DGR Street практика как она есть

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

DGR Street практика как она есть

#1 Сообщение Evgenyi » Пт янв 24, 2014 10:40 am

Вот и пришел тот момент когда можно отписаться о проделанной работе.
Заказал я Койлы у Никиты, DGR Street.(кому интересно могу кинуть ссылку) После оплаты пришли по почте через 12 дней как раз в последний выходной, новогодних каникул. Поехал в гараж и начал установку. Устанавливал сам, трудностей нет, все подошло встало на свои места без проблем.
[ ссылка на изображение ]
Проблемы начались когда начал настраивать.
Настраивал очень долго, то там промазал, то там. В общем зае.... по полной программе. В итоге вроде настроил. Занизил конечно примерно на 5см. может больше, если честно точно не замерял а просвет уменьшал на глаз. Выехал, стойки начали стучать на разжатие и на сжатие. Я уже грешным делом начал думать что попал на брак. Связывался с Никитой, обрисовал ему проблему и все оказалось проще чем я думал, опять эти еб..... настройки. Спасибо за консультацию Никите. Он мне объяснил как настроить по другому. На этот раз поехал на сто и там все отрегулировали по новой примерно часа за 4, в месте со сход\развалом, проехал, и стуки пропали :Yahoo!:. Спасибо Андрею мастеру с (Драйвера Малиновского) за работу, и Гене (начальнику) за то что не побоялся брать такую работу.
(В Ростове-на-Дону реальная проблема даже сход\развал сделать на таких стойках) да и кстати развал получился -1,5 по кругу.
В итоге вот что получилось
[img]http://s10.pojavascript:emoticonstimg.org/oufboevw5/23012014322.jpg[/img]
Извиняюсь за фото фоткал на телефон. нормальные фото кину позже.
И так, оценки новой подвеске при пробеге в 1000 км:
Плюсы - авто едет как по рельсам, в повороты входит так что с сиденья слетаешь (придется ковши ставить:D), стало жестче, не зубодробильно конечно но все же, регулировка просвета и жесткости амиков. жесткость выставил на половину, невысокая цена(Дешевле конкурентов типа XYZ и т.д.)
Минусы - за исключением проблем с настройками пока не обнаружил и думаю что не обнаружу, т.к. получил что хотел.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#2 Сообщение Maximum » Сб янв 25, 2014 8:40 pm

с установкой то все понятно, интересно мнение после хотя бы года эксплуатации. Мои XYZ поушатались уже - не один год им, а езжу где придется. Вот думаю может это заказать - дешевле намного, и регулировка на зад есть...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

#3 Сообщение Evgenyi » Пт фев 07, 2014 1:35 pm

Буду отписываться по мере пробега. Сейчас после -23 вроде живы пока что. Дальше будет видно. Единственное не понятно, все же иногда постукивают, не постоянно но бывает.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#4 Сообщение -=Андрей=- » Пт фев 07, 2014 3:43 pm

в Ростове-на-Дону без проблем делаю сход/развал, так что не надо))

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#5 Сообщение BENNITO2011 » Пт фев 07, 2014 4:44 pm

Так он же написал, что сход/развал с установленными DGR-ами

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#6 Сообщение -=Андрей=- » Пн фев 10, 2014 8:11 am

BENNITO2011 писал(а):Так он же написал, что сход/развал с установленными DGR-ами
Так я об этом же.

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#7 Сообщение BENNITO2011 » Пн фев 10, 2014 5:59 pm

Тады понятно)

Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

#8 Сообщение Evgenyi » Ср фев 26, 2014 2:42 pm

-=Андрей=-
На сколько я понял у тебя тоже установлены DGR, в ходе эксплуатации выявлены какие нибудь минусы? И сколько уже откатал на них?

Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

#9 Сообщение Evgenyi » Ср фев 26, 2014 2:49 pm

Откатал на DGR 15 000 км. Из ощущений скажу что езда на них не доставляет радости, в повседневной жизни, разве что только на ровных дорогах, которых в Ростове, после схода снега осталось мало. Подвеске не хватает емкости работы амортизаторов. На любых даже маленьких ямах подвеска пробивает на разжатие, хотя определили что настройки сделаны верно. Но в любом случае обратной дороги нет, буду эксплуатировать дальше, время покажет.

Igor.rumyancev
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 6:37 am
Зодиак: Рыбы

#10 Сообщение Igor.rumyancev » Пт фев 28, 2014 1:25 pm

Автомобиль Ланцер10, 2009г.в, 93000 пробег
Эксплуатирую DGR почти год, пробег на них примерно 35 000.
Пока были новые (до 10000 пробега) были реально жесткие, покачать было невозможно. Но стуков не наблюдалось. Съездил на них с ЯНАО до Абхазии и обратно, пол пути машина была с 5 пассажирами. Управляемость отличная, было 2 небольших пробоя на сжатии при волновой раскачке на больших неровностях и при скорости около 140 км/ч
Зимой жесткость установил в самое мягкое положение, до -30 проблем не возникало, при более низких температурах (по факту были до -46) стойки замерзают, первые 1-2 км пути не работают, ощущение что на телеге едешь, потом разогреваются и начинают работать. Дороги у нас, неважные, очень много ям и неровностей. К весне появились стуки в передней подвеске. (сам делал осмотр, обнаружил разбитый правый рулевой наконечник большой люфт.Есть небольшой стук в рулевой рейке, также брякают супорта, поизносились колодки еще оригинальные и направляющие супортов, есть люфтик небольшой) Сейчас грешу этот стук на выявленные дефекты (в душе побаиваюсь за стойки).
За 1 год эксплуатации передние пыльники потрескались, и местами есть разрывы, летом необходимо менять. Отбойник на стойках такой маленький, что на мой взгляд от него нет ни какого толку. На задние стойки пыльник не предусмотрен. Мастерил сам с ОКИ, к Весне весь он порвался, при пробоях его забило вниз и он не поднимается:) в общем бесполезен.
Если у кого есть опыт по замене пыльников и отбойников на этих стойках, прошу написать.
С уважением.

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#11 Сообщение deepole » Вт авг 19, 2014 11:47 pm

Други, поделитесь еще опытом эксплуатации этих стоек кто ставил. Как есть. Думаю, много думаю, надо оно мне или нет.

busido
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 3:51 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Рыбы

#12 Сообщение busido » Сб авг 30, 2014 9:09 pm

Тоже хочу заказать эти койлы,поделитесь реальным опытом стоит брать их?или проще взять эйбах +каябу

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#13 Сообщение alexer1985 » Пн окт 06, 2014 7:21 pm

Объясните новичку что это вообще такое,про регулировку клиренса и соответственно жёсткости понятно,амортизатор там всегда в одном состоянии,не в смысле положения штока,а в смысле усилия на обратный ход

Вернуться в «Ходовая»