Страница 2 из 3

Добавлено: Ср май 13, 2015 2:57 pm
alexer1985
Ну капец,во тут загон,машина спроектирована для адекватных европейцев,которые по городу 60,по трассе 100,потому то тормоза такие и сделаны,а увеличение вылета колеса разве что валкость снизит,но в тех пределах как у нас это можно не учитывать,езжу на оригиналах от Лексуса,7,5 ширина и резина 215 и никакой разницы со штатными штампами не ощущаю,разые что смотрится симпатичней,а на зиму так и вообще 215/65/16 резина и только позитив от нее

Добавлено: Чт июл 16, 2015 3:36 pm
LancerZ
Не забыл, измерил. Толщина посадочного места: 5 мм лансер, 6 мм аут, 7 мм сантафе. По весу: 6.5 кг аут, 7 кг сантафе.

Тормоза всборе (диск + суппорт) на одну сторону на 1 кг больше, это на тему неподрессореных масс.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:52 pm
alexer1985
LancerZ писал(а):Не забыл, измерил. Толщина посадочного места: 5 мм лансер, 6 мм аут, 7 мм сантафе. По весу: 6.5 кг аут, 7 кг сантафе.

Тормоза всборе (диск + суппорт) на одну сторону на 1 кг больше, это на тему неподрессореных масс.
Артем,а от СантаФэ тоже на Ларсена становятся чтоли ?

Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:42 pm
LancerZ
Ставятся. По отдельности и суппорта :).

http://www.drive2.ru/l/7145258/

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:04 pm
alexer1985
Тем,спрошу здесь,чтобы новых тем не создавать,попали мне в руки суппорта двухпоршневые,типа Брембо,поршни с разных сторон диска,колодки меняются не снимая вообще ничего,только пружинки колодок и их направляшки,при такой конструкции стуков не будет и усилия тормозные больше,хочу их назад попробовать поставить,но есть проблема,ширина колодок 55мм,тоесть на штатнос диске пол колодки торчит,так вот,надо диски подобрать большего диаметра

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:08 pm
alexer1985
И немного из практики,сзади скобы крепятся к кронштейнам,которые в свою очередь к рычагу,чтобы под эти суппорта сделать кронштейны,нужен чертеж штатных

Добавлено: Пт июл 17, 2015 12:10 am
XIMIKATOR
чтобы ручник не передылывать надо покупать диск от Эво 9 или типо Грандиса мощного.
штатный диск вообще не подойдёт т.к 99% брембо двухпоршневых идут под диск 20-32мм толщиной, а наш штатный всего 10мм
вот код такого диска TB217623 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=TB217623
есть ещё чуток больше диск в диаметре (+10мм) под наш ручник от какого-то хундая , но номер уже не вспомню


короче проще показать чем расказывать
http://www.drive2.ru/l/600419/

Добавлено: Пт июл 17, 2015 6:58 am
alexer1985
Хрень как раз в том,что это не брембо и суппорт расчитан на диск около 10-12 мм толщиной,а диск от эво 9 насколько я понимаю около 22 мм

Добавлено: Пт июл 17, 2015 12:34 pm
alexer1985
Артем,ты не мог бы померить задние диски,интересует внутренний диаметр,тот,где механизм ручника расположен и общая высота диска

Добавлено: Чт дек 31, 2015 2:45 pm
speedracer
Из моего опыта, отрицательных моментов при установке передних двух поршневых тормозов от Аута я не почувствовал. Только одни плюсы.

И задние тоже рекомендую ставить от Аута или ASX.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 3:23 pm
LancerZ
alexer1985 писал(а):Артем,ты не мог бы померить задние диски,интересует внутренний диаметр,тот,где механизм ручника расположен и общая высота диска
Мог бы, только зачем, все в каталогах есть.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:55 am
Илья_ptz
и как показывают себя эти тормоза?

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:55 pm
LancerZ
Отлично, только лучше брать от 3-го аута.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 5:51 pm
Maximum
О чем вообще эти разговоры? Эти тормоза являются ШТАТНЫМИ для некоторых версий. С их установкой немного меняется неподрессоренная масса, но в малюсеньких приделах.
У меня сейчас стоят тормоза раза в два больше и диски с вылетом 30 (40 + 10мм проставка) - полет нормальный, проблем нет.
Хочешь ставить аутовские тормоза - ставь и не думай! Цена - копейка, кпд - на порядок больше родных.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 12:11 am
Илья_ptz
так с какого именно аута надо передние суппорта и тормозные диски ставить? Может есть номера зап.частей?