Страница 2 из 6

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:57 pm
ilya5997
идея встала?

Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:12 pm
Лансеровод37рус
разбилась о суровую жопу цен на 4 вд деталей, по теме тоже спортбэк были мыслино ценники шкалят! готов поддержать автора в начинание

Добавлено: Пн авг 20, 2012 7:28 am
[`MAtadOR`]
Не, щас цены более чем реальные - можно попробовать! Взять например всё с разбора, или целиком донора купить без уцелевшего кузова)))

Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:26 am
inox
Не знаю, сколько тут правды, в Пермском крае в одном из городов было 2 Эво-10, красный и синий. Теперь ездит только синий, говорят, красный перевернули и продали как есть за 250 тыс. Если это так, то это более чем реальный вариант. Тупо в свой кузов воткнуть все, что можно. И не только полный привод, но и 300 л.с. со всеми блокировками итп. Почти тот же Эво, только тяжелее.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:08 am
ZEDAN
Народ хорош кошмарить!
Если все по умному- выйдет в 80-100т.р. Только не ломится и брать где увидел. А рыться по разным местам и сравнивать. Запчастей на разборах куча. Пробеги не большие 25-40 тыс км. Сама тема более чем реальна.
Сам в эту опу залазил ))) И теперь рад до усрачки.
У меня 4WD, ASC, двигатель 2,4 все вместе вышло 180-200 т.р. (бухгалтерию не вел, но основное записывал).
Плюс можно здать свои детали в разбор по дешевке. (все деньги).
Так что ВПЕРЕД!!! Не так все страшно. И оно того стоит.
А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
Я не видел.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:19 am
inox
ZEDAN писал(а):А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
ZEDAN, дело говоришь. Сколько времени потратил на все-про все? В смысле переделку?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:32 am
ZEDAN
inox писал(а):
ZEDAN писал(а):А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
ZEDAN, дело говоришь. Сколько времени потратил на все-про все? В смысле переделку?
Так как я был 2 или 3 по списку , кто вкорячил 4WD, и вообще такого агрегатного опыта у меня было мало, то по времени ушло:
-на поиск и доставку з/ч -2-3 месяца
-на сборку 1 неделя (да, да одна неделя)
-на прошивку и кодировку 2-3 недели . Просто все клубные "мозги" в Москве, и все делалось удаленно. (но машина уже была на ходу.)

Если бы не делал ASC былоб и дешевле и быстрее.
Я вам точно говорю, правильный Lancer X это полноприводный !
(ну и ЭВО конечно))))

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:43 pm
regular
ZEDAN :Bravo: :good:
Как же тоже охота этим делом заняться!

Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:00 pm
inox
Теперь интересно, какие блокировки есть? Если не ошибаюсь, раздатка может блокироваться (т.е. межосевой дифференциал), и задний привод отключаемый. Правильно?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:28 am
ZEDAN
regular писал(а):ZEDAN :Bravo: :good:
Как же тоже охота этим делом заняться!
Если "ОХОТА" , то надо себя заставить ))))
"ОХОТА" или в других случаях "НЕОХОТА" - двигатель прогресса!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:37 am
ZEDAN
inox писал(а):Теперь интересно, какие блокировки есть? Если не ошибаюсь, раздатка может блокироваться (т.е. межосевой дифференциал), и задний привод отключаемый. Правильно?
На самом деле блокировок нет вообще никаких )))
Межосевого блока не существует сцу.а....
Задний привод подключается фрикционной муфтой с электронным управлением.
Импульсы посылает эл. блок 4WD при пробуксовки переда.
При режиме "LOCK" таже хрень, думаю максимум распределения 60/40.
Но где то читал что может доходить до 40/60.(сам не верю)
Привод конечно "фуфильный" с точки зрения Джипов и субаристов.
Хотя насколько я знаю на новых субару будет таже фигня.
Но машина меняется кардинально. Вкл/выкл задней тележки в режиме "AUTO" вообще не заметен. Гребет и гребет. Летом крутили питаки на асфальте минут 15-20 , муфта в норме. "Митсубиши -НАДЕЖНО! " ))))
Так что хватает более чем ..

