Виброизоляция подкрылков + фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
gen-gen
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 7:20 pm

#46 Непрочитанное сообщение gen-gen » Пн окт 13, 2008 6:17 pm

Нет она эластичная получилась. Наносил обычной кистью в один слой.
Машина постояла сутки в гараже. Камни и песок не пристают так как покрытие напоминает сырую резину только потверже. Катаюсь с такой доводкой несколько месяцев,все цело и невредимо.

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#47 Непрочитанное сообщение Red005cc » Пн фев 23, 2009 12:13 am

Да...тема оченя полезная в гараже лежит защита на арки вот думаю сам смогу поставить...и вобще при установке есть какие нибудь подводные камни...а то накручу там саморезов ! :)

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#48 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Ср фев 25, 2009 5:58 pm

Дополнительно мастикой какой нибуть не мазал крылья? Сам металл.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 25, 2009 6:54 pm

Alexf9 писал(а):Дополнительно мастикой какой нибуть не мазал крылья? Сам металл.
Заводского антикора под подкрылками хватит лет на 10-15.... а все остальное - *ботня следующего хозяина :)

Аватара пользователя
Максим
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:01 pm
Город: Волгоград

#50 Непрочитанное сообщение Максим » Вт мар 10, 2009 11:12 am

Shark, а есть вероятность того, что шумка может отклеиваться, в случае попадания воды, все таки погодные условия у нас далеки от идеальных...и как вообще этого можно избежать или минимизироовать риск...а то абидна будет...
Lancer 2.0 intense S01 , черный мика

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#51 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Вт мар 10, 2009 12:07 pm

Максим Прилепи её на подкрылки...оттуда она хрен сползёт :)

Аватара пользователя
Максим
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:01 pm
Город: Волгоград

#52 Непрочитанное сообщение Максим » Вт мар 10, 2009 2:44 pm

MikVoL21 я так и собирался делать, просто чел один, ко-ый в этом деле понимает больше меня не советовал, аргументируя погодой и т.д.
не хочется потом через полгода повторять этот подвиг, тут бы на для одного раза найти время...
Lancer 2.0 intense S01 , черный мика

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 10, 2009 3:29 pm

Максим

Приклеивать вибропогаситель надо только на подкрылки. На сами арки лепить даже не думай... чревато..

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#54 Непрочитанное сообщение All_ex » Ср мар 11, 2009 5:41 pm

Shark писал(а): Приклеивать вибропогаситель надо только на подкрылки. На сами арки лепить даже не думай... чревато..
А я-то как раз и вынашиваю идею наклейки вибро-шумоизоляции на саму арку (стенка салона). Думаю, что опасения Виталия преувеличены. Но здесь, конечно, очень важно правильно и качественно наклеить вибропласт, с хорошим разогревом и прикаткой.
В этом случае он сам может играть роль антикорозионной мастики.
Собираюсь это сделать в комплексе работ по шумоизоляции двигателя - последний штрих к полной шумоизоляции.
Изучив структуру кузова, пришел к выводу, что существуют несколько зон, через которые шум двигателя почти беспрепятственно проникает в салон. В том числе это:
1. моторный щит (тонкая термоизоляция)
2. короб воздухопритока (изоляция отсутствует)
3. задние части арок (только антикор).
Шумоизоляция со стороны салона - единственная преграда для шума. Но, очевидно, недостаточная. Чтобы ее усилить, надо разобрать пол-машины. Кстати, никто не задумывался над шумоизоляцией двигателя со стороны моторного отсека?
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#55 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Ср мар 11, 2009 6:11 pm

All_ex писал(а):
Shark писал(а): Приклеивать вибропогаситель надо только на подкрылки. На сами арки лепить даже не думай... чревато..
А я-то как раз и вынашиваю идею наклейки вибро-шумоизоляции на саму арку (стенка салона).
Ребят, может почитаем ветку/и... про салон никто и не говорит! Там всё чики-пуки! говорят про АРКИ ИЗНУТРИ!!! Вот туда клеить чревато!!!

ЗЫ нормальный вибропласт клеится без разогрева :wink:

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#56 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт мар 13, 2009 6:12 pm

MikVoL21 писал(а): Ребят, может почитаем ветку/и... про салон никто и не говорит! Там всё чики-пуки! говорят про АРКИ ИЗНУТРИ!!! Вот туда клеить чревато!!!
ЗЫ нормальный вибропласт клеится без разогрева :wink:
Уважаемый! "АРКИ ИЗНУТРИ" обклеиваются для того, чтобы колесам было спокойней? Или все-таки для шумоизоляции салона?
Если не въехал, повторяю: Оклеить заднюю поверхность арки изнутри (ту часть, что граничит с салоном) - как одна из мер шумоизоляции салона.
По поводу вибропласта. Не бывает вибропласта "нормального" или "ненормального". А бывает разной толщины и РАЗНЫХ МАРОК. В том числе вибрпласт МП, который наклеивается только после разогрева строительным феном. Но зато его эффективность выше и держится он крепче.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#57 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 13, 2009 7:20 pm

я обклеивал внутри крыла... т.е где замок двери... толку мало
гремит пол кузова при попадании камня в арку...
всё хожу вокруг да около всяких "антигравиев" и "мастик" но что-то очень тянет замазать там силиконом всё нафиг милиметра по три...

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#58 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн мар 16, 2009 4:48 pm

А что думают специалисты по поводу заполнения некоторых полостей каркаса кузова (лонжеронов, усилителей, всевозможных перемычек), которые имеют отверстия наружу? Их частичное заполнение могло бы решить некоторые проблемы шумо- и виброизоляции. Вы представьте, как гремит пустое ведро. А потом представьте, что оно чем-то заполнено. Это так, чтобы было понятно, о чем я.
То есть, я, конечно, понимаю, что мне сейчас ответят. Но давайте без устаревших стереотипов!
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#59 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Пн мар 16, 2009 4:58 pm

Не помню в какой теме, но уже писали, что монтажкой заливали все эти полости, приводя такие же доводы... вроде как лучше стало :)

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#60 Непрочитанное сообщение All_ex » Ср мар 18, 2009 3:39 pm

MikVoL21 писал(а):Не помню в какой теме, но уже писали, что монтажкой заливали все эти полости, приводя такие же доводы... вроде как лучше стало :)
Тут главное - услышать опыт тех, кто это на практике уже сделал.
Хорошо бы найти ссылку!
Intense 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»