Еще раз в пользу докатки
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
Re: Еще раз в пользу докатки
Для когото не актуально. для меня лично актуально.All_ex писал(а):Кто-то считает полноразмерную запаску достоинством. Но мой 20-летний водительский опыт убеждает, что сейчас большое запасное колесо уже не актуально. ...
12 -го двигался по каширскому шоссе пробил колесо заметил не сразу и проехался на нем. колесо на замену.
15 двигался по варшавскому шоссе пробил еще одно колесо.
Делайте выводы господа в обоих случаях это был качественный асфальт.
смотри мой пост после второго прокола у меня был шок два прокола меньше чем за неделю.Shark писал(а):Это не просто, но и колесо не часто прокалывается в городе.
Для тех кто сомнивается штатные болты от литых дисков неплохо держат запастное колесо, на них есть фаска которой болт прижимает колесо.
Исключенно.
Первый я ехал по трассе больше 4 часов без остановки и возле самой москвы пробил.
второй на светофоре на что то наехал,
пока катаюсь на запаске если будет третий прокол то незнаю что делать буду.
p.s.
Первое я даже незнаю почему спустило. На шиномонтаже накачали его до 4х. давление держит но корд с внутренней стороны расперло сказалась езда на спущенном колесе.
После того как появилась вибрация на руль на скорости 160км проехал минут 5.
Оба колеса, задние.
Первый я ехал по трассе больше 4 часов без остановки и возле самой москвы пробил.
второй на светофоре на что то наехал,
пока катаюсь на запаске если будет третий прокол то незнаю что делать буду.
p.s.
Первое я даже незнаю почему спустило. На шиномонтаже накачали его до 4х. давление держит но корд с внутренней стороны расперло сказалась езда на спущенном колесе.
После того как появилась вибрация на руль на скорости 160км проехал минут 5.
Оба колеса, задние.
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
у меня 14 лет стажа (скоро 15 будет).Езжу МНОГО и далеко (без перерывов и т.д.),так вот правильно кто-то сказал,что вариант замены колес случается крайне редко...Я за все это время всего 5 раз доставал запаску.
1 раз саморез,1 раз на скорости влетел в провал на дороге (на Волоколамке в тунеле асфальт провалился-чуть колеса не оторвало-резина в клочья,диски кованные выдержали-благо скорость большая была),1 раз на грунтовке (кстати на этом лансе на данлупе) решил поиграть в WRC- на скорости пробил балон об камни (просто треснула резина),1 раз при перестроении на трамвайных путях лопнула боковина и 1 раз в самом начале стажа теранул от бардюр колесо-так же боковина... итого : 1 прокол в 3 года...
.. я бы поставил докатку ))) Давайте уже скорее пишите размеры,цены,где купить и т.д. ))
1 раз саморез,1 раз на скорости влетел в провал на дороге (на Волоколамке в тунеле асфальт провалился-чуть колеса не оторвало-резина в клочья,диски кованные выдержали-благо скорость большая была),1 раз на грунтовке (кстати на этом лансе на данлупе) решил поиграть в WRC- на скорости пробил балон об камни (просто треснула резина),1 раз при перестроении на трамвайных путях лопнула боковина и 1 раз в самом начале стажа теранул от бардюр колесо-так же боковина... итого : 1 прокол в 3 года...
.. я бы поставил докатку ))) Давайте уже скорее пишите размеры,цены,где купить и т.д. ))
Для большого города ИМХО вполне подойдет и докатка.
Но вот в дальнюю дорогу лучше брать полноразмерное. На М4 есть участок в 300 км, где нет ничего, арасервисы в туалетных кабинках отметаем сразу. Так вот представьте, сколько вы будете телепаться со скоростью 40 км/ч до нормального сервиса.
А вообще в идеале хорошие шины с боковой поддержкой. (не помню как называются) Было дело, когда из Ростова-на Дону чапал до Москвы с пробитой шиной. На сервисе залатали прокол и сказали, что еше на ней вполне можно ездить, правда если проколю ее еще раз, и с таким же пробегом, то лучше будет ее либо как запаску, либо выкинуть.
Но вот в дальнюю дорогу лучше брать полноразмерное. На М4 есть участок в 300 км, где нет ничего, арасервисы в туалетных кабинках отметаем сразу. Так вот представьте, сколько вы будете телепаться со скоростью 40 км/ч до нормального сервиса.
А вообще в идеале хорошие шины с боковой поддержкой. (не помню как называются) Было дело, когда из Ростова-на Дону чапал до Москвы с пробитой шиной. На сервисе залатали прокол и сказали, что еше на ней вполне можно ездить, правда если проколю ее еще раз, и с таким же пробегом, то лучше будет ее либо как запаску, либо выкинуть.