Регулируемые задние развальные рычаги

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
McCalister
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:43 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Водолей

Регулируемые задние развальные рычаги

#1 Сообщение McCalister » Пт янв 23, 2015 8:03 pm

Как известно в наших авто развал задних колес не регулируется без операционного вмешательства. Речь пойдет именно о регулируемых задних рычагах. Существует 2 вида рычагов:
1. Короткий прямой (косточка)

[ ссылка на изображение ]

2. Серповидный длинный

[ ссылка на изображение ]

Вопрос собственно вот в чем: чем они отличаются, можно ли установить один вид, либо надо ставить комплектом? Вместо какого штатного рычага производится замена? Есть реальный отзыв от пользователя?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

Re: Регулируемые задние развальные рычаги

#2 Сообщение иван36 » Пт янв 23, 2015 9:43 pm

McCalister писал(а): Вместо какого штатного рычага производится замена?
Когда заглянешь под низ,поверь,сразу поймешь)...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
McCalister
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:43 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Водолей

#3 Сообщение McCalister » Пт янв 23, 2015 10:09 pm

Так то понятно, что вместо поперечного нижнего
[ ссылка на изображение ]
Но в заблуждение вводит серп и то что иногда они продаются комплектом серп + косточка

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#4 Сообщение иван36 » Сб янв 24, 2015 6:44 am

Может это для тех,кому в "жесткий" минус развалить надо...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#5 Сообщение temba » Сб янв 24, 2015 6:49 am

тот что синенький, регулирует схождение, в штатном виде на фото его показали уже (черный, на вид как косточка). схождение в стоке регулируется болтом эксцентриком этой косточки.
на 9ом лансе развал регулировался не серпом, а нижним поперечным рычагом, на нем с внутренней стороны также был болт-эксцентрик

Аватара пользователя
McCalister
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:43 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение McCalister » Сб янв 24, 2015 3:35 pm

temba писал(а):тот что синенький, регулирует схождение, в штатном виде на фото его показали уже (черный, на вид как косточка). схождение в стоке регулируется болтом эксцентриком этой косточки.
Получается, что только розовый серп регулирует развал, тогда вместо какого штатного рычага он устанавливвается?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Сообщение LancerZ » Сб янв 24, 2015 3:52 pm

Можно только розовый поставить и настроить развал. Ставится вместо серповидного, там сложно перепутать.

Аватара пользователя
McCalister
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:43 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Водолей

#8 Сообщение McCalister » Ср фев 04, 2015 7:16 pm

Реальные владельцы, отпишитесь

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#9 Сообщение иван36 » Ср фев 04, 2015 9:30 pm

Вам трудно установить "педали на велосипед" без "реальных владельцев"?Единственный момент-затяжка болтов сайлентов"на колесах",т.е.без домкрата и больше вообще никаких сложностей...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Andrushatina
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:01 am

#10 Сообщение Andrushatina » Чт фев 12, 2015 3:45 pm

На форуме C-crossera видел вот такие чертежи болта эксцентрика и шайбы, ставятся они в серпы. Поперечные верхние рычаги у нас с ними как я понимаю одинаковые, а нижний поперечный как на полноприводном аутлендере.
Так что по идее можно у токаря заказать и сделать развал ими, мне за один комплект токарь говорил 1000-1500 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
McCalister
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:43 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение McCalister » Вс фев 15, 2015 6:17 pm

Andrushatina писал(а):На форуме C-crossera видел вот такие чертежи болта эксцентрика и шайбы, ставятся они в серпы. Поперечные верхние рычаги у нас с ними как я понимаю одинаковые, а нижний поперечный как на полноприводном аутлендере.
Так что по идее можно у токаря заказать и сделать развал ими, мне за один комплект токарь говорил 1000-1500 руб.
Нет ссылки на владельца С-кроссера? Детали не легкого покроя. Сколько они добавляют градусов вопрос.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Сообщение speedracer » Чт дек 31, 2015 2:51 pm

Тут больше важен вопрос, на сколько вы хотите получить отрицательный развал и для чего?

По моим наблюдениям, при занижении автомобиля на 30-35мм, ориентировочно развал задней оси получается в -2 градуса (более точные цифры зависят от изначального клиренса и степени "просадки" сайленблоков задней подвески). Не вижу смысл делать больше развал. Лучше управляться автомобиль на обычной дороге не станет.

Вернуться в «Ходовая»