
Я менял потому что иногда в поворотах "задница" пыталась догнать "передницу " , сейчас с этим порядок !

так оно, но некоторые характерные, чаще всего стучащие элементы, у конкретной модели можно выделить))zweryga писал(а):Народ!
Стучать может ЛЮБАЯ подвижная часть в подвеске, к коим относятся: амортизатор, стабилизатор, стойки стабилизатора, сайлен блоки, шарове опоры, супорта в направляющий, колодки и даже пружины могут пощелкивать а также и подрамник в местах его крепления. (короче все что неприбито может стучать, скрепеть и щелкать)
Поэтому сказать что поменяй резинки стабилизатора и все пройдет, нельзя.
Надо смотреть\проверять все подвижные соединения.
Каждый из нас ездит по своим ямам, и грузит машуну по своему, поэтому нету одной таблетки от всех балезьней.
Если уж полезли сами проверять, то проверяйте все соединения, всеравно уже руки испачкали.
Выделить характерные стуки можно у любой модели, проблема в том что не все кто сидит за рулем, обладают достатычными знаниями технического плана, и невсе могут грамотно описать что у них стучит или скрипит. Ведь чтобы описать, нужно хотябы знать устройство узла или агрегата и как он работает.NeLL писал(а):так оно, но некоторые характерные, чаще всего стучащие элементы, у конкретной модели можно выделить))