Страница 1 из 8

Услилители и распорки

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:34 pm
Maximum
Приветствую всех. Я помню те времена, когда все тут бились за распорки лонжеронов, все хотели рулить поточнее. А теперь все куда-то пропали... ZUX свои распорки еле продает, ко мне вообще не заходят, вернее заходят, но никто ничего не пишет. А девайсы то стоящие. Причем я не конкретно про свои, я про эту ветку тюнинга в целом. Я заметил что для всех тюнинг - это повесить пороги штатные, расческу на зад и передний бампер вырезать по центру. Потом все еще в пленку затянуть. Почему жесткость кузова интересует лишь едениц из нас? Может просто народ не понимает их смысла и эффекта?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:51 pm
Maximum
Давайте это обсудим, присоединяйтесь, делитесь опытом, спрашивайте...

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:22 pm
zweryga
Дело в том что для города и штатного кузова вполне хватает.
А те кто реально хочет улучшений чаще всего ограничиваются пружинами.
А все остальное это для: единиц, фанатов, задротов, и просто для средне и глубоко технически образованных людей.

распорки весч конечно полезная, но этого тюненга не видно а народ хочет выделится чтоб было видно.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Maximum
Ну может ты и прав. У меня вот беда - я на перекрестках, где просматривается хорошо обстановка(дом-работа-дом каждый день), если нет никого - меньше 50 в повороте не еду))) И с добавлением различных распорок машина сильно меняется! Я сначала, давно еще, поставил распорку под капот. Порадовался))) Потом, чисто случайно мне в руки попал комплект распорок по дну - подрамник и три на зад. Нацепил все сразу - счастью небыло предела. Не готов говорить за каждую распорку конкретно, но в савокупности они ощутимо прибавили в рулежке. Потом решил поставить винты. Долго ломался, потом все же заказал комплект. Вот в такой савокупности меня все очень радовало. Было правда одно но. Перед хорошо входил в поворот, но вот зад как-то неуверенно все же это делал. Поставил стаб родной(у меня 1,5). Ничего не поменялось вообще. Потом придумал - надо поставить растяжку в багажник! Поставил... Вот теперь все стало четко! Через какое то время мне пришлось снять растяжку подрамника, для некоторых опытов. Каково было мое удивление, когда на следующий день в повороте который я знал наизусть(мой любимый) вместо того что бы повернуть машину резко снесло... Колеса повернулись, а машина поехала прямо. И на сл. день так же было, и на сл. ... Вобщем очково мне стало ездить. Потом поставил подрамник обратно. Тот же поворот, опять набрал скорости как раньше - ВОШЛА! Без каких либо выпендриваний! Тогда я понял до конца для чего нужны распорки. Правда вылез еще один косяк - от таких закладываний у меня лопнула... лобовуха. Я понял что надо двигать дальше в этом направлении. Теперь надо заказывать усилители в крылья. Напрасно многие думают что это просто бесполезное утяжеление машины. Теперь в повороте, когда уже реально резине не удержать машину, её сносит равномерно на внешнюю сторону - не в снос, не в занос, а именно равномерно. Это дает возможность контролировать ситуацию на 99%. Причем в этот момент можно легко и беспрепятственно объехать любое внезапно появившееся препятствие(пешеход, неприметная ямка).

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:15 am
Maximum
А у кого стоят усилители и что люди могут об этом рассказать?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 7:30 am
MURZIK
У меня пока никаких распорок не стоит.. но очень хочется поставить) думаю только брать сразу комплект или всё же по очереди их ставить и смаковать улучшение управления) первый заказ планирую сделать по осени, думаю в сентябре, щас просто после отпуска не очень много денег осталось) первой точно будет растяжка под капот, а там посмотрим на сколько денег хватит. тут же вопросик, какую следующую лучше ставить?
т.к. машинку взял на долгий срок, поэтому считаю растяжки стоящими девайсами) хочется всего и сразу, но пока финансы не позволяют))

P.S. и где лучше заказывать распорки?)

Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:53 am
Maximum
Распорки без разницы где заказывать, главное для распорки - чтоб встала на свои места. Так что исходить можно из того, откуда быстрее приедет. Погоди чуть чуть, сейчас заказали распорки под капот с упором в ГТЦ. Это будет интереснее чем просто распорка. Давно себе хотел - тормоза станут поинформативнее.

Если открыть капот и попросить товарища понажимать педаль тормоза посильнее, то можно увидеть как гуляет бачек(соответственно со всем ГТЦ). Это происходит потому, что под давлением педали гуляет весь моторный щит. Часть твоего усилия на педаль расходуется под эту деформацию. Соотвтетственно упор ГТЦ должен решить эту проблему. Тормозная педаль станет чуть жестче, по идее и само торможение будет поэффективнее - ты при экстренном торможении упираешься в руль и сидушку, ГТЦ - в кузов.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:54 am
Maximum

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:05 am
Maximum
И кстати - заказывать и ставить лучше по одной. Чтоб понимать чего они дают и чего теперь машина может в целом. Щупай машину по чуть чуть. Ты начнешь замечать эффект и будешь понимать чего хотеть от машины дальше. Главное сильно не укреплять зад, пока не укрепишь перед. Как я писал выше - с твердой жопой(3 распорки понизу, стаб, 1 распорка в багажнике) и всего 1й подкапотной спереди машина приобрела дикую недостаточную поворачиваемость, которая и так с завода выставлена. Как я понял так у всех переднеприводных. Помню прочитал пару больших статей в свое время. И кстати, еще один важный момент - укрепляя кузов, мы снижаем нагрузки которые он испытывает в поворотах, передавая их растяжкам. Из-за этого усталостные трещины появляются в гораздо меньших количествах, от чего кузов по итогу полюбому начнет позже рыжеть и прослужит дольше. Но это скорее важно следующим владельцам, чем нам. Хотя свою я врят ли когда кому продам - любовь дело такое)))))

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:11 am
zweryga
Maximum писал(а):Хотя свою я врят ли когда кому продам
я тоже так думал
и с первой тюненой машиной, и с второй, и Lancer думал не продам, но жизнь вносит коррективы.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:43 am
MURZIK
Maximum писал(а): Погоди чуть чуть, сейчас заказали распорки под капот с упором в ГТЦ.
А это когда примерно будет?) мне чтоб сдерживать себя в финансовом плане... вдруг понравится и захочется приобрести))

и ещё вот такой вопросик (картинку взял у Zux, надеюсь он не против):
[ ссылка на изображение ]
img upload
для чего там этот болтик? там же по идее всё должно быть жестко, а тут лишние винтовые соединения..
Хотя свою я врят ли когда кому продам - любовь дело такое)))))
я своего жигуленка тоже не хотел продавать, столько души в нее вложил) хоть я ее и не тюнил, только музыка была хорошая, да двигатель расточенный)) но жизнь такая штука..

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:37 am
Maximum
Болтик там для крепления. На самом деле он идет в ущерб распорки, лучше когда она монолит. Это не так страшно конечно, но лучше без болтовых соединений.

Распорки под капот ожидаю к концу сентября, думаю 2,5 - 3к будет стоить. Должна быть стоящая вещь. У меня сейчас тоже стоит с болтом - сразу махну, много читал про них, отзывы хорошие.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:48 am
MURZIK
а можно ссылку про них?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:54 am
Maximum
В гугле набери растяжка с упором в ГТЦ.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:12 pm
Maximum