Виброизоляция подкрылков + фотоотчет
А я-то как раз и вынашиваю идею наклейки вибро-шумоизоляции на саму арку (стенка салона). Думаю, что опасения Виталия преувеличены. Но здесь, конечно, очень важно правильно и качественно наклеить вибропласт, с хорошим разогревом и прикаткой.Shark писал(а): Приклеивать вибропогаситель надо только на подкрылки. На сами арки лепить даже не думай... чревато..
В этом случае он сам может играть роль антикорозионной мастики.
Собираюсь это сделать в комплексе работ по шумоизоляции двигателя - последний штрих к полной шумоизоляции.
Изучив структуру кузова, пришел к выводу, что существуют несколько зон, через которые шум двигателя почти беспрепятственно проникает в салон. В том числе это:
1. моторный щит (тонкая термоизоляция)
2. короб воздухопритока (изоляция отсутствует)
3. задние части арок (только антикор).
Шумоизоляция со стороны салона - единственная преграда для шума. Но, очевидно, недостаточная. Чтобы ее усилить, надо разобрать пол-машины. Кстати, никто не задумывался над шумоизоляцией двигателя со стороны моторного отсека?
Intense 2.0 CVT
- MikVoL21
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
- Город: Самара
- Зодиак:
Ребят, может почитаем ветку/и... про салон никто и не говорит! Там всё чики-пуки! говорят про АРКИ ИЗНУТРИ!!! Вот туда клеить чревато!!!All_ex писал(а):А я-то как раз и вынашиваю идею наклейки вибро-шумоизоляции на саму арку (стенка салона).Shark писал(а): Приклеивать вибропогаситель надо только на подкрылки. На сами арки лепить даже не думай... чревато..
ЗЫ нормальный вибропласт клеится без разогрева
Уважаемый! "АРКИ ИЗНУТРИ" обклеиваются для того, чтобы колесам было спокойней? Или все-таки для шумоизоляции салона?MikVoL21 писал(а): Ребят, может почитаем ветку/и... про салон никто и не говорит! Там всё чики-пуки! говорят про АРКИ ИЗНУТРИ!!! Вот туда клеить чревато!!!
ЗЫ нормальный вибропласт клеится без разогрева
Если не въехал, повторяю: Оклеить заднюю поверхность арки изнутри (ту часть, что граничит с салоном) - как одна из мер шумоизоляции салона.
По поводу вибропласта. Не бывает вибропласта "нормального" или "ненормального". А бывает разной толщины и РАЗНЫХ МАРОК. В том числе вибрпласт МП, который наклеивается только после разогрева строительным феном. Но зато его эффективность выше и держится он крепче.
Intense 2.0 CVT
А что думают специалисты по поводу заполнения некоторых полостей каркаса кузова (лонжеронов, усилителей, всевозможных перемычек), которые имеют отверстия наружу? Их частичное заполнение могло бы решить некоторые проблемы шумо- и виброизоляции. Вы представьте, как гремит пустое ведро. А потом представьте, что оно чем-то заполнено. Это так, чтобы было понятно, о чем я.
То есть, я, конечно, понимаю, что мне сейчас ответят. Но давайте без устаревших стереотипов!
То есть, я, конечно, понимаю, что мне сейчас ответят. Но давайте без устаревших стереотипов!
Intense 2.0 CVT