Стойки и пружины

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Bolodik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:27 pm
Город: Волгодонск
Зодиак: Близнецы

#241 Сообщение Bolodik » Ср дек 16, 2015 12:22 pm

Добрый день!
4140A159
4140A158
В чем отличия данных пружин?

Lesjofors
42 592 48
42 592 51
И данных пружин!



История такова: по ошибка взял 42 592 48 (оригинальная зап часть 4140A158). С завода ставится пружина 4140A159
у меня Лансер спортбэк 1.8 cvt

МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

#242 Сообщение МАКС 51 » Вт мар 08, 2016 10:42 pm

хочу купить передние пружины клаксон написал автору темы молчит по отзывам пищут что они лопуються так ли это

GvipS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 9:22 pm
Зодиак: Стрелец

#243 Сообщение GvipS » Ср мар 09, 2016 11:04 pm

Отпишусь я о связке сток амортизаторов 165 и пружинами от Технорессор штатный размер. Пружины задние. После установки зад поднялся на всю длину штока амортизатора. Есть свои плюсы и минусы. Зад стал жестче. Управляемость улучшилась. Ездил на трассе, два человека на заднем сиденье и полный багажник. Авто практически не просело, с наружи не скажешь что ланс загружен. Теперь про раскачку, она осталась, но не такая сильная, амортизаторы ни разу не пробил, хотя дорога была не айс! Раскачка я думаю пропадет после замены передних пружин.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#244 Сообщение temba » Чт мар 10, 2016 10:46 am

GvipS писал(а):После установки зад поднялся на всю длину штока амортизатора.
Это как? Т.е. вниз (на отбой) стойка не работает?
Чревато это все тогда.
Был опыт установки на зад аутовских пружин, пару раз с колесами отрывался от земли, снял их нафиг вместе со штатными стойками.

GvipS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 9:22 pm
Зодиак: Стрелец

#245 Сообщение GvipS » Чт мар 10, 2016 10:32 pm

Стойка работает вроде и на разрыв и на отбой. Я имел ввиду, что зад поднялся скажем на положенное ему место, т.е. машина сейчас стоить ровно. Кстати пружины, установленные мною на один виток короче оригинальных.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#246 Сообщение temba » Пт мар 11, 2016 4:59 am

Ну тогда повествуй правильно ;)
У меня от гтс пружины тоже на виток короче.
Но особенность кузова ланса в том, что заднее колесо кажется более утопленное в арку недели переднее. Тем самым кажется что зад просажен, но на самом деле все ок.
Но мое личное мнение, 165ые стойки это для любителей мягкости в подвеске, стойках 150 от гтс машина гораздо лучше рулится и по трассе никаких раскачек. Через лежачие полицейские на 40-60 км/ч пролетаю без последующих прыжков кормы.

DmitryVM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 7:59 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Скорпион

#247 Сообщение DmitryVM » Пн апр 11, 2016 12:45 pm

Кто нибудь в курсе про пружины "Технорессор" с занижением? на драйве многие пишут ,что хорошие

Аватара пользователя
1gn0re
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 7:30 pm
Зодиак: Весы

#248 Сообщение 1gn0re » Пт апр 15, 2016 3:42 pm

Скажите пожалуйста, что именно нужно менять при смене подвески со 165 на 150?


или можно обойтись совсем бюджетным способом?

Я имею ввиду:
сейчас у меня подвеска сток 165 мм, колеса сменил с 16" на 18" - само собой теперь перед очень высок... что посоветуете сделать чтоб было норм? как внешний вид, так и характеристики

Спасибо.
Mitsubishi Lancer X темно-серый
2008
2.0L 150Hp

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#249 Сообщение СеДоЙ » Пт апр 15, 2016 3:58 pm

Если параметры 18 -тых колес близки к штатным, то безболезненно можно встать на 150 -ый клиренс только сменив стойки.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
1gn0re
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 7:30 pm
Зодиак: Весы

#250 Сообщение 1gn0re » Пт апр 15, 2016 4:06 pm

СеДоЙ писал(а):Если параметры 18 -тых колес близки к штатным, то безболезненно можно встать на 150 -ый клиренс только сменив стойки.
т.е. я могу только поменять аммортизаторы? или пружины тоже надо?
Mitsubishi Lancer X темно-серый
2008
2.0L 150Hp

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#251 Сообщение СеДоЙ » Пт апр 15, 2016 5:25 pm

1gn0re писал(а): т.е. я могу только поменять аммортизаторы?
Да
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
1gn0re
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 7:30 pm
Зодиак: Весы

#252 Сообщение 1gn0re » Пт апр 15, 2016 5:58 pm

СеДоЙ писал(а):
1gn0re писал(а): т.е. я могу только поменять аммортизаторы?
Да
Спасибо!!!
осталось найти номер детали...)
а то экзист не пишет какие под 150 а какие под 165
Mitsubishi Lancer X темно-серый
2008
2.0L 150Hp

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#253 Сообщение СеДоЙ » Пт апр 15, 2016 10:38 pm

В KYBе :
150 (339104 , 339105 -перед ;341444 -зад)
165(339117, 339118 -перед ;341455 -зад)
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#254 Сообщение yan_645 » Вс апр 17, 2016 6:14 pm

СеДоЙ писал(а):В KYBе :
150 (339104 , 339105 -перед ;341444 -зад)
165(339117, 339118 -перед ;341455 -зад)
Верно, но я бы дополнил ещё, что можно поставить стойки 150мм от gts, они немного жёстче
Kayaba 150mm gts:
-перед:
пр. 339082
лев. 339083
-зад:
341425

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#255 Сообщение temba » Вс апр 17, 2016 8:15 pm

плюсану за гтс!
ps: но лучше (не бютжетнее конечно) сразу с пружинками махнуть стойки ;)

Вернуться в «Ходовая»