Страница 12 из 16

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:28 am
lexa609
Поставил волговские втулки ,правда они были не разрезанные пришлось разрезать,стук пропал :good:

Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:03 pm
Rau
Слышал,что полеуретановые(точка опоры или Х5 ресурс) делают отверстия умышленно меньше,чем у оригинала,якобы учитывая износ стаба.поэтому,думаю,что полеуретан будет самое оно.

Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:28 pm
DOk1812
Поставил X5 ресурс.Ставил неразрезая натягивал смазав силиконом сели плотно.Время покажет как себя поведут.наездил 500 км пока все отлично нескрипят.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:42 am
vinogradoff_e
:plus_one: поставил ГАЗ, теперь машина 99,9% японка. Стук пропал, даже показалось в поворотах немного лучше, меньше зад сносит.
Единственно то что от ГАЗ бортики втулок немного шире крепежа и его есть смысл заменить от ВАЗ-2108, но из-за их мягкости мне кажется их хватить максимум на 1 год, а потом 30 руб/шт , замена и снова тишина или поставить полеуретан за 180руб/шт и забыть вообще, но говорят полиуретан поскрипывает как и родные. Время покажет.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:16 am
_igor f_
Автору спасибо :beer: В выходные поменял задние родные втулки на волговские и протянул все болты задней подвески (всем советую это сделать) и О Чудо, стуки пропали, теперь на кочках там тишина :D

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:08 pm
LancerZ
Ненадолго волговских хватает, так что псевдоэкономия.

Всегда есть альтернативы:

- Хотите часто лазить менять: ставьте волговские

- Хотите нормально ездить: ставьте оригинал, стоит копейки

- Не хотите лазить под машину вообще: ставьте полиуретан неразрезая, пройдёт и 100 тык

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:42 pm
_igor f_
Не в цене дело! У оригинальной втулки изначально внутренний диаметр чуть больше, а волговская встаёт в плотную и менять там десять минут! Так что раз в полгода или год слазить туда можно :wink:

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:12 pm
LancerZ
Дело в качестве самой резины, а не в дизайне. Это уже пройдёно. Оригинальные втулки ходят по 30-60 тык, это 1.5-3 года эксплуатации.

Полиуретан вообще без зазоров натягивается, стоит опять же копейки на долгий срок: 250р за втулку.

Дело каждого. Я ещё могу понять владельцев вазов, которые ставят иномарочные детали в поисках надёжности, но вот обратную ситуацию с трудом :).

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:18 pm
roman42
LancerZ писал(а):Ненадолго волговских хватает, так что псевдоэкономия.

Всегда есть альтернативы:

- Хотите часто лазить менять: ставьте волговские

- Хотите нормально ездить: ставьте оригинал, стоит копейки

- Не хотите лазить под машину вообще: ставьте полиуретан неразрезая, пройдёт и 100 тык
оригинал ходит не больше волговских, а полиуретан скрипит в сибирские морозы.


втулка должна быть резиновая, а не дубовая :)
мой выбор -Волговская !!!

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:38 pm
LancerZ
У тебя статистика твоей машины, у меня нескольких. Волговская втулка и 10 тык не прошла, про оригинал выше писал. Я конечно могу предположить что каждая волговская втулка "индивидуальна" и отличается по размерам и резине, что влияет на статистику, но не думаю что это меняет положение вещей :).

У меня зимой полиуретан даже в морозы не скрипел. Про скрип знаю, но почему-то только на передние жаловались.

Честно, мне всё равно, я просто ратую за хорошие манеры при обращении с машиной и за хорошие запчасти :).

PS: в -30 они все дубовые.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:45 pm
roman42
LancerZ писал(а):я просто ратую за хорошие манеры при обращении с машиной и за хорошие запчасти :)
была бы более мягкая втулка я бы поставил ее ,а не Волговскую.
Под передние пружины поставил РЕЗИНОВУЮ прокладку, а не такую же дубовую оригинал и все хрюканья пропали !!!
Я тоже за оигинал, но не в этом случае.

Ps шланг на пружины ты же НЕоригинал натянул :D

Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:01 pm
LancerZ
Шланг более 100 тык у меня прошёл, так что этот колхоз себя оправдал при абсолютной тишине в подвеске :). При этом я общался с агатовскими мастерами, статистика положительная. В открытые прокладки набивается песок и грязь, поэтому я для себя их исключил.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 8:56 pm
Володька
у меня и так нету заднего стабилизатора и всё равно брякает

Добавлено: Ср авг 21, 2013 6:33 pm
_igor f_
Попробуй протянуть все болты в задней подвеске. Я себе протягивал, некоторые болты хрен прокрутишь, а некоторые аж на целый оборот дотягивались :wink:

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:45 pm
vadosss
а если у меня нет стабилизатора и стучит сзади