Страница 1 из 5

Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет

Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:28 am
Shark
Тут все простенько, вот фотки. Sorry за низкое качество - фотил мабилой...
Тут главное вытащить пистоны, на которых родная изолка держится.
Это лучше делать так: брать двое плоскогубцев и методом раскачивания вытягивать их на себя. (сломать их нереально)
Материалы: вибропласт 2 мм (1 кв метр с обрезками)+ 8 мм шумоизол (1 кв метр, из него 0.3 - обрезки)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:53 am
Edifier_returns
а пространство подкапотное не проклеивал? Вообще как ощущения после полной шумки?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:41 am
Shark
Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.

С колесами надеюсь проблемка будет полностью исчерпана после шумки подкрылок и установки нормальной резины.

Шумка у меня еще не полная, остались подкрылки....
Общее подробное резюме о впечатлениях выложу здесь после окончания всех работ, это примерно состоится недельки через две.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 3:07 pm
Shark
Shark писал(а):Подкапотным пространством займусь сегодня, а именно это будет попытка отделения двигла от салона, там какая-то родная материя приклеина, если удастся снять ее, то загоню туда вибропласт ибо после полной шумки меня беспокоит шум дубовой резины и всеже прорывающийся рев мотора после 3.5 т. оборотов (за торпеду залезть и зашумить не смог).
Подозрение: шум от мотора из-за близко расположенного вып. коллектора и приемной трубы.
Попытку я осуществил - неудачненько. Не снять там родной шумки без нарушения гарантии - трубки АБС, провода,...
Разве что снять алюминиевый отбойник вых. трубы снять, за ним частично проклеить арку, уходящую под машину и проходящую в районе торпеды-подлокотника и т.д.
Сегодня заеду в сервис и посмотрю снизу, что там можно замутить.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:47 am
Илья
а зачем вообще это делать ??? старую хрень не ставил ?

Добавлено: Вт мар 04, 2008 3:35 am
Shark
Илья писал(а):а зачем вообще это делать ??? старую хрень не ставил ?
Родную шумку капота? ее поставил на место...

Делается это для утепления капота зимой и для снятия вибрации капота, что уменьшает шум мотора.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 6:58 pm
Илья
понятно

Добавлено: Ср мар 12, 2008 3:06 am
КОРЖ
Shark писал(а): Делается это для утепления капота зимой и для снятия вибрации капота, что уменьшает шум мотора.
А как сея апрейд действует в летний период, то есть побочные действия имеет?!

Добавлено: Ср мар 12, 2008 9:23 am
Shark
КОРЖ писал(а):А как сея апрейд действует в летний период, то есть побочные действия имеет?!
Согласитесь, что мотор летом не охладится от одной только поверхности капота (проклеена она или нет). Основная циркуляция воздуха под капотом осуществляется через решетки радиатора и на выход через отверстия в подкрылках и в сторону выпускного коллектора и т.д.
Скорее более вредной можно назвать установку защиты картера, т.к. она закрывает масляный поддон (практически наглухо), не давая там самым полноценно охлаждаться маслу на скорости.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 2:45 pm
КОРЖ
Согласен, но тем неимение полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t, что может отрицательно сказаться в дальнейшем. С другой стороны, машина становиться судя из приведённых слов значительней тише))

Добавлено: Ср мар 12, 2008 3:01 pm
Shark
КОРЖ писал(а):полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t,
Я делал только капот...
КОРЖ писал(а):слов значительней тише)
Ну по поводу значительно - это лесть в адрес данной замуты, но шумок приглушает...
Конечно же в отдельности только шумка капота не даст очень ощутимого резалта.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 9:29 pm
Илья
капот не надо снимать ?? удобно вибропласт то прижимать на весу ??? я уже проклеил торпеду, и понял, что вибропласт штука такая, которую прикатывать надо :)

Добавлено: Ср мар 12, 2008 11:59 pm
КОРЖ
Shark писал(а):
КОРЖ писал(а):полная шумаизоляция движки несомненно мне кажется повышает t,
Я делал только капот...
А как быть с этими темами??
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3162
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3279
Илья писал(а): понял, что вибропласт штука такая, которую прикатывать надо :)
Это как??

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:02 am
Илья
ну.... просто так нажатием пальца он нормально не пристанет... надо сильно прижимать... или прикатывать...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:54 am
Shark
Илья писал(а):ну.... просто так нажатием пальца он нормально не пристанет... надо сильно прижимать... или прикатывать...
Надо разогревать обе поверхности + прижимать+раскатывать...

Я одной рукой держул крышку капота, а другой прикатвал...

КОРЖ причем тут эти темы? К движку относится только шумка капота (лишь она влияет на температуру под капотом....), а от того, что мы шумим из салона - температура мотора никак не зависит