot
Кто как считает, можно ли использовать для виброизоляции капота bimast bomb?
На сайте производителя не указан температурный интервал применения.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:05 pm
Shark
LancerXLot писал(а):Кто как считает, можно ли использовать для виброизоляции капота bimast bomb?
На сайте производителя не указан температурный интервал применения.
Для капота лучше вибропласт, так как каучук на нем не отлипает даже летом в пробках и его достаточно, чтобы погасить вибру капота. Несколько месяцев откатал с ним - не отлипает ни на миллиметр. Бимаст потяжелее будет и при высокой температуре неизвестно как может себя повести. Он конечно коэффициент поглощения имеет больший, чем вибропласт, но не думаю, что именно на этой позиции будет ощутима разница.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:42 pm
LancerXLot
Блин, у меня только бимаст есть, достался нахаляву - вот ищу ему применение, а вся машина уже проклеена ... ну кроме капота.
Наверное приклею кусок - посмотрю, что будет с ним в жару в пробке.