Стойки и пружины

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 21, 2010 1:05 pm

это резинки в сайлентблоках скрипят при сильном прокручивании/большом ходе подвески, успокойтесь резина не может не скрипеть, если ее тальком только не смазать внутри втулок, а это разбирать всю подвеску и вынимать все сайлентблоки :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#32 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 21, 2010 3:17 pm

Смазывать резину нельзя - прилипнет пыль и грязь и всё износится только быстрее. Лучше периодически промывать крехером и будет всё ок

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 21, 2010 3:41 pm

тальком ее, как раз и посыпают, чтобы не ссохлась/не задубела, это белый порошок такой, а частая мойка, как и смазывание всякими маслами, WD и тп, только скорее прибьют резину - растрескается быстрее

А кстати можно попробовать побрызгать на них -(сайлентвтулки) средством для чернения резины - там много восстанавливающих восковых, силиконовых включений есть для резины, и скользить будет и скрипа не будет ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 21, 2010 4:01 pm

RedFox писал(а):а частая мойка только скорее прибьют резину - растрескается быстрее
:D

Тальком посыпают покрышки при сезонном хранении, а резина подвески находится в агрессивной среде, поэтому там эти присыпки примочки ерунда, только мойка водой, ИМХО

PS: WD-шкой только сумасшедший будет брызгать

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение Gunitino » Пн июн 21, 2010 4:46 pm

Тальк там бесполезен....Куда его сыпать...Втулки в сайлентблоках не прокручиваются..Они там намертво...А поверх резины толку вообще ноль...Такова структура резины в них походу....Скрипучую заложили :D

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#36 Непрочитанное сообщение Vuvik » Пн июн 21, 2010 6:33 pm

как вариант могут скрипеть пыльники на стойках.я смазывал их силиконом, на пол года примерно хватило

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение Gunitino » Пн июн 21, 2010 7:12 pm

Пыльники, может и вариант...Но думаю врядли....Подвеска должна работать до упора в пыльник...А скрип бывает даже на небольших неровностях....

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#38 Непрочитанное сообщение Vuvik » Пн июн 21, 2010 9:14 pm

пыльник идет вместе с отбойником вроде как одно целое,по этому все это перемещаются по штоку со скрипом, и замечал сам только на небольших неровностях.
Gunitino писал(а):Подвеска должна работать до упора в пыльник...
тогда это уже пробивает подвеску, так она работать не должна.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#39 Непрочитанное сообщение Alet » Пн июн 21, 2010 11:13 pm

Кто-то писал, что ставил задние амортизаторы от аута не XL, по каталогу для X 2.0 CVT идет 4162A130, для аута 4162A006. По фото похожи, только для X чашка чуть выше.
Вот фото. Кто ставил, отзовитесь ))))

4162A130

4162A006
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение Gunitino » Вт июн 22, 2010 12:07 am

Vuvik писал(а): все это перемещаются по штоку со скрипом
Отбойник с пыльником ни в каком варианте не перемещаются по штоку амортизатора...Он всегда находится вверху у опоры..Если только при пробое стойки он может сжиматься...

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение 96902 » Ср июл 14, 2010 9:42 pm

Alet писал(а):Кто-то писал, что ставил задние амортизаторы от аута не XL,
вот я и ставил и уже 10 тыщ проехал

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#42 Непрочитанное сообщение Alet » Чт июл 15, 2010 3:19 pm

Подскажи тогда, как стали чувствоваться неровности, сами аморты более жесткие или нет? В экзисте - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=57200019 там еще идет прокладка пружины, ее надо ставить или можно взять только амортизатор, а все остальное подходит?
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение 96902 » Чт июл 15, 2010 3:26 pm

я взял аморт
выбил чашки
поставил от ланса чашки
собрал и катаюсь

честно скажу, не жёстко, но задок подкидовает выше :( на трассе не удобно!

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение 96902 » Чт июл 15, 2010 3:27 pm

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 4798/#post тут есть пару фоток

дядя ДЕНЯ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:39 pm
Город: г.Ноябрьск
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение дядя ДЕНЯ » Чт сен 23, 2010 7:59 pm

Привет всем. подскажите кто знает можно или нет поставить передние и задние аморты вместе с пружинами от аутаXL или просто пружины на лансер Х? Заранее спасибо.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»