Добавлено: Пт авг 31, 2012 6:40 am
regular
А межколёсные блокировки (чтоб 50/50 крутяк на колёса одной оси шло) симулируют системой тоэкшн контроля, т.е. тормозами.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:21 am
LancerZ
ZEDAN писал(а):
inox писал(а):Теперь интересно, какие блокировки есть? Если не ошибаюсь, раздатка может блокироваться (т.е. межосевой дифференциал), и задний привод отключаемый. Правильно?
На самом деле блокировок нет вообще никаких )))
Межосевого блока не существует сцу.а....
Задний привод подключается фрикционной муфтой с электронным управлением.
Импульсы посылает эл. блок 4WD при пробуксовки переда.
При режиме "LOCK" таже хрень, думаю максимум распределения 60/40.
Но где то читал что может доходить до 40/60.(сам не верю)
Привод конечно "фуфильный" с точки зрения Джипов и субаристов.
Хотя насколько я знаю на новых субару будет таже фигня.
Но машина меняется кардинально. Вкл/выкл задней тележки в режиме "AUTO" вообще не заметен. Гребет и гребет. Летом крутили питаки на асфальте минут 15-20 , муфта в норме. "Митсубиши -НАДЕЖНО! " ))))
Так что хватает более чем ..
Муфта между осями и есть "блока", а дифференциала между осями нет вообще. Режим lock отличается от auto максимальным зажимом муфты, 60% вместо 40%.

[ ссылка на изображение ]

На практике как изменилось поведение машины с 4WD? Сильно ли уменьшился разгон?

Просто есть мысль поставить 4WD 8), взвешиваю за и против. Фактически он нужен 2 месяца в году, остальное время топливо лишнее ест.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:26 am
ZEDAN
Zux писал(а): Муфта между осями и есть "блока", а дифференциала между осями нет вообще. Режим lock отличается от auto максимальным зажимом муфты, 60% вместо 40%.

[ ссылка на изображение ]

На практике как изменилось поведение машины с 4WD? Сильно ли уменьшился разгон?

Просто есть мысль поставить 4WD 8), взвешиваю за и против. Фактически он нужен 2 месяца в году, остальное время топливо лишнее ест.
Согласись вот эта "Electronic control coupling" не есть блок в человеческом смысле. Выполняет роль "сцепления" с электронным управлением. 60/40 или 40/60 мы с тобой никогда точно не узнаем ))))
Да машина действительно изменилась!
При режиме "4WD" расход вообще не меняется , правда у меня и так разбеги от 11 до 16 л/100 в городе (бывает и 18)))(че за смайлик ,ставлю восьмерку). Он (режим) нужен только при трогание , а дальше она (муфта) не работает.
В режиме "LOCK" действительно есть изменения в расходе на 1-2-3 литра .... ну что смеяться. Зато зима станет твоим любимым временем года. Да и летом, на резе типа Якогамы адван (4 сезона) залез на горку в дождь по траве с черноземом.
И серьезно далее я буду ездить только на 4WD.
Мы и жене Аута XL купили. (не изменяю традициям)))
СТОИТ- я тебе точно говорю!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:32 am
LancerZ
ZEDAN писал(а):Согласись вот эта "Electronic control coupling" не есть блок в человеческом смысле. Выполняет роль "сцепления" с электронным управлением. 60/40 или 40/60 мы с тобой никогда точно не узнаем ))))
Да машина действительно изменилась!
При режиме "4WD" расход вообще не меняется , правда у меня и так разбеги от 11 до 16 л/100 в городе (бывает и 18)))(че за смайлик ,ставлю восьмерку). Он (режим) нужен только при трогание , а дальше она (муфта) не работает.
В режиме "LOCK" действительно есть изменения в расходе на 1-2-3 литра .... ну что смеяться. Зато зима станет твоим любимым временем года. Да и летом, на резе типа Якогамы адван (4 сезона) залез на горку в дождь по траве с черноземом.
И серьезно далее я буду ездить только на 4WD.
Мы и жене Аута XL купили. (не изменяю традициям)))
СТОИТ- я тебе точно говорю!!!
Если заблокирована на 100%, то является :).

Вот кстати график зависимости напряжения на ней:

[ ссылка на изображение ]

Ну чтож, уговорил :).