Спиливание пружин.

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#16 Сообщение SOLOVEI. » Пт мар 21, 2014 7:06 pm

Купил в 2012 году летом б/у комплект HR, авто упало на 35мм., в 2013 летом поменял стойки на газ. В феврале заметил что авто чтото припало к земле и при повароте руля появились щелчки. поехал на ШМ обуть лето, подняли, а там "алис" на левой передней два витка на правой один витокобломаны и валяются на "стаканах". Вытащили обломки переобули, акуратно опустили подправляя пружины. Вот итог покупки б/у пружин (есть мысли что это и не HR были).
Поставил штатные и получилось не очень зад на земле морда в небо.
Снял пружины отрезал один виток снизу, все собрал авто выравнелось, прокатился все гуд.
Еще заменил отбойник поставил SS20 самые жесткие и длинные (подбирал по аналогии наших) и пыльники поставил от ВАЗа они с фиксатором на стойке на наших нет, шток весь в г..вне был...
На пиленных пружинах ездил на ниве 4 года потом продал без преключений (ставил передние от шевика они толще жестче но на два витка больше не лезли)...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
Kovax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:47 am

#17 Сообщение Kovax » Пн мар 24, 2014 4:32 pm

Соловей, готовься в скором времени менять стойки, т.к. повторишь мой горький опыт. Я тоже был экономным умником, который пожалел денег на заниженные пружины и топо сзади 2 витка срезал и спереди 3\4 витка, а потом в течение 5000 тысяч пробега по очереди поменял обе передние стойки, а потом ещё и одну заднюю. А уж потом начал советоваться со знающими людьми и читать темы в сети по этому поводу и вспомнил поговорку, что скупой платит дважды. Пришлось брать комплект новых стоек и пружины H&R, плюс стоимость работы по замене всего этого. Когда резал, пробег авто был 5 тыщ, так что стойки были целочными. Недавно разменял 100 тыщ, на данных пружинах полёт без поломок...тьфу..тьфу...тьфу

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#18 Сообщение SOLOVEI. » Пн мар 24, 2014 8:25 pm

Стойки можно убить только пробоем...
Я отбойники поставил больше и жесче, про скупого, это мои старые пружины. Отбойникам кирдык, стойки в норме...
В авто все делаю сам на свое усмотрение, а не с помощью горе мастеров в сервисах, которые мне отказались на подъемнике менять передний стаблизатор, ставил от аута и грузили что там чутьли не мотор надо снимать, а мы на земле за пару часов поменяли...
Сейча авто выше чем была на HR и почемуто жестче, так как тогда умрут стойки если они не пробиваются????
А при желании можно и .... сломать...
Связи между обрезо пружин и выхода из строя стоек не уловил...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Вернуться в «Ходовая»