А есть ли вообще смысл в шумоизоляции?

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#46 Сообщение Laнcer » Сб май 17, 2014 9:43 am

Андроген
это все потому, что ожидаемый эффект-уровень Mercedes S-Класса, а его на нашей машинке не получить, даже если очень постараться... :pardon:

Андроген
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 6:16 pm
Город: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Зодиак: Рак

#47 Сообщение Андроген » Пн май 26, 2014 7:24 pm

Я недавно приобрел комплект Rockford на Lancer, но пока не ставлю - думаю, стоит ли делать шумку. У меня был рестайлинговый 2011 г.в. 2WD CVT 1.8 Lancer, т.е. уже с доп пакетом шумки от производителя, потом Аут XL 3.0, сейчас Lancer 2008 г.в. 2.0 MT 4WD. Разницы в шумоизоляции я не ощутил на этих авто. Вот интересно, что производитель зашумил в новых Lancer и как именно.
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Red One
+79133124252

Аватара пользователя
SergunyaN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 10:44 am
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Лев

#48 Сообщение SergunyaN » Пн июн 09, 2014 2:51 am

Привет всем зашумил двери, музыка стала получше играть, двери закрываються как Мерсе ,зделал пол арки и богажник стало на много тише, но штатный DUNLOP такой пластиковый и на дорожном покрытии шершавом его нельзя не услышать в солоне,по цене 17 т.р.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#49 Сообщение XIMIKATOR » Пн июн 09, 2014 3:22 am

Андроген писал(а): Вот интересно, что производитель зашумил в новых Lancer и как именно.
ничего не зашумили
войлок оторвали с обшивки задних арок и прилепили на сами арки....

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#50 Сообщение Полосатый » Пн июн 09, 2014 1:30 pm

нуу не совсем согласен...покрайней мере на машине 2012 года, войлок все еще на обшивке. Порадовала шумка пола, но я бы туда добавил еще вибры на арки...
Я на драйве!

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#51 Сообщение ASPid » Пн июн 23, 2014 6:23 am

Сделал шумку дверей, потратил 4 часа на все двери.
Итог: по деньгам 2000 руб за материалы, 3 порезанных пальца :D штатная акустика зазвучала по новому, двери закрываются благородно.
Я доволен проделанной работой, в планах шумка днища и багажника.

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#52 Сообщение 818 » Пн сен 22, 2014 1:48 pm

Добавлю свои 5копеек. Проездил на полностью (кроме торпедо) зашумленном лансере года 2. Постепенно приходя к выводу что таз он и в африке таз и ничего ему не поможет. Потом получилось прокатнуться на лансе без шумки :shock: , тут я как-то подпрозрел и понял что видимо уже с жиру бешусь-все не так плохо, у меня в машине намного тише. А недавно собрался с мыслями и закатал торпедо (в профильной конторе) и эффект от шумоизоляции только усилился.
Так что шумка для ланса нужна однозначно, комфорта больше, подвеску и набегающие потоки ветра слышно меньше. Звук мотора начинает напрягать после 4-4,5 тыш. Как-то так...
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#53 Сообщение s-rv » Пн сен 22, 2014 2:30 pm

я тоже напишу про свои 5 копеек.
В субботу замазал передние арки и днище, кроме места под термоэкраном (заклепки не захотел срезать) до задних арок (времени на них не хватило) мастикой антишумовой
http://www.polikomplast.ru/produktsija/ ... kor/barier

и был приятно удивлен ))
раньше при езде по трассе явно шел шум спереди и с зади от колес, а теперь сзади явно шумит сильнее ))
подвеска стала тише отрабатывать. осталось задние арки промазать.

кроме крыши и подторпедным пространством, везде есть шумка (вибро+звуко изоляция).
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#54 Сообщение 818 » Пн сен 22, 2014 2:44 pm

Сделай торпеду удивишься еще сильнее :)
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#55 Сообщение s-rv » Пн сен 22, 2014 3:37 pm

это ж разбирать ее нужно..
пока такого желания нет
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#56 Сообщение 818 » Пн сен 22, 2014 4:19 pm

Вообще ничего сложного. Но я так и не собрался заработал денег и потратил на шумку :)
два колеса лучше четырех, почти всегда

Сергей В
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
Город: Калининград

#57 Сообщение Сергей В » Ср окт 08, 2014 4:27 pm

Езжу два года с полностью зашумленным ланцером. В эти выходные собираюсь весь пол под ковром положить синтетический (только не натуральный, а то сгниет к * собачим) войлок. толщина примерно 6 мм. Потом отпишусь сообщу результаты. Дело в том, что уже много раз слышал, что от материалов типа сплена толку мало. Не только слышал, но и сам от машины слышу.

[mod="LancerZ"]Устное предупреждение за мат[/mod]

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#58 Сообщение 818 » Ср окт 08, 2014 5:25 pm

Кидай 10мм войлок. По толщине проходит. Эффекта поболе.
два колеса лучше четырех, почти всегда

Сергей В
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
Город: Калининград

#59 Сообщение Сергей В » Вт окт 14, 2014 7:18 pm

Значит докладываю. Все воскресенье занимался войлоком. Сразу скажу, что желание было положить единым ковром, по этому получалось только 6 мм войлок. Не знаю кто куда там десятку клал, так как с 6 борода проблематично собирается. В остальном проблем нет.
Из ощущений:
Двигатель- звук остался без изменений, хотя войлок максимально высоко задран.
Шум от колеса, именно шуршание покрышек по асфальту остался на прежнем уровне, ну разве меньше га уровне самовнушения.
Действительно заметно то, что подвеска стала слышна более благородно, отрабатывает более глухо.
Не разбираюсь может это и есть эффект от шумки.
В первые же минуты на скорости показалось, что окно приоткрыто, но выяснилось, что теперь меньше слышно дорогу, больше аэродинамические шумы от зеркал.
Вывод:при бюджете в 300 рублей оно того стоит.
Пробуйте.

Сергей В
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
Город: Калининград

#60 Сообщение Сергей В » Вт окт 14, 2014 7:20 pm

Фото позже, не могу с телефона на сайт закачать.

Вернуться в «Шумоизоляция»