Страница 1 из 2

как дополнить уже имеющуюся шумоизоляцию?

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:36 am
Forketgod
В общем, почти такой же вопрос я задал на соседнем форуме, но только не отдельной темой, а в уже в одной из имеющихся.
У меня сейчас сделана шумоизоляция вибропласт + сплен. На полу лежит бимаст бомб. сплен в некоторых местах 8мм, в некоторых 4мм.
Т.к. виброизоляция не защищает особо от шума, в паре с ним должна использоваться звукоизолирующие и звукопоглощающие материалы.
ПОсле уже поклейки всего авто, я узнал что сплен нифига не шумка, это обычный теплоизолятор. В добаков к нему нужно использоваться звукоизоляцию.
В общем, если кто-то силён в шумке, эксперементировал и шарит в этом, дайте совет.
на данный момент передо мной стоит такая картина:
Сверху сплена добавить http://stp-russia.ru/products/shi/1302501240/ , это довольно тонкий звукоизолятор (2-3мм), встанет почти везде, поверх сплена.
Ну а сверху НойзБлока добавить Бипласта, это уже звукопоглощающий материал (5мм).
По идее получится 4х слойный бутерброд, отличной шумки. там где очень тесно, по идее эти слои сожмутся до минимума и проблем с подгонкой деталей не будет.
Как вам такой вариант? Если есть, кто пользовался этими материалами, дайте знать, работают они, или бесполезны. Т.к. сейчас я честно говоря не особо в восторге от вибропласта+сплена.
ps существуют ли более дешевые аналоги у других фирм? например шумофф? а то stp уж слишком дорогие

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:23 am
C-Klon
Сплен + вибропласт точно бесполезны. Проклеил подкрылки в 2 слоя, результат нулевой. Гул от колес прежний

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:17 am
Ct@C
Послежу за темой...
Теплоизоляция и шумоизоляция - это по сути одно и то же, некий рыхлый пористый материал. Чтоб улучшить звук акустики - главное виброизоляция. Мне кажется, это разумный минимум вложения средств. Дальнейшия действия опустошат кошелек, а чем больше вложено средств, тем больше ожидания! Звенящей тишины всеравно не будет. Может, просто плохо проклеено и не везде, если совсем результат никакой? У меня проклены двери, пол и багажник - помоему, ничего не изменилось в плане шума (но музыка зазвучала), и думаю, это нормально при отсутствии шумки торпеды и потолка. Шум как вода дырочку находит!

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:22 am
s-rv
а никто не пробовал балку через какие-нибудь проставки резиновые поставить? думаю шум от дороги станет значительно меньше.. нет?

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:23 am
C-Klon
Проклеено все хорошо и везде. Специально клеил сам, с феном, все как положено. Просто тут необходим качественный материал, тогда ни крышу, ни торпеду изолировать не придется

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:25 am
C-Klon
s-rv, куда балки ставить?

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:40 am
s-rv
нет. балку передней подвески через проставки поставить.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:43 am
Ct@C
C-Klon писал(а):Просто тут необходим качественный материал, тогда ни крышу, ни торпеду изолировать не придется
Очевидно же, что приоткрытое окошко сведет на нет все старания. Так что клеить нужно все, если хочется абсолютного результата. И окна тоже - шутка, в которой есть доля правды. Но теория гласит, что двери и пол дают максимум эффекта.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:56 am
C-Klon
Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом, увеличив при этом вес машины на центнер и не получив при этом результат. Основной вопрос заключается в выборе качественного шумоизоляционного материала, который бы действительно эффективно поглощал шум.
Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:11 am
Burz666
+1 Интересная тема.

Добавлено: Вс май 26, 2013 4:24 am
LancerZ
C-Klon писал(а):Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом, увеличив при этом вес машины на центнер и не получив при этом результат. Основной вопрос заключается в выборе качественного шумоизоляционного материала, который бы действительно эффективно поглощал шум.
Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше
В ауте 3 тоже войлок.

Добавлено: Вс май 26, 2013 9:21 pm
Ct@C
LancerZ писал(а):В ауте 3 тоже войлок.
И что, шума заметно меньше? Ниужели войлочные подкрылки лучше обычных зашумленных вибропластом и спленом и это так важно? На деле сравнить это не просто - нужно ведь, чтоб и резина стояла одинаковая, чтоб делать практические выводы, поэтому есть сомнения, что кто-то вообще может на этот вопрос ответить.

Добавлено: Вс май 26, 2013 10:35 pm
vvp-56
Так как сам занимаюсь шумкой, то я бы посоветовал использовать в качестве 2-го слоя что-нибудь из этих материалов http://shumoff.biz/index.php?page=shop. ... Itemid=159 (не реклама)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 8:10 pm
DIM76
C-Klon писал(а):Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом...

Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше

- Ну про бесполезность ты тут конечно загнул СИЛЬНО...

- Войлочные = видел я такие зимой (у кого не помню) - жопа - отваливаются с намерзшим льдом = ну не практично...

Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:36 pm
s-rv
На еНоте подкрылки пластик, а шума в салоне значительно меньше, чем на лансере.