Страница 1 из 3

Тормоза от Аута, вредно ли?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 12:49 pm
Tu-man
Дорогие друзья!
Не однократно осуждались плюсы установки на лансер 10 тормозной системы от Аутлендер. Конечно очевидны несомненные плюсы.
Но я хотел поговорит, обсудить минусы, и есть ли они?
В частности интересно нагрузка на подвеску. Меняется ли вылет ступицы при замене: не получится ли, что установив тормоза и поставив штатный диск, диск-то уже не со штатным как бы вылетом будет?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 2:20 pm
Angeluzs
За все время эксплуатации минусов не обнаружил. Разве что колодки быстрее уходят, но это уже ко мне вопрос))

Добавлено: Ср апр 22, 2015 2:43 pm
Tu-man
Angeluzs писал(а):За все время эксплуатации минусов не обнаружил. Разве что колодки быстрее уходят, но это уже ко мне вопрос))
Да это понятно. Тут так, на глаз и не определишь. Это так же, когда ставят диски с отличным от штатного вылетом и говорят, что все нормально, разницы не какой.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 2:49 pm
LancerZ
Вы посчитали разницу между толщиной тормозного диска аута и лансера?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 2:58 pm
Tu-man
LancerZ писал(а):Вы посчитали разницу между толщиной тормозного диска аута и лансера?
Нет, не считал. Хотя бы от того, что не с чем сравнивать.
Этот пост как раз для того, чтобы выяснить это и отличается ли посадкой от штатного.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 3:37 pm
LancerZ
Там разница миллиметры, в пределах погрешности установки и износа вашей резины.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 3:42 pm
Ciberboss
Единственный небольшой минус, это увеличение неподрессореных масс. Всётаки тормоза от аута потяжелее немного, но не настолько чтобы такой темой заморачиваться, ведь тормоза это жизнь и здоровье вас и окружающих. Этот единственный плюс перекроет любые минусы которые только можно найти( вес, стоимость запчастей на аут могут быть дороже немного)

Добавлено: Чт апр 23, 2015 12:31 am
Tu-man
LancerZ писал(а):Там разница миллиметры, в пределах погрешности установки и износа вашей резины.
Как бы эти миллиметры, да еще плюс погрешности установки и износа резины боком потом не вышли при критических нагрузках.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 4:52 am
temba
во народ загоняется, а ниче что на ланс два вида колес ставится на 16 и 18, на аут 3й тоже 16 и 18ые колеса ставятся и ширина резины разная.
подвеска одинаковая что у аута, что у лансера, если надо, то могу толщину металла посадочного места тормозного диска аута хл замерить, валяются бу в гараже.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:05 am
LancerZ
Tu-man писал(а):
LancerZ писал(а):Там разница миллиметры, в пределах погрешности установки и износа вашей резины.
Как бы эти миллиметры, да еще плюс погрешности установки и износа резины боком потом не вышли при критических нагрузках.
Ставят колесные диски с вылетом на 7 мм другим и ничего не отваливается, ибо не из-за чего и нечему. Хотя я не поклонник неродных вылетов.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:48 am
Tu-man
temba писал(а):во народ загоняется, а ниче что на ланс два вида колес ставится на 16 и 18, на аут 3й тоже 16 и 18ые колеса ставятся и ширина резины разная.
подвеска одинаковая что у аута, что у лансера, если надо, то могу толщину металла посадочного места тормозного диска аута хл замерить, валяются бу в гараже.
Речь не про ширину. Ширина разве, что на ходовые качества влияет. Изменяется ли вылет интересно.
И не стоит фамильярничать. :bt:

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:58 am
LancerZ
Не изменяется.

Добавлено: Чт апр 23, 2015 5:39 pm
Сахаров Егор
Tu-man писал(а):Tu-man
минусов нет и точка :wink:

Добавлено: Вс апр 26, 2015 8:55 am
temba
по вылету, только что измерил толщину металла посадочного места тормозного диска от аута, 6.5 мм

Добавлено: Вс апр 26, 2015 12:58 pm
LancerZ
Эх, я вчера лансеровский в руках держал, забыл измерить.