Страница 1 из 1

Регулируемые задние развальные рычаги

Добавлено: Пт янв 23, 2015 8:03 pm
McCalister
Как известно в наших авто развал задних колес не регулируется без операционного вмешательства. Речь пойдет именно о регулируемых задних рычагах. Существует 2 вида рычагов:
1. Короткий прямой (косточка)

[ ссылка на изображение ]

2. Серповидный длинный

[ ссылка на изображение ]

Вопрос собственно вот в чем: чем они отличаются, можно ли установить один вид, либо надо ставить комплектом? Вместо какого штатного рычага производится замена? Есть реальный отзыв от пользователя?

Re: Регулируемые задние развальные рычаги

Добавлено: Пт янв 23, 2015 9:43 pm
иван36
McCalister писал(а): Вместо какого штатного рычага производится замена?
Когда заглянешь под низ,поверь,сразу поймешь)...

Добавлено: Пт янв 23, 2015 10:09 pm
McCalister
Так то понятно, что вместо поперечного нижнего
[ ссылка на изображение ]
Но в заблуждение вводит серп и то что иногда они продаются комплектом серп + косточка

Добавлено: Сб янв 24, 2015 6:44 am
иван36
Может это для тех,кому в "жесткий" минус развалить надо...

Добавлено: Сб янв 24, 2015 6:49 am
temba
тот что синенький, регулирует схождение, в штатном виде на фото его показали уже (черный, на вид как косточка). схождение в стоке регулируется болтом эксцентриком этой косточки.
на 9ом лансе развал регулировался не серпом, а нижним поперечным рычагом, на нем с внутренней стороны также был болт-эксцентрик

Добавлено: Сб янв 24, 2015 3:35 pm
McCalister
temba писал(а):тот что синенький, регулирует схождение, в штатном виде на фото его показали уже (черный, на вид как косточка). схождение в стоке регулируется болтом эксцентриком этой косточки.
Получается, что только розовый серп регулирует развал, тогда вместо какого штатного рычага он устанавливвается?

Добавлено: Сб янв 24, 2015 3:52 pm
LancerZ
Можно только розовый поставить и настроить развал. Ставится вместо серповидного, там сложно перепутать.

Добавлено: Ср фев 04, 2015 7:16 pm
McCalister
Реальные владельцы, отпишитесь

Добавлено: Ср фев 04, 2015 9:30 pm
иван36
Вам трудно установить "педали на велосипед" без "реальных владельцев"?Единственный момент-затяжка болтов сайлентов"на колесах",т.е.без домкрата и больше вообще никаких сложностей...

Добавлено: Чт фев 12, 2015 3:45 pm
Andrushatina
На форуме C-crossera видел вот такие чертежи болта эксцентрика и шайбы, ставятся они в серпы. Поперечные верхние рычаги у нас с ними как я понимаю одинаковые, а нижний поперечный как на полноприводном аутлендере.
Так что по идее можно у токаря заказать и сделать развал ими, мне за один комплект токарь говорил 1000-1500 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс фев 15, 2015 6:17 pm
McCalister
Andrushatina писал(а):На форуме C-crossera видел вот такие чертежи болта эксцентрика и шайбы, ставятся они в серпы. Поперечные верхние рычаги у нас с ними как я понимаю одинаковые, а нижний поперечный как на полноприводном аутлендере.
Так что по идее можно у токаря заказать и сделать развал ими, мне за один комплект токарь говорил 1000-1500 руб.
Нет ссылки на владельца С-кроссера? Детали не легкого покроя. Сколько они добавляют градусов вопрос.

Добавлено: Чт дек 31, 2015 2:51 pm
speedracer
Тут больше важен вопрос, на сколько вы хотите получить отрицательный развал и для чего?

По моим наблюдениям, при занижении автомобиля на 30-35мм, ориентировочно развал задней оси получается в -2 градуса (более точные цифры зависят от изначального клиренса и степени "просадки" сайленблоков задней подвески). Не вижу смысл делать больше развал. Лучше управляться автомобиль на обычной дороге не станет.