я тоже хочу ейбах поставить, лазил по форумам люди говорят что нормально и дорогу лучше держит и не сильно жестче... в скором времени буду заказыватьпётр1988 писал(а):Ребята вопрос возник прошу помощи. Если я ставлю пружины эйбах у меня машинка нормально будет ехать на штатных дисках? И штатной резине?
Стойки и пружины
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 2:28 pm
- Город: Ессентуки
- Зодиак:
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
ничего раскатывать не надо, встает без проблем
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Прошу совета. Я лансером владел 2 года - продал его, перед продажей снял свои эйбахи (про-кит).
И купил себе сейчас снова лансер только по новее - ему еще года нет.
На той машине я не ездил на нормальных родных стойках - они были убитые изначально. И я сразу поставил каябу и пружины айбахи.
После данной переделки авто мне запомнился как "очень жесткий". Рулилось нормально, только кочки ну очень чувствовались.
Когда я купил новый лансер - здесь все стоит стоковое, я сначала ехал и прям офигевал от того, как она "проглатывает" все ямы. Классно, мягко - удобно. Но вот задача - на жесткой подвеске я так привык к резким и спортивным обгонам, а здесь - когда идешь на обгоны машину просто мотает. При перестроении, при входе в поворот на скорости, когда тормозишь она как клюет блин. Вобщем рулежка похуже.
Вот у меня вопрос - жесткость сильно добавляют все же заниженные айбахи или Каяба??
Т.е. вопрос вот в чем - можно ли найти какой-то компромисс - т.е. и посадить лансера и чтоб она не как приора-табуретка прыгала.
Или все же здесь нужно выбирать либо одно, либо другое.
Прочитал всю тему от и до. Про бильштайны так и никто не отписал, все как я понял ставят каябу. Как-то невелик выбор если честно..
PS. у меня вообще в планах поставить на лето айбахи, и 18-ки диски с низкопрофильной. Красиво будет это факт, но вот комфорта думается мне никакого..
И купил себе сейчас снова лансер только по новее - ему еще года нет.
На той машине я не ездил на нормальных родных стойках - они были убитые изначально. И я сразу поставил каябу и пружины айбахи.
После данной переделки авто мне запомнился как "очень жесткий". Рулилось нормально, только кочки ну очень чувствовались.
Когда я купил новый лансер - здесь все стоит стоковое, я сначала ехал и прям офигевал от того, как она "проглатывает" все ямы. Классно, мягко - удобно. Но вот задача - на жесткой подвеске я так привык к резким и спортивным обгонам, а здесь - когда идешь на обгоны машину просто мотает. При перестроении, при входе в поворот на скорости, когда тормозишь она как клюет блин. Вобщем рулежка похуже.
Вот у меня вопрос - жесткость сильно добавляют все же заниженные айбахи или Каяба??
Т.е. вопрос вот в чем - можно ли найти какой-то компромисс - т.е. и посадить лансера и чтоб она не как приора-табуретка прыгала.
Или все же здесь нужно выбирать либо одно, либо другое.
Прочитал всю тему от и до. Про бильштайны так и никто не отписал, все как я понял ставят каябу. Как-то невелик выбор если честно..
PS. у меня вообще в планах поставить на лето айбахи, и 18-ки диски с низкопрофильной. Красиво будет это факт, но вот комфорта думается мне никакого..
для начала загляни в заднюю подвеску, думаю с удивление "обнаружишь" задний стабилизатор
ладно стаб, но вот уши под стаб на рычагах тоже под большим вопросом, у меня полтораха 11-го года, так пришлось помимо стаба и рычаги покупать чтоб его поставить.
Далее сам мучаюсь на стоковых стойках (после 9-го ланса) уже как 40 тык, комфорт конечно по кочкам хороший да и клиренс радует, первое что поменял, так это задние пружины от аутлендера первогот переднеприводного. Стало получше, но задница вертикально не успокаивается как хотелось бы. Теперь хоть стойки не пробивает задние.
ИТОГ: надо ставить стойки от ГТ ланса, есть аналоговые каябы на него, но потеряем в клиренсе (будет 150 вместо 165). Народ доволен и не зубодробительно жестко (по сравнению с раллиартовскими стойками) и не мягко. Золотая середина.
ps: я в клиренсе 100% терять не хочу и жду финансового прихода для GT стоек и проставок вкруг по 20мм
ладно стаб, но вот уши под стаб на рычагах тоже под большим вопросом, у меня полтораха 11-го года, так пришлось помимо стаба и рычаги покупать чтоб его поставить.
Далее сам мучаюсь на стоковых стойках (после 9-го ланса) уже как 40 тык, комфорт конечно по кочкам хороший да и клиренс радует, первое что поменял, так это задние пружины от аутлендера первогот переднеприводного. Стало получше, но задница вертикально не успокаивается как хотелось бы. Теперь хоть стойки не пробивает задние.
ИТОГ: надо ставить стойки от ГТ ланса, есть аналоговые каябы на него, но потеряем в клиренсе (будет 150 вместо 165). Народ доволен и не зубодробительно жестко (по сравнению с раллиартовскими стойками) и не мягко. Золотая середина.
ps: я в клиренсе 100% терять не хочу и жду финансового прихода для GT стоек и проставок вкруг по 20мм
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
у меня видишь пружины лежат.. как то не хочется чтобы айбахи тупо лежали..
я думаю, можно ли найти золотую середину с помощью айбахов, бильштейнов и дисков... 17..
Начитался 35 страниц про 18 диски, там без занижения машина становится очень жесткой - изза низкого профиля. так что я думаю с моими уральскими дорогами все-таки красота-красотой, но придется забыть от 18-ках..
ps я тебя не понял про стабилизатор.
я думаю, можно ли найти золотую середину с помощью айбахов, бильштейнов и дисков... 17..
Начитался 35 страниц про 18 диски, там без занижения машина становится очень жесткой - изза низкого профиля. так что я думаю с моими уральскими дорогами все-таки красота-красотой, но придется забыть от 18-ках..
ps я тебя не понял про стабилизатор.
2.4 MT 2WD
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
byaka_
В Россию идёт комплектация без заднего стабилизатора поперечной устойчивости (двигатель 1.5) . Типа такого http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32918
В Россию идёт комплектация без заднего стабилизатора поперечной устойчивости (двигатель 1.5) . Типа такого http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32918
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
за рычагами в магазин если даже эйбахи воткнуть, то управляемость будет однозначно хуже чем у твоего бывшего ланса. зад будет пластилиновым.
Читал давно статей про полноприводную ниссан тиану, так там задний редуктор не позволял установить стабилизатор. Так чтобы привести управляемость в норму инженеры увеличили диаметр переднего стаба плюс задние пружины с амортизаторами жесче сделали. так что не все так просто
Читал давно статей про полноприводную ниссан тиану, так там задний редуктор не позволял установить стабилизатор. Так чтобы привести управляемость в норму инженеры увеличили диаметр переднего стаба плюс задние пружины с амортизаторами жесче сделали. так что не все так просто