Страница 1 из 3

Еще раз про шумоизоляцию

Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:58 pm
CherIlya
Спасибо всем, кто обсуждал процесс шумоизоляции. Особенно отчетам Shark.
Не было бы их, вряд ли хватило бы смелости разобрать Лансер!!

И так! В переди отпуск который было решено провести на даче. Прогноз погоды радует. 30 градусов и без осадков.

Исходя из отчетов Shark было куплено следующее:
Материалы от STP
-Bimast Bomb----5листов
-Вибропласт М2---20листов
- Битопласт 5мм -- 1лист
-Битопласт 8мм -- 1лист
-Сплен(аналог) 8мм-- 5листов
-Сплен(аналог) 4мм-- 5листов
На все это пошло 12000рублей.
И так все куплено! В багажник еле влезло, Сплен занимает много места!!!
Из инструмента куплено-( на строительном рынке) -нож с выдвижными лезвиями
(и лезвий штук 20), ролик для прикатки стыков обоев пластиковый(2шт), нож дисковый,
мешки из тканного полипропилена(5шт).
В принципе это все, что нужно для работы с материалом.

Для разборки салона много инструмента не требуется!!
Все там просто! Отвертки и набор торцевых ключей до 14,
Рожковый ключ на 17(хороший, не китайский).
Хорошо если будет удлиненная головка на 14(среднее крепление задих спинок).

По отчетам предпологал, что время на всю работу уйдет три-четыре дня, но..
начал в воскресенье, а все собрал только в субботу.
(вроде руки растут нормально, но в норматив не уложился!

Кстати не представляю, как можно сделать шумоизоляцию за несколько часов!!!
Больше двоих мастеров в салон не поместится!! На разборку уходит очень много времени!!(работал один) И не потому, что что то сложно, а
просто очень много время уходит на то, что бы все это вытащиь из салона и сложить аккуратно!!!

Вы готовы увидеть свою машинку в таком виде??
[ ссылка на изображение ]
ТОГДА ВПЕРЕД!!!

И так, страхи позади! Машина на лужайке! Вокруг застеляна пленка(для чистоты). Жена говорит- "а может не надо?". НАДО!!!

Из салона вынес весь пластик, сиденья, заднюю полку. Торпеду снимать не стал. (Только то, что описано у Shark).

Сколько ушло времени? Почти 1,5 дня!

В понедельник, во второй половине дня снят потолок и первая примерка вибропласта.(Разборку потолка хорошо описал Shark)

[ ссылка на изображение ]
Потолок из машины не вынимал! Положил на пол. Не заденьте его о штырь коробки, очень легко царапается!!!
Ах да как снять крючки козырьков!! С ДВУХ СТОРОН вставьде плоские отвертки!
ДВЕ ОДНОВРЕМЕННО! Я этот момент у Shark не понял и возился!
Итак потолок:
Битопласт М2--2листа.
Сплен8 --1,5 листа
(ребра Битопластом не клеил, Сплен по всему потолку)
Результат-- наверное час ходил и стучал по крыше!! Звук супер!!!
Глухой! Так захотелось дождика, что бы услышать, точнее не услышать его!!
Обшивка потолка на месте!
[ ссылка на изображение ]
Перед с съемом ручек обратите внимание как они установлены!! По
правой стороне я их поставил наоборот, Эту сложно перепутать след на обшивке остался!

Этап 2:
Пол салона.
Руча КПП снята. Это очень просто! Четыре болта(голова) крепят кулису.
Тросиковый привод снять каждому по рукам!
[ ссылка на изображение ]
С лева просто стаскивается с направляющей, а снизу скобка на шаровом шарнире! Встает все на место ОДНОЗНАЧНО!
Штатный экран пришлось разрезать!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На пол клеил БимастБомб. С помощью фена все прогревал и прикатывал.
Не простой материал!!Тяжел в работе!!! Не знаю есть ли смысл его использовать!? (пусть ответят спецы!)

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Не Забываем СРАЗУ ОТМЕТИТЬ места крепежей!!!
[ ссылка на изображение ]
Что бы потом небыло мучительно долгих ноисков шилом!!!
Запомните все дырочки!!!
На Арки клеил полосками! Иначе повторить их профиль не получилось!
[ ссылка на изображение ]
Ушло почти все 5 листов БимастБомб!

Виброизоляция наклеена! Теперь Сплен8!
[ ссылка на изображение ]Будте внимательны!! НЕ КЛЕЙТЕ ПОД задние САЛАЗКИ СИДЕНИЙ!!!
Потом будут проблемы при установки пластмассовых накладок! А поймете это, когда почти все будет собрано!!!

СОБИРАЕМ ПОЛ САЛОНА:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Платик обработал по схеме вибро+шумо изоляция(вибра здесь осталась с предидущего авто DINAMAT)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

При обратной сборке из-за толстого слоя материалов не вставала нормально центральная консоль тоннеля! Пришлось срезать снизу пластик!

Этап 3:
ДВЕРИ
Разборка уже описана. Снимаем пленку наклеенную каким то герметиком.
[ ссылка на изображение ]
Я оттирал эту дрянь Уайт-спиритом!
[ ссылка на изображение ]

Далее стандартно: на внешнюю панель виброизоляция.
На внутреннюю вибро+шумо сплошным слоем.
В местах примыкания Битопласт 5мм
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Панели дверей разобраны и проклеены Вибропластом
Все примыкания Битопластом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
На обработку дверей ушло Два дня.

Этап 4:
Багажник

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Много времени ушло на проклейку пластика и примыканий.
На фото нет, но все, что может тереться проклеено Битопластом.

Вот в принципе и неделя прошла! Все обработано!
Машина почти собрана!

РЕЗУЛЬТАТ:
двери открываются и закрываются глухо.
При простукивании звук СУППЕР!
Про крышу писал ранее!
Задние крылья и крышка багажника глухие!

Не зря потрачено время!

Из потерь:
Пропал один пистон обшивки(белый)
Не нашлось куда вкрутить два самореза!
Исамое не понятное: осталось два грибка! Когда разбирал не
сомневался, запомню! Но откуда они?? Не мог вспомнить! Их всего два! Черные, ёршики! Кто знает откуда!!???

Теперь по результатам месячного пробега!!!
Двигатель1.5 слышен!! Почти как и раньше. Но в другой тональности и дальше.

Дождя совсеп почти нет! По стеклам гораздо звонче!
Про двери уже писал, ощущения совсем другие!
Музыка вполне хорошая стала! И низы чистые! Не дребезжит!

В общем доволен!
Совтую! Не пожалеете!

Re: Еще раз про шумоизоляцию

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:39 am
Boom
Давно хотел спросить. Обклейка крышки багажника дает какой-нибудь эффект? Сам багажник уже заизолирован.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 10:43 am
hosyain
Респект автору! Уважаю таких людей, за умение выполнить столь кропотливую работу. МО-ЛО-ДЕЦ!

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:40 am
CherIlya
Конечно облейка крышки багажника дает эффект! Закрывается он
теперь с приятным звуком! А эффект уменьшения шума-не знаю! Может и дает! Но что бы узнать нужен аппаратный тест!
До обклейки и после!
На сколько я понимаю, этого никто не делал!
Вот это была бы кропотливая работа!!!
Наклеил кусочек, провел замеры шума во всем диапазоне частот. Опять разобрал, подклеил полоску и т.д.
К стати на обклейку крышки ушли остатки материала! И совсеп не много!
Там очень узко и много ребер! Хрен куда пролезешь!

Ах да еще одно по крышке багажника!
Вот эти маленькие окошки. Между усилителем и внешней панелью там зазор ок.3мм.
В принципе там какой то герметик, но совсем чуть чуть! Я по периметру загнал силикон!
:)
Вообще советую это сделать! Работы на час от силы! А ПРИЯТНО!

Добавлено: Чт сен 18, 2008 4:55 pm
CherIlya
И еще!
Вот так звучит крыша до шумоизоляции:(телефон лежит на крыше)
По крыше стучу зажигалкой
Аудиоклип 04.wav
А вот так после!(
Аудиоклип 05.wav
(дребезг какой то это что то в телефоне!!)

Чувствуете разницу??
Есть ли смысл делать это? Решайте сами!

Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:52 am
rider
я ставил саб и очень сильно дребезжал спойлер!!! надо очень хорошо проклеивать крышку!!!

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:49 pm
+толик+
блин, молоток. я пока смог осилить только багажник и задние арки. не понял, как снять обшивку с дверей.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:14 pm
Shark
+толик+ писал(а):блин, молоток. я пока смог осилить только багажник и задние арки. не понял, как снять обшивку с дверей.
Я тоже начинал когда-то с багажника, потом понеслось.


Обшивку двери снять легко: саморез под ручкой открывания, под ручкой закрывания и на краю обшики с торца. Далее вынимай уголок для твитеров и сдергивай на себя обшивку, начинать проще слева-снизу для водительской стороны и справа с пассажирской...

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:19 pm
Sanek na X
+толик+ писал(а):не понял, как снять обшивку с дверей.
Откручиваешь три шурупа и тянешь окуратно насебя обшивку....там пистоны отщелкиваются и она у тебя в руках....

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:21 pm
Shark
То никого, то сразу все начали растолковывать :D

Добавлено: Пт сен 26, 2008 12:26 pm
Sanek na X
Shark писал(а):То никого, то сразу все начали растолковывать
Есть с каво пример брать....

Добавлено: Пт сен 26, 2008 5:02 pm
VaUlt
Автор, скажите, перестала ли скрипеть передняя панель, и если перестала, опишите подробнее именно процесс ее утихомиривания.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 12:33 am
CherIlya
VaUlt писал(а):Автор, скажите, перестала ли скрипеть передняя панель, и если перестала, опишите подробнее именно процесс ее утихомиривания.
НЕТ НЕ НЕРЕСТАЛА!
Самое скрипучее это блок климата и панель магнитолы!
Блок климата разобрал и проклеил Битоплистом по периметру.
При изгибах почти не хрустит!
А вот с центральной частью сложнее!! Плата панели управления проклеена по периметру, но там основной скрип(хруст) от воздуховодов! Я не стал всё проклеивать! Можно наверное залить клеем, но не уверен, что поможет!
А вообще панель теперь почти не скрипит и не хрустит, только в центре!
А технология проста!
Резал Битопласт5 но полоски 5мм и все чтосоприкасается по периметру проклеил им.
Вот и все!

Добавлено: Вс май 03, 2009 10:42 pm
inox
Все-таки проклейка днища много пользы дает? И если его проклеить вибропластом и сплэном, будет толк?

Добавлено: Ср май 06, 2009 9:40 am
lanc_s88
При шумоизоляции дверей на внешнюю панель клеилась только вибра. Большинство клеит на внешнюю еще и шумку. Стоит ли клеить эту шумку или достаточно только на внутреннюю панель?